Сказание о Кише.
Расскажите о герое по предложенному плану.
План.
1. Какой перед нами герой? Что он изобрёл и как использовал своё изобретение на охоте?
2. Как Киш рассказывал об этом своим землякам?
3. Какова его манера держаться со взрослыми?
4. Что можно сказать об отношении героя к матери?
5. Каким, по вашему мнению, вырастает Киш и можно ли будет его роду гордиться им?
Мальчик начинает играть в «чику», для того чтобы заработать деньги на молоко. В один из трудных моментов на мальчику приходит молодая учительница французского языка. Она пошла против всех действующих правил, играя с ним у себя дома на деньги , дабы мальчику хоть как-то заработать денег себе на еду . Писатель с любовью и уважением рассказывает о её человеколюбии, о непоказном мужестве.
Господи нам не умереть… Неописуемо. Потому как божественно. Райскому блаженству подобно возлежание в мягких лонгшезах-лежаках после опричного совокупления. Свет включен, шампанское в ведерках на полу, еловый воздух, Второй концерт Рахманинова для фортепиано с оркестром. Илья наш после совокупления любит русскую классику послушать. Возлежим расслабленные. Гаснут огни в мудях. Пьем молча, дух переводим.
Мудро, ох мудро придумал Илья с гусеницей. До нее все по парам разбивались, отчего уже тень разброда опасного на опричнину ложилась. Теперь же парному наслаждению предел положен. Вместе грудимся, вместе и наслаждаемся. А таблетки И мудрее всего то, что молодь опричная завсегда в хвосте гусеницы пихается. Мудро это по двум причинам: во-первых, место свое молодые обретают в иерархии опричной, во-вторых, движение семени происходит от хвоста гусеницы голове, что символизирует вечный круговорот жизни и обновление братства нашего. С одной стороны, молодежь старших уважает, с другой — подпитывает. На том и стоим. И слава Богу"...