Скакой целью в конце рассказа писатель ввёл эпизод с деревенским дурачком илюшей? какую связь этот ( внешне) самостоятельный эпизод имеет с главной темой рассказа? 2. чему учит рассказ? рассказ кусака
1. Автор хотел донести до нас то, что собаки похожи на людей. Они также как и мы могут радоваться жизни и накоплять в себе злобу.
Ребята в Кусаку бросали камнями и палками, а взрослые весело улюлюкали и страшно, пронзительно свистали. Хотя она просто хотела подружиться. С Илюшей было то же самое. Он просил всего одну копеечку, но вместо того чтоб дать ему они издевались над Илюшей. В его сердце накапливалась обида и злоба к людям. Таким образом автор сравнивает собаку и человека. Насколько они похожи друг на друга. Но этого никто не заметил.
2. Рассказ учит состраданию к слабым и беззащитным существам. Что нужно заботиться о них. Хотя бы не обижать. И если кто-то доверился вам то, не теряйте его доверие. Относитесь к ним так, как хотите, чтобы они относились к вам.
1. Автор хотел донести до нас то, что собаки похожи на людей. Они также как и мы могут радоваться жизни и накоплять в себе злобу.
Ребята в Кусаку бросали камнями и палками, а взрослые весело улюлюкали и страшно, пронзительно свистали. Хотя она просто хотела подружиться. С Илюшей было то же самое. Он просил всего одну копеечку, но вместо того чтоб дать ему они издевались над Илюшей. В его сердце накапливалась обида и злоба к людям. Таким образом автор сравнивает собаку и человека. Насколько они похожи друг на друга. Но этого никто не заметил.
2. Рассказ учит состраданию к слабым и беззащитным существам. Что нужно заботиться о них. Хотя бы не обижать. И если кто-то доверился вам то, не теряйте его доверие. Относитесь к ним так, как хотите, чтобы они относились к вам.