Зимой заставила найти ей подснежники! Обещала за них золото. Сестры с мачехой повелись на это, но не сами побежали за подснежниками, а заставили падчерицу. Она случайно нашла месяцев, сидящих у костра. Они ей. (Дальше сюжет прочитай те сами) Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица. Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет" Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.
Могущество непечатного слова деревня наша находится в живописном местечке средней полосы страны. вокруг лес, речка, озерцо и чистый воздух. старожилы помнят, как в старые времена приезжали в наши края художники с целью запечатлеть природу для последующих поколений, пока те еще не испортили её благами цивилизации. и сейчас приезжают, но только не художники-живописцы, а городские, - простые городские обыватели. приезжают не с целью создать творение живописи, а с целью, как бы сказать помягче, - расслабиться и отдохнуть на лоне природы, залить в себя избыточное количество всевозможного алкоголя, чем-нибудь его заесть и свалиться поспать на бренную землю. деревенские по началу возмущались непристойным поведением городских. но потом стали извлекать выгоды из такого положения. выгоды заключались в продаже отдыхающим самогона, сала, зелени, овощей, фруктов и других кушаний, которые было жалко выбросить, а собаки не ели. дед тромфимчук даже стал сдавать в аренду свою лодку, прося за услугу три пачки заграничных папирос. деревня немного ожила… но одно обстоятельство сильно огорчало местных жителей. дело в том, что городские повадились мыть свои машины аккурат возле озера. на это можно было бы не обращать никакого внимания, но по чистой водяной глади начали плавать маслянистые пятна, а рыба стала попахивать бензином. да и самим не приятно, когда природу загаживают. городских сначала просили по-хорошему. уговаривали, объясняли. но уговоры и просьбы на них не действовали. каждый из отдыхающих считал своим долгом вымыть свою машинку у озера. причем мыли в одном и том же месте, где был подходящий подъезд к берегу. местные стали применять и силовые методы уговоров, но и это не оправдало ожиданий, наоборот, привлекло в деревню толпы милиционеров, следователей и повысило активность местного участкового. кроме того, сами блюстители порядка стали отмывать городскую грязь в деревенском озере. положение деревенских казалось безвыходным. но нет, вскоре был найден гуманный способ спасения экологической ситуации. в один прекрасный выходной день самодовольный и уверенный в себе городской житель подъехал к озеру с целью помыть свою иномарку. начал мытьё, краем глаза видит, что с пригорка к нему спускаются несколько местных жителей. жители не бранятся, не ругаются, как это было прежде, а смеются, улыбаются и тычут в него пальцами. это сильно удивило и обескуражило горожанина. ещё сильней удивило его появление деда тромфимчука с фотоаппаратом. дед запечатлел процесс помывки автомобиля, самодовольного и уверенного водителя, а потом крупным планом заснял небольшую табличку, что весела возле импровизированной природной автомойки. сделав снимки, трофимчук рассмеялся, вслед за ним засмеялись остальные жители деревни. табличка появилась совсем недавно, но оказывала на местных магическое действие: - она превращала гнев и возмущение в смех. да, вместо того, что бы возмущаться поведением городских, деревенские стали над ними просто смеяться. так, что же было написано на сей табличке? давайте подойдём и прочитаем… ой! нет! автор, зная, что его рассказ читают женщины, дети, филологи, учителя языка и , просто затрудняется дословно передать написанный на табличке текст, поэтому решился опубликовать его вольный перевод, который лишь отдалённо передаёт смысл. вот, что получается: «здесь, человеки нетрадиционной сексуальной ориентацией, сразу после того, как их поиспользовали в неестественной форме с коловоротов, перфораторов, коленчатых валов, твердого абразива другие человеки нетрадиционной сексуальной ориентацией, подмывают свои (прилагательные, не переводятся) средства передвижения. примечание: средства передвижения сделаны из фекальных масс, покрытых другими естественными выделениями, наличие фекалий прямо пропорционально уверенному выражению лица обделенного умом.» перевод получился большим, хотя на табличке было написано меньше. но зато, мыть машины у озера городские перестали. и до сей поры не моют. вот она сила непечатного слова!
Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица.
Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет"
Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.