ответ:В своем рассказе "Васюткино озеро" Виктор Астафьев подробно описывает действия заблудившегося в тайге 13-ти летнего мальчика.
1-й день. Васютка ушел в тайгу за орехами после завтрака. Ранил глухаря и, погнавшись за ним, заблудился. Поняв это, до ночи был в оцепенении, т.к. все его усилия найти знакомые затеси оказались безуспешными.
2-й день.Зовет на выстрелами, пытается увидеть с верхушки кедра что-нибудь, что ему Решает идти на север, где тайга кончается километров через 100, хотя сначала был план идти на юг и выйти к развилке Енисея, но он не увидел с дерева реки. К вечеру заметил, что пучки травы попадаются чаще и решил, что Енисей близко. Расстроился, что ошибся, и решил у найденного озера заночевать.Подстрелил уток, развел костер, обнаружил, что в озере много речной рыбы.
2-я ночь. Видит падающую звезду, думает о доме, расстраивается.
3-й день. Проснулся в тумане, думая, как речная рыба могла попасть в озеро. Идя по берегу, понял, что озеро очень большое и, есть надежда, что проточное. По полоске лиственника нашел вытекающую из озера речку. Вымок под дождем.
3-я ночь.Заночевал под пихтой.
4-й день. Просушил одежду, подвязал отставшую подошву сапога. пересчитал спички. Услышал теплоходный гудок и повеселел, поспешил скорее в этом направлении. Подстрелил гуся,поджарил на вертеле, чтобы быстрее идти, но силы кончались, еле-еле брел, боясь потерять берег реки, если отклонится туда, где идти проще. Вышел, наконец, к Енисею. Но капитан теплохода не понял, что надо забрать Васютку и своим курсом.
4-я ночь. У костра на берегу Енисея сон был тревожным, боялся проспать какое-нибудь судно.
5-й день. Услышал звук рыбосборочного катера, развел большой костер и начал стрелять. За ним пришла шлюпка со знакомым ему старшиной бота. Мальчик, плача, бросился в воду, навстречу. На катере его накормили, напоили, спать уложили, и, никуда больше не заходя, отправились к месту жительства Васютки.
Мальчик вышел к Енисею за 60 километров от дома. Не раз страх и отчаяние подступали к нему, но он продолжал упорно искать путь
Итак, мы встречаемся с целой вселенной, новым миром — “Серебряным веком”. Появляется много новых талантливых поэтов, много новых литературных направлений. Часто их называют модернистскими или декадентскими.
Слово “модерн” в переводе с французского означает “новейший”, “современный”. В русском модернизме были представлены разные течения: символизм, акмеизм, футуризм и др. Модернисты отрицали социальные ценности, выступали против реализма. Их целью было создание новой поэтической культуры, содействующей духовному совершенствованию человечества.
Название “Серебряный век” прочно закрепилось за периодом развития русского искусства конца XIX — начала XX вв. Это было время поражает обилием имён художников, открывавших в искусстве поистине новые пути: А.А. Ахматова и О.Э.Мандельштам, А.А.Блок и В.Я.Брюсов, Д.С. Мережковский и М.Горький, В.В.Маяковский и В.В. Хлебников. Этот список продолжим именами живописцев (М.А. Врубель, М.В. Нестеров, К.А. Коровин, В.А. Серов, К.А. Сомов и др.), композиторов (А.Н. Скрябин, И.Ф. Стравинский, С.С. Прокофьев, С.В. Рахманинов), философов (Н.А. Бердяев, В.В. Розанов, Г.П. Федотов, П.А. Флоренский, Л.И. Шестов).
Общим у художников и мыслителей было ощущение начала новой эпохи в развитии человечества... Сегодня “Серебряным веком” русской культуры называют исторически непродолжительный период на рубеже XIX — XX вв., отмеченный необыкновенным творческим подъёмом в поэзии, гуманитарных наук, живописи, музыки, театра. Впервые это название было предложено Н. А. Бердяевым. Ещё этот период называют “русским Ренессансом”. Вопрос о хронологических границах этого явления в литературоведении окончательно не решён. Эпоха повлияла и на условия бытования культуры в целом и литературы в частности. Появилось много течений, групп, группировок. Параллельно существовали разные эстетические направления. Наряду с реализмом большое распространение получил модернизм.
Реализм оставался самым влиятельным литературным направлением на рубеже XIX — XX вв. Писатели этого направления продолжали традиции великой русской литературы XIX века. Наиболее яркие из них И.Бунин, А.Куприн, И.Шмелёв, Б.Зайцев, В.Вересаев, М.Горький.
К модернистским течениям обычно относят символизм, акмеизм, футуризм.
ответ:В своем рассказе "Васюткино озеро" Виктор Астафьев подробно описывает действия заблудившегося в тайге 13-ти летнего мальчика.
