Повествователем (рассказчиком) выступает главный герой текста - Петр Гринёв, но делает он это через свой дневник. Т.е. мы узнаём о приключениях главного героя, читая записи в его дневнике.
2. Рассказ Е. Носова "Живое пламя"
Повествователем (рассказчиком) выступает главный герой текста - по всей вероятности, писатель. Это он нам рассказывает о том, как менялось отношение тёти Оли к макам.
3. Повести А.С. Пушкина, входящие в цикл "Повести покойного Ивана Петрович Белкина"
Повествователем (рассказчиком) здесь выступает покойный помещик Белкин. Но рассказывает он истории, которые случились НЕ с ним. Нет. Он пересказывает то, что ему рассказали другие люди. Таким образом, Белкин выполняет роль посредника: он пересказывает нам то, что услышал от других. Так, историю из "Выстрела" ему рассказал его сосед, граф.
Можно рассмотреть ещё одну классификацию рассказчиков:
1. Условный рассказчик (просто пересказывает то, чему был свидетелем) - И.С. Тургенев, рассказ "Бежин луг"
2. Бесстрастный повествователь (не высказывает своего отноения к тому, о чём рассказывает) - рассказчик из книги "Повести покойного Ивана Петрович Белкина"
3. Главный герой произведения (мы видим его чувства и эмоции) - роман/повесть А.С. Пушкина "Капитанская дочка"
4. Автор-повествователь (автор сам является героем) - рассказ Е. Носова "Живое пламя"
Критики относят это произведение к жанру феерии (франц. feerie, от fee – фея, волшебница)
Признаки феерии:
1. События феерии маловероятны, почти нереальны, но всё-таки возможны в реальной жизни (сложно представить, чтобы потомок богатого и знатного рода стал простым моряком, а потом женился на безродной девице).
2. Использование волшебных элементов для того, чтобы лучше раскрыть основную мысль произведения (предсказание о принце, который приплывёт на корабле с алыми парусами).
3. В феерии изображается реальная жизнь, подчас грубая жестокая, без прикрас (вспомним смерть матери Ассоль, ненависть жителей Каперны к Ассоль)
1. Роман/повесть А.С. Пушкина "Капитанская дочка".
Повествователем (рассказчиком) выступает главный герой текста - Петр Гринёв, но делает он это через свой дневник. Т.е. мы узнаём о приключениях главного героя, читая записи в его дневнике.
2. Рассказ Е. Носова "Живое пламя"
Повествователем (рассказчиком) выступает главный герой текста - по всей вероятности, писатель. Это он нам рассказывает о том, как менялось отношение тёти Оли к макам.
3. Повести А.С. Пушкина, входящие в цикл "Повести покойного Ивана Петрович Белкина"
Повествователем (рассказчиком) здесь выступает покойный помещик Белкин. Но рассказывает он истории, которые случились НЕ с ним. Нет. Он пересказывает то, что ему рассказали другие люди. Таким образом, Белкин выполняет роль посредника: он пересказывает нам то, что услышал от других. Так, историю из "Выстрела" ему рассказал его сосед, граф.
Можно рассмотреть ещё одну классификацию рассказчиков:
1. Условный рассказчик (просто пересказывает то, чему был свидетелем) - И.С. Тургенев, рассказ "Бежин луг"
2. Бесстрастный повествователь (не высказывает своего отноения к тому, о чём рассказывает) - рассказчик из книги "Повести покойного Ивана Петрович Белкина"
3. Главный герой произведения (мы видим его чувства и эмоции) - роман/повесть А.С. Пушкина "Капитанская дочка"
4. Автор-повествователь (автор сам является героем) - рассказ Е. Носова "Живое пламя"
Объяснение:
Критики относят это произведение к жанру феерии (франц. feerie, от fee – фея, волшебница)
Признаки феерии:
1. События феерии маловероятны, почти нереальны, но всё-таки возможны в реальной жизни (сложно представить, чтобы потомок богатого и знатного рода стал простым моряком, а потом женился на безродной девице).
2. Использование волшебных элементов для того, чтобы лучше раскрыть основную мысль произведения (предсказание о принце, который приплывёт на корабле с алыми парусами).
3. В феерии изображается реальная жизнь, подчас грубая жестокая, без прикрас (вспомним смерть матери Ассоль, ненависть жителей Каперны к Ассоль)
Объяснение: