Он обратился от языческой тьмы к свету Христову, крестился сам, крестил киевлян и послал крестить в другие города и области своего княжества. Он первый из всероссийских правителей стал христианином и положил начало христианскому устроению Русского государства. С него Русская держава начинает быть православной и христианство проникает во все области народной и государственной жизни. Действовал ли он при том только как правитель, являлись ли его действия, направленные к тому, только государственными деяниями? Нет, он сам в себе проявил истинного христианина и проповедовал Христа не столько словом, сколько личным своим примером.
Карлу́кский кагана́т — тюркское государственное образование, занимавшее территорию от Джунгарского Алатау до Среднего течения Сырдарьи, между озёрами Балхаш и Иссык-Куль, долина рек Или, Чу, Талас, отроги Тянь-Шаня, от Испаджабской области до Отрара 2.В XIV-XV веках роды и племена, населявшие территорию Казахстана все этапы «•тановления и укрепления феодальных отношений, сложения общности территории, языка, материальной и духовной культуры в «•воем формировании как народности. Однако эти племена и роды б 1,1 ли разобщены, находясь под политической властью Белой Орды, ханства Абулхаира, Могулистана и других ханств. Такая разобщенность затрудняла завершение их формированиея в единую народность.
Но несмотря на то, что они входили в состав различных ханств, общались они на одном языке - тюркском. Их обычаи и обряды, традиции и религиозные верования были схожими. Социально-экономическое и духовно-культурное развитие тоже было аналогичным. Словом, к тому времени имелись все предпосылки и условия для формирования казахской народности. Еще более усилился процесс формирования казахской народности в период внутренних распрей и междоусобиц в ханствах, когда племена стали стремиться к объединению, чтобы совместно воспрепятствовать политико-экономическому ослаблению государства. 3.Баскак-представитель монгольского хана в завоёванных землях. Бек-дворянский титул Батыр-тюркских народов лихой наездник, храбрец
2.В XIV-XV веках роды и племена, населявшие территорию Казахстана все этапы «•тановления и укрепления феодальных отношений, сложения общности территории, языка, материальной и духовной культуры в «•воем формировании как народности. Однако эти племена и роды б 1,1 ли разобщены, находясь под политической властью Белой Орды, ханства Абулхаира, Могулистана и других ханств. Такая разобщенность затрудняла завершение их формированиея в единую народность.
Но несмотря на то, что они входили в состав различных ханств, общались они на одном языке - тюркском. Их обычаи и обряды, традиции и религиозные верования были схожими. Социально-экономическое и духовно-культурное развитие тоже было аналогичным. Словом, к тому времени имелись все предпосылки и условия для формирования казахской народности. Еще более усилился процесс формирования казахской народности в период внутренних распрей и междоусобиц в ханствах, когда племена стали стремиться к объединению, чтобы совместно воспрепятствовать политико-экономическому ослаблению государства.
3.Баскак-представитель монгольского хана в завоёванных землях.
Бек-дворянский титул
Батыр-тюркских народов лихой наездник, храбрец