ответ:Жили на Амуре нивхи. Вот раз видят, плывет по реке целый остров, из нескольких бревен образованный. А на острове шест стоит с флажком и ребенок плачет.
Сказал тогда старейшина Плетун, что ребенок в беду попал, родные его пропали, а мать успела отправить дитя по реке.
Причалили нивхи плот, достали ребенка. Улыбается мальчик, стрелу держит и сетку. Сказал Плетун, что охотником станет мальчик и назвал его своим сыном. И имя дал новое - Азмун.
Пока несли ребенка до дома, вырос тот, и сам пошел. Пропустил старших в дом, сам сказал Плетуну, что пойдет рыбу ловить.
Заплыл на середину Амура, закинул сеть. Наловил рыбу, всех в деревне угостил.
Вот только мало стало рыбы в реке. Решили нивхи задобрить Амур, бросали в него кашу и юколу, но мало дал рыбы Амур.
И решил Азмун к Морскому хозяину идти.
Отправился Азмун в путь, дошел до Амурского залива, нерпу увидел. Стал у нерпы про Морского хозяина спрашивать, не знает нерпа о нем.
Пошел Азмун дальше, до Охотского моря дошел. Стал у чаек спрашивать про Хозяина, а те говорят, что заснул Хозяин. Только дым над его юртой далеко в море клубится.
Стал Азмун думать, как в юрту Хозяина попасть.
Увидел на берегу трех парней, что с саблями играли, да тюленей убивали. Понравились сабли Азмуну, умыкнул он тайком одну.
Хватились парни сабли, поискали кругом - нет. Стал один плакать и говорить, что без сабли нельзя ему к Морскому хозяину возвратиться.
Смекнул Азмун, что из морской деревни парни. Потерявший саблю в лес убежал, а двое других на лодки сели и в море поплыли.
Азмун в третью садится и следом плывет. Да только оборачиваются лодки косатками и та, на которой Азмун плыл, обратно в море повернула.
Спрыгнул Азмун со спины, до берега добрался, а там деревня. Парни его не узнают, но он им саблю показывает, да говорит, что от страха изменился. Парни ему говорят, что спит Морской хозяин и будить его запрещают.
А Азмун к юрте идет. Там его девушки окружили, не пускают дальше. Бросил Азмун бусы, стали девушки их поднимать, а Азмун увидел у девушек ласты и понял, что это тюлени.
Спустился Азмун по трубе в юрту Морского хозяина, а тот спит. Как ни будил его Азмун, не просыпается Морской старик.
Уколол его тогда Азмун и заворочался Морской старик, глаза открыл. Стал Азмун на костяной пластинке играть, развеселился старик. Узнал, что нивхи с голоду погибают, выплеснул из чана рыбы видимо-невидимо, велел ей в Амур плыть.
А Азмун подарил Морскому хозяину костяную пластинку, а сам наверх полез по трубе. Морской старик стал играть на пластинке, а на море буря поднялась.
Косатки уплыли, рыбу в Амур погнали. Решил Азмун по радуге пройти. Перешел Охотское море, обрадовал чаек, что рыба идет. Вернул парню-косатке саблю, не стал тот зла на Азмуна держать.
Вернулся Азмун к нивхам, и обрадовались все, что рыба в Амур вернулась. Стали рыбу ловить.
А как на море поднимается буря, знают нивхи, что то Морской старик на пластинке костяной играет.
В рассказе Чехова «Толстый и тонкий» художественные детали играют очень огромную роль.
Художественные детали читателю составить представление о достатке и образе жизни главных героев. Уже по внешнему виду толстого, можно понять, что это человек обеспеченный. Он имеет хороший достаток, так как по внешнему виду можно понять, что он обедал в ресторане. Он кушал дорогие блюда, от него пахнет дорогим одеколоном. Из этого можно сделать вывод о том, что он богат, следовательно, занимает высокую должность.
Второй персонаж рассказа выходит из вагона. Он обвешан чемоданами и сумками. Из этого можно сделать вывод о том, что у него очень скромный доход. Он не может позволить себе нанять носильщика, который бы выгрузить багаж. От тонкого исходит запах кофе и ветчины. Его обед был весьма скромным.
Дальше при художественной детали Чехов показывает, как меняется внешность Тонкого. Он сжимается, сжимаются все его чемоданы, сын вытягивается еще выше, у жены еще длиннее становится подбородок. Все эти изменения говорят о том, что тонкий и его семья преклоняются перед высоким положением Толстого в обществе.
Таким образом, при художественных деталей, Чехов передает все тонкости взаимоотношений между героями рассказа, показывает их настоящее положение в обществе, в жизни.
