Фильм полностью отличается от книги. Принцип фильма такой же как и в книге. Королева похитила Кая и Герда отправилась его выручать. На пути её ждало множество испытаний. Встреча с цветком нарциссом, С репейником и вьюнком . Но когда королеве не удалось остановить Герду , она отправила своего снеговика.В фильме Кай не составлял слово " свобода" из льдинок, как в в книге. У Снежной королевы по фильму была школа, где она учила детей быть безразличными и равнодушными. Ну а концовка как и в книге. Кай Гердой и вернулся домой.
В начале романа Дориан Грей – счастливый, полный гармонии человек, в котором объединяется впечатляющая внешняя красота и человеческие добродетели. В конце повествования читатель видит совершенно другого человека – обезумевшего от ненависти, пытающегося уничтожить своего врага в лице портрета, которого Дориан Грей считает виновным во всех своих несчастьях. От искреннего, откровенного, духовно чистого и счастливого человека не осталось ничего. Если раньше гармония внешней и внутренней красоты делали Дориана Грея неповторимым, особенным человеком, то в конце – это «какой-то мертвец», урод, которого невозможно узнать.
Фильм полностью отличается от книги. Принцип фильма такой же как и в книге. Королева похитила Кая и Герда отправилась его выручать. На пути её ждало множество испытаний. Встреча с цветком нарциссом, С репейником и вьюнком . Но когда королеве не удалось остановить Герду , она отправила своего снеговика.В фильме Кай не составлял слово " свобода" из льдинок, как в в книге. У Снежной королевы по фильму была школа, где она учила детей быть безразличными и равнодушными. Ну а концовка как и в книге. Кай Гердой и вернулся домой.
В начале романа Дориан Грей – счастливый, полный гармонии человек, в котором объединяется впечатляющая внешняя красота и человеческие добродетели. В конце повествования читатель видит совершенно другого человека – обезумевшего от ненависти, пытающегося уничтожить своего врага в лице портрета, которого Дориан Грей считает виновным во всех своих несчастьях. От искреннего, откровенного, духовно чистого и счастливого человека не осталось ничего. Если раньше гармония внешней и внутренней красоты делали Дориана Грея неповторимым, особенным человеком, то в конце – это «какой-то мертвец», урод, которого невозможно узнать.
.