В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marmeladkina
marmeladkina
08.12.2022 18:56 •  Литература

Скачать:  proverochnaya_rabota_poeticheskaya_tetrad_1.docx20.63 КБ Предварительный просмотр: Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь №1» Литературное чтение  4 класс (Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова) Выполнил(а)   А1. Укажи автора стихотворения «Весенний дождь»?     1)  Ф.И.Тютчев   2) А.А.Фет 3) А.Н.Плещеев                4) И.С.Никитин А2. Укажи автора стихотворения «Дети и птичка»?     1)  Ф.И.Тютчев          2) А.А.Фет 3) А.Н.Плещеев         4) И.С.Никитин А3. Укажи стихотворение Н.А.Некрасова.  1) «Листопад»           2) «Школьник»   3) «Бабочка»          4) «Где сладкий шёпот» А4. Укажи стихотворение И.А.Бунина.  1) «Листопад»        2) «Школьник» 3) «Бабочка»         4) «Где сладкий шёпот» А5. Отметь, с чем сравнивает И.А.Бунин   мотылька  в стихотворении «Листопад»?  1) с лепестком          2) с цветком 3) с листиком          4) с лоскутком А6. Отметь, с чем сравнивает И.А.Бунин лес в стихотворении «Листопад»?  1) с замком              2) с теремом 3) с двором        4) с хоромами В 1. Укажи, как называется поэтический приём, когда неживые предметы и явления наделяются человеческими качествами.  1) сравнение          2) метафора 3) олицетворение      4)  эпитет В 2. Укажи, как называется поэтический приём, когда определение даёт художественную характеристику явлению или предмету.  1) сравнение               2) метафора 3) олицетворение        4)  эпитет В 3. Узнай стихотворение по рифме:  Полями – краями. Туман – румян.  1) «В синем небе плывут над полями»                                                    2)  «Где сладкий шёпот»  3) «В зимние сумерки» 4)  «Еще земли печален вид» В 4. Узнай стихотворение по рифме: Сказки – салазки. Стрелой – ледяной.  1) «В синем небе плывут облака»                                                    2)  «Где сладкий шёпот»  3) «В зимние сумерки» 4)  «Еще земли печален вид» В 5.  Укажи, кто из поэтов раздела  «Поэтическая тетрадь» не писал стихи о весне?  1) Ф.И.Тютчев  2) Е.А.Баратынский 3) И.А.Бунин            4)  А.А.Фет С1.  Запиши  в таблицу тему и идею стихотворения. Название стихотворения Тема Идея «Дети и птичка» «Школьник» «Как неожиданно и ярко…» «Листопад» Темы: радуга после дождя, раздумье о школьнике, лес осенью, разговор детей с птичкой. Идеи: расставание с птичкой согревает надежда на встречу, Россия богата умными людьми, в мире всё быстротечно, осенний лес похож на сказку. С2.  Допиши сравнения И.С.Бунина  из стихотворения «Листопад. а)  Лес, точно  . б)  Ёлочки темнеют, как   в)  Просветы в небе, что  . г) Паутины ткани, как . д)  Мотылёк точно . С3.  Соедини название стихотворения  с его автором. Ф. И. Тютчев                                  «Дети и птичка» А.А.Фет                                          «Весна, весна! как воздух чист!» А.Н.Плещеев                                  «Школьник» И.С.Никитин                                   «Бабочка» Е.А Баратынский                             «Как неожиданно и ярко» Н.А.Некрасов                                    «В синем небе плывут над полями» С4.  Соедини начало и конец пословиц о природе. Осенний дождь мелко сеется,                      на дню погод восемь. Лето идёт вприпрыжку,                                 да долго тянется. Весна красна цветами,                                   осень дождлива, да сытна. Весна да осень –                                             а зима в развалку. Весна красна, да голодна;                             а осень плодами. Летом пролежишь,                                         зимой с сумой побежишь. С5.  Допиши слова в стихотворение Н.А.Некрасова. В зимние сумерки нянины Саша любила. Поутру в Саша садилась, летела , Полная счастья, с горы . Няня кричит: «Не убейся, !» Саша, салазки свои , Весело мчится. На полном Набок салазки  - и Саша в ! Выбьются косы, растреплется - Снег отряхает, смеётся, ! Не до ворчанья и няне : Любит она её смех ... ОЧЕНЬ нужно

Показать ответ
Ответ:
egorviktorov20
egorviktorov20
13.02.2021 05:05

Любое живое существо, обитающее в пустыне, сталкивается с проблемой нехватки воды. Если оно не сможет решить этой проблемы, ему в пустыне не выжить.

Кактусу также требуется вода, но он при соответствующим образом переживать долгие периоды отсутствия осадков. Растения, произрастающие в обычных условиях, расходуют массу воды. Листья забирают воду из сока растений и затем выделяют ее в воздух.

У кактуса нет листьев, поэтому он не выделяет воды. Его стволы устроены таким образом, что прямые лучи солнца попадают на минимальную их поверхность. Поэтому влага почти не выделяется. Кроме того, сами стволы очень толстые, в них также сохраняется влага. Одновременно стебель покрыт толстым защитным слоем, который также сохраняет воду. Колючки кактуса отпугивают животных, мучимых жаждой и желающих добраться до его влаги. Таким образом, некоторые взрослые кактусы могут обходиться без воды в течение двух лет.

Кактусы регулярно цветут, цветы превращаются в плоды, которые содержат семена. Большинство кактусов имеют очень красивые цветы, и при их цветении пустыня расцветает ярко-желтыми, красными и фиолетовыми красками.

Существует более 1 000 видов кактусов. Их родина – Южная и Центральная Америка, Мексика и юго-запад США. Они очень отличаются друг от друга по размерам. Бывают маленькие, величиной с подушечку для булавок. Их почти не видно у поверхностиземли. Существуют огромные кактусы высотой в 10–20 метров. Такой кактус является символом американского штата Аризона.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyayudina21
nastyayudina21
12.02.2023 06:51

Истина может проникнуть в душу человека только через любовь и веру в Бога. Раскольников отправляется на каторгу с мыслями о том, что он так и не сделался Наполеоном. Он не раскаялся в содеянном. Он прозревает через любовь Сони ."Их воскресила любовь", - пишет Достоевский. Затем, когда Раскольников понял, что тоже любит Соню, автор предлагает ему следующий шаг к Истине: обретение веры. Но этот этап герой еще не он стоит на пороге приобщения к Богу (Евангелие так и осталось не раскрытым), однако Достоевский явно намекает на то, что Раскольников уже близок к принятию правды Сонечки, то есть к истине.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота