Синквейн (Cinquain) - это короткая пятистрочная форма стихотворения, которая состоит из пяти строк, в каждой из которых определенное количество слогов. В случае синквейна по сказкам, каждая строка будет описывать основные идеи и элементы сказок "Шоколадная дорога", "Страна, где все слова начинаются с не", "Солнце" и "Туча".
Шаг 1: Чтение и понимание задания
Перед тем, как начать писать синквейн, необходимо внимательно прочитать и понять задание. В данном случае, мы должны написать синквейн по каждой из трех сказок и описать основные элементы каждой из них.
Шаг 2: Начало письма синквейна
Синквейн состоит из пяти строк, распределенных следующим образом:
- Первая строка должна содержать одно существительное, обозначающее основную идею или тему сказки.
- Вторая строка из двух прилагательных, описывающих сказку.
- Третья строка из трех глаголов, представляющих действия в сказке.
- Четвертая строка из четырех слов, представляющих переживания или ощущения.
- Пятая строка, как правило, содержит синоним или обобщенное слово, связанное с основной идеей сказки.
Объяснение ответа:
- В первой строке мы используем существительное "шоколад" для обозначения основной идеи сказки.
- Во второй строке мы используем прилагательные "сладкий" и "ароматный", чтобы описать сказку.
- В третьей строке мы используем глаголы "тает", "влечет" и "радует", чтобы описать действия в сказке.
- В четвертой строке мы используем слова "вкус", "радость", "счастье" и "наслаждение", чтобы описать переживания и ощущения.
- В пятой строке мы используем слово "сладость" в качестве обобщенного синонима, связанного с основной идеей сказки.
Шаг 4: Написание синквейна по сказке "Страна, где все слова начинаются с не"
1. Слова
2. Начинаются, забавные
3. Удивляют, учат, веселят
4. Загадки, шутки, смех, улыбки
5. Веселье
Объяснение ответа:
- В первой строке мы используем существительное "слова" для обозначения основной идеи сказки.
- Во второй строке мы используем прилагательные "начинаются" и "забавные", чтобы описать сказку.
- В третьей строке мы используем глаголы "удивляют", "учат" и "веселят", чтобы описать действия в сказке.
- В четвертой строке мы используем слова "загадки", "шутки", "смех" и "улыбки", чтобы описать переживания и ощущения.
- В пятой строке мы используем слово "веселье" в качестве обобщенного синонима, связанного с основной идеей сказки.
Шаг 5: Написание синквейна по сказке "Солнце и туча"
1. Солнце
2. Теплое, яркое
3. Светит, согревает, радует
4. Улыбка, комфорт, счастье, радость
5. Свет
Объяснение ответа:
- В первой строке мы используем существительное "солнце" для обозначения основной идеи сказки.
- Во второй строке мы используем прилагательные "теплое" и "яркое", чтобы описать сказку.
- В третьей строке мы используем глаголы "светит", "согревает" и "радует", чтобы описать действия в сказке.
- В четвертой строке мы используем слова "улыбка", "комфорт", "счастье" и "радость", чтобы описать переживания и ощущения.
- В пятой строке мы используем слово "свет" в качестве обобщенного синонима, связанного с основной идеей сказки.
В результате, по каждой из трех сказок мы получили синквейн, который описывает основные идеи и элементы каждой из них. Такая структура помогает понять и запомнить основные характеристики сказок, используя короткие и лаконичные выражения.
Шаг 1: Чтение и понимание задания
Перед тем, как начать писать синквейн, необходимо внимательно прочитать и понять задание. В данном случае, мы должны написать синквейн по каждой из трех сказок и описать основные элементы каждой из них.
Шаг 2: Начало письма синквейна
Синквейн состоит из пяти строк, распределенных следующим образом:
- Первая строка должна содержать одно существительное, обозначающее основную идею или тему сказки.
- Вторая строка из двух прилагательных, описывающих сказку.
- Третья строка из трех глаголов, представляющих действия в сказке.
- Четвертая строка из четырех слов, представляющих переживания или ощущения.
- Пятая строка, как правило, содержит синоним или обобщенное слово, связанное с основной идеей сказки.
Шаг 3: Написание синквейна по сказке "Шоколадная дорога"
1. Шоколад
2. Сладкий, ароматный
3. Тает, влечет, радует
4. Вкус, радость, счастье, наслаждение
5. Сладость
Объяснение ответа:
- В первой строке мы используем существительное "шоколад" для обозначения основной идеи сказки.
- Во второй строке мы используем прилагательные "сладкий" и "ароматный", чтобы описать сказку.
- В третьей строке мы используем глаголы "тает", "влечет" и "радует", чтобы описать действия в сказке.
- В четвертой строке мы используем слова "вкус", "радость", "счастье" и "наслаждение", чтобы описать переживания и ощущения.
- В пятой строке мы используем слово "сладость" в качестве обобщенного синонима, связанного с основной идеей сказки.
Шаг 4: Написание синквейна по сказке "Страна, где все слова начинаются с не"
1. Слова
2. Начинаются, забавные
3. Удивляют, учат, веселят
4. Загадки, шутки, смех, улыбки
5. Веселье
Объяснение ответа:
- В первой строке мы используем существительное "слова" для обозначения основной идеи сказки.
- Во второй строке мы используем прилагательные "начинаются" и "забавные", чтобы описать сказку.
- В третьей строке мы используем глаголы "удивляют", "учат" и "веселят", чтобы описать действия в сказке.
- В четвертой строке мы используем слова "загадки", "шутки", "смех" и "улыбки", чтобы описать переживания и ощущения.
- В пятой строке мы используем слово "веселье" в качестве обобщенного синонима, связанного с основной идеей сказки.
Шаг 5: Написание синквейна по сказке "Солнце и туча"
1. Солнце
2. Теплое, яркое
3. Светит, согревает, радует
4. Улыбка, комфорт, счастье, радость
5. Свет
Объяснение ответа:
- В первой строке мы используем существительное "солнце" для обозначения основной идеи сказки.
- Во второй строке мы используем прилагательные "теплое" и "яркое", чтобы описать сказку.
- В третьей строке мы используем глаголы "светит", "согревает" и "радует", чтобы описать действия в сказке.
- В четвертой строке мы используем слова "улыбка", "комфорт", "счастье" и "радость", чтобы описать переживания и ощущения.
- В пятой строке мы используем слово "свет" в качестве обобщенного синонима, связанного с основной идеей сказки.
В результате, по каждой из трех сказок мы получили синквейн, который описывает основные идеи и элементы каждой из них. Такая структура помогает понять и запомнить основные характеристики сказок, используя короткие и лаконичные выражения.