Скільки днів тривав лицарський турнір в Ашбі? Розкажіть про правила кожного дня турніру Кого з учасників турніру можна назвати лицарем? Доведіть свою думку.
Сочинение по повести В.Г.Короленко «В дурном обществе». Что изменилось в жизни Васи после знакомства с детьми подземелья? План1. Кто такой Вася?2. Какими качествами характера он обладал?3. Какие качества он приобрел после знакомства с детьми?4. Мое мнение о повести. Вася – мальчик десяти лет. Он рано лишился материм, рос практически сиротой. Его отец – уважаемый в городе судья – заботился только о младшей дочери Соне.Вася был смелым. Когда он полез в старую часовню, друзья его бросили, а он решил все-таки посмотреть, что там такое.Когда мальчик познакомился с детьми из дурного общества, он приобрел такие качества характера, как сострадание, жалость к обездоленным людям. Другой бы на его месте, может, никого и не бы, а может, даже словом обидным обозвал. Но Вася этого не сделал. Еще он научился не выдавать чужие тайны, ведь он не выдал секрет Тыбурция, у которого были проблемы с законом. «Может быть, это и хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу», - говорит Тыбурций.Когда отец Васи все узнал, он увидел сына другими глазами и попросил у него прощения. В нем проснулась любовь к сыну. Васе ее очень не хватало, а теперь она хлынула ему в душу огромным потоком.Мне эта повесть очень понравилась. Она учит любви, взаимопониманию, доброте, человечности.
Журнал печорина (в него входят «тамань» , «княжна мери» , «фаталист» ) раскрывает трагедию человека одаренного, активного, но обреченного на вынужденную бездеятельность. в своем дневнике герой честен, может быть, поэтому он вызывает к себе сочувствие и сострадание. первая запись — повесть «тамань» . печорин повествует о происшедшем с ним событии в «скверном городишке» тамани. чередуются повествование о действиях героя и его размышления, но большую часть рассказа все еще занимает описание действия. из этой новеллы мы узнаем, что печорину вовсе не безразлична жизнь людей, он любит природу, любуется ею. сюжет «тамани» острый, развивающийся быстро, с элементами загадочности и таинственности. загадочность — один из приемов композиции, в целом направленный на более углубленное раскрытие образа печорина. рисуя контрабандистов, автор записок высказывает свои личные взгляды, симпатии, склонности. раскрыть переживания героя, его душевное состояние, отношение к происходящему также пейзаж, являющийся не только реалистическим фоном действия, но и участвующий в его развитии. герой тонко чувствует красоту природы, она для него источник радости, наслаждения и утешения. если в повестях «тамань» и «бэла» печорин выступает в окружении простых людей, то в «княжне мери» он показан в типичной дворянской среде «водяного общества» . здесь мы узнаем о переживаниях, объясняющих действия печорина . « души» главного героя раскрывается с психологического анализа. если в «тамани» печорин находил мягкие, лирические, красивые слова для описания портретов и событий, то, показывая представителей «водяной знати» , он говорит словами грубыми, даже вульгарными, что совсем ему несвойственно. в обрисовке лиц большое место занимает портретная характеристика. свое отношение к изображенным персонажам автор дневника подчеркивает подбором эпитетов и глаголов, состояние или раскрывающих отдельные черты персонажа. например, печорин так описывает драгунского капитана: «он пожелтел, посинел» . у второго секунданта грушницкого он отмечает «пискливый голос» . речь драгунского капитана характеризует его как человека малокультурного и пошлого. существенно во внешней характеристике персонажей и описание одежды. особенности грушницкого в манере одеваться подчеркиваются дважды. об отсутствии вкуса у юнкера свидетельствуют эпитеты: «двойной лорнет» , «черный огромный платок» . от грушницкого не пахнет розовой , а «несет» . в «фаталисте» полностью раскрывается душа печорина . поступки, описанные в этой повести, ничего нового в характере героя не выявляют. поведение его доказывает, что жизнь свою он не считает главной ценностью. но много нового мы узнаем из размышлений печорина о силе предопределения, о цели его жизни. здесь дается объяснение, почему герой смотрит «на страдания и радости других только в отношении к себе» . из предисловия к « журналу печорина » мы узнаем о его дальнейшей судьбе и о его смерти. действие «героя нашего времени» перенесено на кавказ, что освобождает автора от необходимости рассказывать полностью биографию печорина и выяснять причины, заставившие его сюда попасть. но из черновых рукописей романа известно, что печорин был сослан.