(сказ левша) скрылись из города три мастера? какому святому они пошли поклониться и почему? почему рассказчик постоянно подчёркивает, что мастера всё делали, ? как жители тулы пытались узнать «страшный секрет» мастеров? какие детали раскрывают отношение повествователя к мастерам? как, по-вашему, сам автор относится к тульским мастерам?
ответ:
по-моему думаю то что она живая была потому что он хотел сообщить нам а как сказать о преданности а то есть живописи о романтике совсем вот это да поэтому я думаю что то что он что-то хотел передать эмоции своими читателями которые читают это вот эту сказку то есть и я так думаю то что он хотел то что передать людям чувства которые вот они чувствовали не то что в конце а она оказалась живой как бы и это было эпично как бы вот так вот такой вот что такое но я думаю что у меня правильно вышла потому что
По-настоящему новаторской явилась сказка Одоевского « Городок в табакерке » - первая научно-художественная сказка в русской литературе. Она не потеряла своего значения и в наши дни.
Белинский называл « Городок в табакерке » «поэтической пьеской» и так определил его смысл и значение: здесь «дети поймут жизнь машины, как какого-то живого, индивидуального лица». Мастерству сказочного повествования Одоевский учился у народа. В сказке « Городок в табакерке » сюжет, тема и идея принадлежат самому Одоевскому . Они не имеют аналогий в народной поэзии: сказка о технике - творчество исключительно писателей, которые следили за развитием научного прогресса, понимали значение пропаганды научных идей среди подрастающего поколения. Но « Городок в табакерке » - произведение сказочного жанра, и, как во всякой сказке, в нем органически сочетается рассказ о реальных фактах и явлениях с фантастическим вымыслом