1-й день. Васютка ушел в тайгу за орехами после завтрака. Ранил глухаря и, погнавшись за ним, заблудился. Поняв это, до ночи был в оцепенении, т.к. все его усилия найти знакомые затеси оказались безуспешными.
1-я ночь. Собирает сучья для костра, печет глухаря, устраивает теплый ночлег, пугается вывороченного корня.
2-й день.Зовет на выстрелами, пытается увидеть с верхушки кедра что-нибудь, что ему Решает идти на север, где тайга кончается километров через 100, хотя сначала был план идти на юг и выйти к развилке Енисея, но он не увидел с дерева реки. К вечеру заметил, что пучки травы попадаются чаще и решил, что Енисей близко. Расстроился, что ошибся, и решил у найденного озера заночевать.Подстрелил уток, развел костер, обнаружил, что в озере много речной рыбы.
2-я ночь. Видит падающую звезду, думает о доме, расстраивается.
3-й день. Проснулся в тумане, думая, как речная рыба могла попасть в озеро. Идя по берегу, понял, что озеро очень большое и, есть надежда, что проточное. По полоске лиственника нашел вытекающую из озера речку. Вымок под дождем.
3-я ночь.Заночевал под пихтой.
4-й день. Просушил одежду, подвязал отставшую подошву сапога. пересчитал спички. Услышал теплоходный гудок и повеселел, поспешил скорее в этом направлении. Подстрелил гуся,поджарил на вертеле, чтобы быстрее идти, но силы кончались, еле-еле брел, боясь потерять берег реки, если отклонится туда, где идти проще. Вышел, наконец, к Енисею. Но капитан теплохода не понял, что надо забрать Васютку и своим курсом.
4-я ночь. У костра на берегу Енисея сон был тревожным, боялся проспать какое-нибудь судно.
5-й день. Услышал звук рыбосборочного катера, развел большой костер и начал стрелять. За ним пришла шлюпка со знакомым ему старшиной бота. Мальчик, плача, бросился в воду, навстречу. На катере его накормили, напоили, спать уложили, и, никуда больше не заходя, отправились к месту жительства Васютки.
Мальчик вышел к Енисею за 60 километров от дома. Не раз страх и отчаяние подступали к нему, но он продолжал упорно искать путь
Подробнее - на -
Объяснение:
Итак, мы встречаемся с целой вселенной, новым миром — “Серебряным веком”. Появляется много новых талантливых поэтов, много новых литературных направлений. Часто их называют модернистскими или декадентскими.
Слово “модерн” в переводе с французского означает “новейший”, “современный”. В русском модернизме были представлены разные течения: символизм, акмеизм, футуризм и др. Модернисты отрицали социальные ценности, выступали против реализма. Их целью было создание новой поэтической культуры, содействующей духовному совершенствованию человечества.
Название “Серебряный век” прочно закрепилось за периодом развития русского искусства конца XIX — начала XX вв. Это было время поражает обилием имён художников, открывавших в искусстве поистине новые пути: А.А. Ахматова и О.Э.Мандельштам, А.А.Блок и В.Я.Брюсов, Д.С. Мережковский и М.Горький, В.В.Маяковский и В.В. Хлебников. Этот список продолжим именами живописцев (М.А. Врубель, М.В. Нестеров, К.А. Коровин, В.А. Серов, К.А. Сомов и др.), композиторов (А.Н. Скрябин, И.Ф. Стравинский, С.С. Прокофьев, С.В. Рахманинов), философов (Н.А. Бердяев, В.В. Розанов, Г.П. Федотов, П.А. Флоренский, Л.И. Шестов).
Общим у художников и мыслителей было ощущение начала новой эпохи в развитии человечества... Сегодня “Серебряным веком” русской культуры называют исторически непродолжительный период на рубеже XIX — XX вв., отмеченный необыкновенным творческим подъёмом в поэзии, гуманитарных наук, живописи, музыки, театра. Впервые это название было предложено Н. А. Бердяевым. Ещё этот период называют “русским Ренессансом”. Вопрос о хронологических границах этого явления в литературоведении окончательно не решён. Эпоха повлияла и на условия бытования культуры в целом и литературы в частности. Появилось много течений, групп, группировок. Параллельно существовали разные эстетические направления. Наряду с реализмом большое распространение получил модернизм.
Реализм оставался самым влиятельным литературным направлением на рубеже XIX — XX вв. Писатели этого направления продолжали традиции великой русской литературы XIX века. Наиболее яркие из них И.Бунин, А.Куприн, И.Шмелёв, Б.Зайцев, В.Вересаев, М.Горький.
К модернистским течениям обычно относят символизм, акмеизм, футуризм.