В некотором царстве, в некотором государстве жили семь медведей-гномов. И хотели они дом построить, да не простой, а из кирпича. Но были они небогаты, давным-давно нигде не работали. И решили продать свою отраду - корову. Пошел один из медведей на рынок, а на пути встретилась ему старуха. - Скажи, мил медведь, куда ж ты идешь? - На рынок, корову продавать. - А хочешь я дам тебе за нее вот этот волшебный боб? Медведь, как оцепенел. Забрала старуха корову, кинула ему боб в лапы, да и побежала куда глаза глядят. Ничего не оставалось делать медведю, как повернуть обратно. Спустя три недели случилось то,что должно было: медведи закончили строительство своего деревянного дома, поскольку не удалось им набрать денег на кирпичи: наступила зима и начался голод. Медведи-гномы решили отправить своего брата в лес, чтобы он принес что-нибудь съестное. Чтобы не заблудиться, медвежонок кидал все, что находилось у него в карманах, начиная с волшебного боба, но птицы и вьюга утащили все вещицы. В конце концов наш маленький друг натолкнулся на пряничный домик, а в нем нашел клад старухи-колдуньи, которая давно уж померла. Малыш переждал непогоду и, наполнив телегу провизией и положив сундук на телегу, отправился домой к братьям. Правда, он не знал куда идти. Вот тут и волшебный боб, который превратился в огромное и высокое бобовое дерево, растущее как раз около их хижины. Братья уже сварили бобовую похлебку и, увидев окно малыша, высыпали ему на встречу. Ну а дальше пир горой да по кроватям. Только вот забрался к ним кот-воришка и украл сундук с сокровищами. Но у медвежат теперь есть бобовое дерево. Посему, проснувшись и узнав о потере, они не разочаровались. Да пошли храпеть до самой весны, ведь "кто спит, тот хлеба не просит". Иногда, друзья, даже в безвыходной ситуации можно найти решение.
“Герой нашего времени” — это грустная душа в нашем времени”, — напишет Белинский. Век Лермонтова был по преимуществу историческим. Все думы, все вопросы и ответы, вся деятельность того времени вырастали из исторической почвы и на исторической почве. Роман Лермонтова не является исключением. Однако сам образ Печорина по форме изображения не совсем художественен. Причина этого не в недостатке таланта автора, а в том, что изображаемый им характер был настолько близок к нему, что он не в силах был отделиться от него и объективироваться. Печорин скрывается от нас таким же неразгаданным существом, как и является нам в начале романа. Оттого сам роман оставляет ощущение бесперспективности. В нем сеть что-то неразгаданное, как бы недосказанное, а потому остается тяжкое впечатление после его прочтения. Но этот недостаток, по мнению Белинского, есть в то же время и достоинство романа Лермонтова, ведь таковы бывают все современные общественные вопросы, высказываемые в поэтических произведениях. Это вопль страдания, его вопль, который отличает страдание.
В некотором царстве, в некотором государстве жили семь медведей-гномов. И хотели они дом построить, да не простой, а из кирпича. Но были они небогаты, давным-давно нигде не работали. И решили продать свою отраду - корову. Пошел один из медведей на рынок, а на пути встретилась ему старуха. - Скажи, мил медведь, куда ж ты идешь? - На рынок, корову продавать. - А хочешь я дам тебе за нее вот этот волшебный боб? Медведь, как оцепенел. Забрала старуха корову, кинула ему боб в лапы, да и побежала куда глаза глядят. Ничего не оставалось делать медведю, как повернуть обратно. Спустя три недели случилось то,что должно было: медведи закончили строительство своего деревянного дома, поскольку не удалось им набрать денег на кирпичи: наступила зима и начался голод. Медведи-гномы решили отправить своего брата в лес, чтобы он принес что-нибудь съестное. Чтобы не заблудиться, медвежонок кидал все, что находилось у него в карманах, начиная с волшебного боба, но птицы и вьюга утащили все вещицы. В конце концов наш маленький друг натолкнулся на пряничный домик, а в нем нашел клад старухи-колдуньи, которая давно уж померла. Малыш переждал непогоду и, наполнив телегу провизией и положив сундук на телегу, отправился домой к братьям. Правда, он не знал куда идти. Вот тут и волшебный боб, который превратился в огромное и высокое бобовое дерево, растущее как раз около их хижины. Братья уже сварили бобовую похлебку и, увидев окно малыша, высыпали ему на встречу. Ну а дальше пир горой да по кроватям. Только вот забрался к ним кот-воришка и украл сундук с сокровищами. Но у медвежат теперь есть бобовое дерево. Посему, проснувшись и узнав о потере, они не разочаровались. Да пошли храпеть до самой весны, ведь "кто спит, тот хлеба не просит". Иногда, друзья, даже в безвыходной ситуации можно найти решение.