ответ:Жили на Амуре нивхи. Вот раз видят, плывет по реке целый остров, из нескольких бревен образованный. А на острове шест стоит с флажком и ребенок плачет.
Сказал тогда старейшина Плетун, что ребенок в беду попал, родные его пропали, а мать успела отправить дитя по реке.
Причалили нивхи плот, достали ребенка. Улыбается мальчик, стрелу держит и сетку. Сказал Плетун, что охотником станет мальчик и назвал его своим сыном. И имя дал новое - Азмун.
Пока несли ребенка до дома, вырос тот, и сам пошел. Пропустил старших в дом, сам сказал Плетуну, что пойдет рыбу ловить.
Заплыл на середину Амура, закинул сеть. Наловил рыбу, всех в деревне угостил.
Вот только мало стало рыбы в реке. Решили нивхи задобрить Амур, бросали в него кашу и юколу, но мало дал рыбы Амур.
И решил Азмун к Морскому хозяину идти.
Отправился Азмун в путь, дошел до Амурского залива, нерпу увидел. Стал у нерпы про Морского хозяина спрашивать, не знает нерпа о нем.
Пошел Азмун дальше, до Охотского моря дошел. Стал у чаек спрашивать про Хозяина, а те говорят, что заснул Хозяин. Только дым над его юртой далеко в море клубится.
Стал Азмун думать, как в юрту Хозяина попасть.
Увидел на берегу трех парней, что с саблями играли, да тюленей убивали. Понравились сабли Азмуну, умыкнул он тайком одну.
Хватились парни сабли, поискали кругом - нет. Стал один плакать и говорить, что без сабли нельзя ему к Морскому хозяину возвратиться.
Смекнул Азмун, что из морской деревни парни. Потерявший саблю в лес убежал, а двое других на лодки сели и в море поплыли.
Азмун в третью садится и следом плывет. Да только оборачиваются лодки косатками и та, на которой Азмун плыл, обратно в море повернула.
Спрыгнул Азмун со спины, до берега добрался, а там деревня. Парни его не узнают, но он им саблю показывает, да говорит, что от страха изменился. Парни ему говорят, что спит Морской хозяин и будить его запрещают.
А Азмун к юрте идет. Там его девушки окружили, не пускают дальше. Бросил Азмун бусы, стали девушки их поднимать, а Азмун увидел у девушек ласты и понял, что это тюлени.
Спустился Азмун по трубе в юрту Морского хозяина, а тот спит. Как ни будил его Азмун, не просыпается Морской старик.
Уколол его тогда Азмун и заворочался Морской старик, глаза открыл. Стал Азмун на костяной пластинке играть, развеселился старик. Узнал, что нивхи с голоду погибают, выплеснул из чана рыбы видимо-невидимо, велел ей в Амур плыть.
А Азмун подарил Морскому хозяину костяную пластинку, а сам наверх полез по трубе. Морской старик стал играть на пластинке, а на море буря поднялась.
Косатки уплыли, рыбу в Амур погнали. Решил Азмун по радуге пройти. Перешел Охотское море, обрадовал чаек, что рыба идет. Вернул парню-косатке саблю, не стал тот зла на Азмуна держать.
Вернулся Азмун к нивхам, и обрадовались все, что рыба в Амур вернулась. Стали рыбу ловить.
А как на море поднимается буря, знают нивхи, что то Морской старик на пластинке костяной играет.
В рассказе Чехова «Толстый и тонкий» художественные детали играют очень огромную роль.
Художественные детали читателю составить представление о достатке и образе жизни главных героев. Уже по внешнему виду толстого, можно понять, что это человек обеспеченный. Он имеет хороший достаток, так как по внешнему виду можно понять, что он обедал в ресторане. Он кушал дорогие блюда, от него пахнет дорогим одеколоном. Из этого можно сделать вывод о том, что он богат, следовательно, занимает высокую должность.
Второй персонаж рассказа выходит из вагона. Он обвешан чемоданами и сумками. Из этого можно сделать вывод о том, что у него очень скромный доход. Он не может позволить себе нанять носильщика, который бы выгрузить багаж. От тонкого исходит запах кофе и ветчины. Его обед был весьма скромным.
Дальше при художественной детали Чехов показывает, как меняется внешность Тонкого. Он сжимается, сжимаются все его чемоданы, сын вытягивается еще выше, у жены еще длиннее становится подбородок. Все эти изменения говорят о том, что тонкий и его семья преклоняются перед высоким положением Толстого в обществе.
Таким образом, при художественных деталей, Чехов передает все тонкости взаимоотношений между героями рассказа, показывает их настоящее положение в обществе, в жизни.
Объяснение: