В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladislavserov
vladislavserov
15.09.2021 02:02 •  Литература

Синквейн тема джимми валентайн

Показать ответ
Ответ:
sofiasaro
sofiasaro
14.02.2023 22:33
Учитель и жители села друг другу. Учитель был бескорыстен, он всегда готов был не только ребятам в школе, но и взрослым, выслушать их или написать письмо. Он самостоятельно запасался школьными принадлежностями, оформление школы делал из подсобных материалов фактически на одном энтузиазме, всегда был вежлив и обходителен. Для деревенских очень важно было иметь в селе такого человека, потому что все они подспудно тянулись к «правильной» жизни, к культуре, и семья учителей давала им в этом прекрасный пример. Взрослые ценили это и старались облегчить жизнь непривычного к деревенскому быту городского жителя — приносили ему деревенские продукты, заготавливали для их семьи дрова на зиму обращаться с ребёнком, но делали это очень тактично, чтобы не обидеть человека подачкой
0,0(0 оценок)
Ответ:
rasolcheatnet
rasolcheatnet
09.09.2020 09:17
Автор стихов - Расул Гамзатов. Стихи написаны в 1965 году на аварском языке, переведены на русский язык в 1968 году переводчиком Н.Гребневым. Певец  Марк Бернес изменил некоторые слова, а композитор Ян Френкель написал музыку на эти стихи. 
Стихотворение написано четверостишиями с пере­крестной рифмовкой. Использованы различные средства художествен­ной выразительности: эпитеты («в сизой мгле», «клин усталый», «с кровавых… полей»); риторические вопросы («Не потому ль так часто и печально Мы замолкаем, глядя в небеса?», "Не потому ли с кличем журавлиным
От века речь аварская сходна?"),
лек­сический повтор  («Летит, летит по небу клин ус­талый — Летит в тумане на исходе дня…»),
метафоры ("свершают путь свой длинный", «На­станет день, и с журавлиной стаей Я поплыву в такой же си­зой мгле…»),
 сравнение («Летят своим опреде­ленным строем, Как по полям людьми они брели…»).
Использованы  выражения высокого стиля («полегли», «до сей поры», «свершают», «вечернею порою», "на исходе дня").
Размер стихотворения - ямб.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота