В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
маша2750
маша2750
04.10.2022 16:39 •  Литература

Синквейн
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). На тему Правописание Е-И в чередующихся корнях глаголов

Показать ответ
Ответ:
Zazasalka174
Zazasalka174
08.11.2021 13:28

Учитель - "человек с большой буквы"

«…Фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово "учитель"!» - эта фраза из произведения В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»  замечательно передает основную мысль моего сочинения.  Каждый из нас ходил, ходит или только пойдет в школу. И человек, который ведет нас по пути знаний, – это именно учитель.

В этом произведении Виктор Астафьев рассказывает нам о событиях собственной жизни. Он описывает быт простого народа, говор и окружающую обстановку вокруг себя. Мальчик, его бабушка и дедушка жили в глухой сибирской деревне, для которой приезд фотографа был очень важным событием. Все это произошло благодаря обычному сельскому учителю, который хотел запечатлеть учеников овсянской школы.  «Весь длинный зимний вечер школьники гужом ходили по селу, гадали, кто где сядет, кто во что оденется и какие будут распорядки.» - этот отрывок показывает нам, как ответственно подходили к этому событию ученики.  Но, к несчастью,  Витьке из-за болезни ног так и не удалось сфотографироваться. Почти две недели мальчику пришлось просидеть дома под присмотром бабушки.

Однажды мальчика навестил его учитель – принес готовую фотографию.  Мне кажется, что в совершенно обычном поступке учителя уже видно его отношение к ученикам. Отношение, полное заботы, сострадания и уважения друг к другу.  В этом рассказе можно заметить, что не только учитель дает знания детям, но и дети чему-то учат его самого. Такое взаимопонимание притягивает детей к преподавателю. Не каждый человек сможет найти общий язык с другим человеком, а еще сложение найти его с ребенком, и когда это получается - люди становятся ближе. Мы не всегда запоминаем людей, с которыми нам было интересно или с которыми были связаны приятные воспоминания, но учитель должен остаться в нашей памяти. Возможно, так считаю только я, но мне кажется, что именно он многому научил или еще только научит нас в нашей жизни.

Из произведения Виктора Петровича Астафьева я еще раз убедилась в том, что учитель – это «человек с большой буквы», ведь именно ему мы должны быть благодарны за то, какими мы станем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ксения23242526
ксения23242526
14.05.2021 02:11
Ясчитаю, что жизнь нашего поколения сильно отличается от прошлой жизни. люди совершают много ошибок и сами рушат то, что ещё не успели построить. при всем этом они забывают про отвагу, милосердие, честь, порядочность и любовь к близким людям. на мой взгляд, причина этого в том, что современным людям присущи такие черты, как ранняя самостоятельность. ещё не набравшись жизненного опыта, мы считаем себя достаточно взрослыми и рано берём на себя ответственность. отсюда и наши ошибки.  в произведении л. н. толстого "юность" гл. герой николай иртеньев ищет смысл жизни и находит его в нравственном самоусовершенствовании. но вскоре он теряет собственное "я", поклоняясь не законам жизни, а законам моды. ведь модно прогуливать лекции, курить трубку, хамить и бездельничать. он начинает жить праздной жизнью, и эта жизнь героя к нравственному падению. ппровал на экзамене вразумил николая, и он понял, что праздное существование- это не то, к чему нужно стремиться в жизни. на мой взгляд, эта проблема свойственна нашему поколению, так как похожие ситуации в наше время встречаются часто.  (здесь сам вставишь про сверстников, которые развиваются)  мы часто слышим от взрослых, что сейчас молодёжь не та пошла. я думаю, что их справедливы. мы перестаём учиться, огорчая, прежде всего, своих родителей, которые вырастили нас. отсюда следует вывод, что мы перестаём ценить их, при этом требуя большего. я считаю, что главная проблема человека- отсутствие собственного стержня и силы воли. всё меньше становится людей, которые на призывы сверстников делать плохие вещи, отвечали бы твёрдо: "нет! ". важноиметь своё мнение и прислушиваться к мнению взрослых с достаточно большим жизненным опытом, которые не посоветуют нам плохого.  многие , что раньше жилось лучше, чем сейчас, но многие из них не понимают, что сами рушат свою жизнь и сами толкают себя к пропасти.  в наше время, к сожалению, утратились те идеалы, которые провозглашали люди прошлого века. раньше идеалом служила красота женщины, трудящейся за станком или на тракторе. сейчас всё наоборот: забота о своей внешности уже переросла в обязанность. многие из нынешних девушек даже и не знают, что такое труд, считая самый лёгкий из них непосильной ношой. а парень лучше откосит от армии, чем пойдёт служить. мы забываем тех, кто 60 лет назад сберёг наше поколение от фашизма, вспоминая о них только по праздникам. как жаль, что мы не понимаем всего
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота