В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Скільки станцій метро мало бути збудовано Теодори з васюківки

Показать ответ
Ответ:
Kristoforeska
Kristoforeska
31.12.2022 00:50
Внешне девушка не красавица, хотя кажется повествователю «миловидной» . это типично для тургеневских героинь: в их облике автору важны личностное обаяние, грация, человеческая неповторимость. именно такова ася: «было что‑то свое, особенное, в складе ее смугловатого крупного лица, с небольшим тонким носом, почти детскими щечками и черными, светлыми глазами. она была грациозно сложена… » какая интересная деталь портрета: черные, светлые глаза. это не просто внешнее наблюдение, а проникновение одним только словом «светлые» в глубину души героини. на главного героя, господина н. н. , ася производит вначале странное впечатление, так как держится совсем не так, как привычные для него благовоспитанные светские барышни. в присутствии гостя «ни одного движения она не сидела смирно, вставала, убегала в дом и прибегала снова, напевала вполголоса, часто смеялась» . быстрота, движение – главные черты облика тургеневской героини. наблюдая за асей, видя ее бесстрашной и своевольной девчонкой, повествователь и восхищается ей, и досадует на нее, и чувствует, что она играет в жизнь разные роли. то она солдат, марширующий с ружьем, этим шокировавший чопорных ; то за столом разыграла роль благовоспитанной барышни; то на другой день представилась простой девушкой, чуть ли не горничной. «что за хамелеон эта девушка! » – восклицает рассказчик, все более и более увлекающийся асей. общение с этой «переполненной жизнью девочкой» заставляет героя по‑новому взглянуть на самого себя, и впервые за годы молодости он испытывает сожаление от того, что так бессмысленно растрачиваются в скитаниях по чужбине его жизненные силы. многое в поведении, характере героини становится понятным из ее детства. эта тоже необычна. девушка рано познала сиротство и двойственность своего положения; человека с такой родословной, как уже, постоянно унижали и оскорбляли, таких не принимали ни крестьянская среда, ни светское общество. и брат, и потом господин н. н. поняли ее «доброе сердце» и «бедовую голову» , ее стыдливость и радость, «неопытное самолюбие» , видели, как «она глубоко чувствует и какой невероятной силой в ней эти чувства» . ася великолепна в главах, где раскрывается ее душа, почувствовавшая счастье. раньше она была загадочной, ее мучила неопределенность, она шла к своему кумиру, теперь он обратил на нее внимание, но уже иначе, в нем «зажглась жажда счастья» . между ними начинаются бесконечные, трудно передаваемые разговоры влюбленных… а как неповторимо богата душа аси на фоне сказочной красоты природы! недаром же автор вспоминает народную легенду о лорелее. ася раскрывается перед нами все глубже и прекраснее, ей свойственна идеалистическая вера в неограниченные возможности человека. ее манят романтические дали, она жаждет деятельности и уверена, что «прожить не даром, след за собой оставить» , а также совершить «трудный подвиг» по силам каждому человеку. когда девушка говорит о крыльях, выросших у нее, то имеются в виду в первую очередь крылья любви. применительно к асе это значит способность человека воспарить над обыденностью. «да лететь некуда» , – осознает повзрослевшая под влиянием большого чувства героиня. в этих словах не только понимание бесперспективности своей любви к молодому аристократу, но предчувствие собственной нелегкой судьбы – судьбы тяжелой «крылатой» натуры в тесном, замкнутом мире «бескрылых» существ. это психологическое противоречие господина н. н. и аси наиболее ярко выражено в сцене свидания. полнота чувства, испытываемого асей, ее робость, стыдливость и покорность судьбе воплощены в ее немногословных репликах, едва слышных в тишине тесной комнаты. но н. н. не готов к ответственному чувству, неспособен отдаться любви, которая столь медленно вызревает в его созерцательной натуре. тургенев наказывает своего героя одинокой бессемейной жизнью за то, что тот не узнал любовь, сомневался в ней.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ekaterinakostin
ekaterinakostin
17.10.2020 02:36

Трагическая основа «Ромео и Джульетты» не отменяет включения в ткань повествования комических элементов, связанных с прозаическим балагурством (основной язык трагедии – поэтический) Меркуцио и кормилицы Джульетты. Социальное различие между персонажами обуславливает тему их шуток: благородный друг Ромео не опускается до народного юмора, в то время как нянька юной Капулетти с упоением вспоминает анекдотичный случай из детства своей воспитанницы, имеющий откровенно интимный характер (ударившаяся лицом Джульетта смело отвечает мужу кормилицы, что когда она вырастет, то будет падать только на спину).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота