Чтобы создать атмосферу таинственности, нарастающей тревоги, автор использует художественные детали. К ним относятся эпитеты (тайная робость, мертвое молчание, трепетный огонь), метафоры (страх туманит очи, робость волнует грудь, свечка льет сиянье). Очень важную роль играет пейзаж в раскрытии состояния героя. Слова "одинокий храм", "туманный круг луны", "ветхая избушка" вызывают необъяснимую тревогу, волнение. В неожиданная концовка. Я думаю, что своим произведением автор хочет сказать, что не стоит верить дурным снам, быть слишком суверенным, нужно всегда надеяться на лучшее.
Чтобы создать атмосферу таинственности, нарастающей тревоги, автор использует художественные детали. К ним относятся эпитеты (тайная робость, мертвое молчание, трепетный огонь), метафоры (страх туманит очи, робость волнует грудь, свечка льет сиянье). Очень важную роль играет пейзаж в раскрытии состояния героя. Слова "одинокий храм", "туманный круг луны", "ветхая избушка" вызывают необъяснимую тревогу, волнение. В неожиданная концовка. Я думаю, что своим произведением автор хочет сказать, что не стоит верить дурным снам, быть слишком суверенным, нужно всегда надеяться на лучшее.
Очень важную роль играет пейзаж в раскрытии состояния героя. Слова "одинокий храм", "туманный круг луны", "ветхая избушка" вызывают необъяснимую тревогу, волнение.
В неожиданная концовка. Я думаю, что своим произведением автор хочет сказать, что не стоит верить дурным снам, быть слишком суверенным, нужно всегда надеяться на лучшее.
Очень важную роль играет пейзаж в раскрытии состояния героя. Слова "одинокий храм", "туманный круг луны", "ветхая избушка" вызывают необъяснимую тревогу, волнение.
В неожиданная концовка. Я думаю, что своим произведением автор хочет сказать, что не стоит верить дурным снам, быть слишком суверенным, нужно всегда надеяться на лучшее.