1)«Неохотно и несмело» — летняя гроза не неожиданная. Потускневшее солнце, принахмурившаяся земля, порывы ветра, дальний гром, предгрозовая мгла, струя молнии, «чаще капли дождевые» , пыль летит, грозовые раскаты. Напряжение нагнетается постепенно. Конфликт наметился, но не развернулся. Гроза всколыхнула природу, но не нарушила гармонии природы. Поэта привлекает гроза, грохот грома, блеск молний, он одушевляет природу, восторгается этим явлением природы. 2)Солнце раз еще взглянуЛО Исподлобья на поля – И в сиянье потонуЛА Вся смятенная земля. перекрестная рифма 3)четырехстопный хорей 4)У Тютчева жизнь природы — это драма, в стихотворении чувствуется напряжение. Грозе Тютчева часто сопутствует «птичий гам» , «шум нагорный» , что усиливает наше позитивное восприятие грозы. (только составь это как сочинение) из моей призентации
Жил мальчик был чень ленив не любил учится и в школу вставать по утрам мама ему говорила вырастешь не сможешь работу получить а он отвечал да смогу я смогу вот увидишь сынок пришол он один раз домой и не один а с двойками мама его наругала а он говорит ну и что получил двойку ну это не повлеяет на мою успеваемость и закончила вторая четверь и получил он по всем предметам двойку и по музыке и даже по физкультуре после того момента он начал стараться и получил в третей четверти по всем предметам пять
2)Солнце раз еще взглянуЛО
Исподлобья на поля –
И в сиянье потонуЛА
Вся смятенная земля. перекрестная рифма
3)четырехстопный хорей
4)У Тютчева жизнь природы — это драма, в стихотворении чувствуется напряжение. Грозе Тютчева часто сопутствует «птичий гам» , «шум нагорный» , что усиливает наше позитивное восприятие грозы. (только составь это как сочинение) из моей призентации