2)Детские годы К.Г.Паустовского в Гранатном переулке, в семье железнодорожного служащего.
3)В 1911-1913 гг. К. Паустовский учился в Киевском университете на естественно-историческом факультете, затем на юридическом факультете Московского университета, но не окончил его.
4)В 1928 году Паустовский издал свой первый сборник рассказов который назывался"Встречные корабли".
5)Константин Георгиевич Паустовский был автором детских журналов «Мурзилка» и «Пионер».
6)Произведения Паустовского;
Корзина с еловыми шишками, золотая роза, тёплый хлеб,заячьи лапы,стальное колечко, растрёпанный воробей и тд.
А также развитие действия и многое другое. До сей поры мы говорили о каждом элементе композиции отдельно, подробно и обстоятельно. Сегодня мы попробуем обобщить всё то, что уже нам известно, и добавить к этому немного нового.
Итак, художественное произведение по своему строению напоминает человека, так как центральная часть – это скелет, на который последовательно (а иногда и хаотично) нанизываются герои, эпизоды, пейзажи и прочие составные части. Единственное отличие – фрагменты этого скелета можно менять, если таков ваш авторский замысел. Голова может оказаться в ногах, а ноги — начинаться откуда-то сверху. И никто не скажет слова против: наоборот, ваш приём будет оценен по достоинству и проанализирован внимательным читателем с точки зрения художественной ценности.
1)Паустовский родился в Москве
2)Детские годы К.Г.Паустовского в Гранатном переулке, в семье железнодорожного служащего.
3)В 1911-1913 гг. К. Паустовский учился в Киевском университете на естественно-историческом факультете, затем на юридическом факультете Московского университета, но не окончил его.
4)В 1928 году Паустовский издал свой первый сборник рассказов который назывался"Встречные корабли".
5)Константин Георгиевич Паустовский был автором детских журналов «Мурзилка» и «Пионер».
6)Произведения Паустовского;
Корзина с еловыми шишками, золотая роза, тёплый хлеб,заячьи лапы,стальное колечко, растрёпанный воробей и тд.
Объяснение:
А также развитие действия и многое другое. До сей поры мы говорили о каждом элементе композиции отдельно, подробно и обстоятельно. Сегодня мы попробуем обобщить всё то, что уже нам известно, и добавить к этому немного нового.
Итак, художественное произведение по своему строению напоминает человека, так как центральная часть – это скелет, на который последовательно (а иногда и хаотично) нанизываются герои, эпизоды, пейзажи и прочие составные части. Единственное отличие – фрагменты этого скелета можно менять, если таков ваш авторский замысел. Голова может оказаться в ногах, а ноги — начинаться откуда-то сверху. И никто не скажет слова против: наоборот, ваш приём будет оценен по достоинству и проанализирован внимательным читателем с точки зрения художественной ценности.
а про снежную королеву я не знаю