После прочтения этого рассказа многие взрослые смогут задуматься о том, как следует вести себя с детьми, а дети смогут посмотреть какие бывают ситуации. Мне кажется, для того чтобы сделать этот мир немного лучше, следует писать подобные рассказы. Нужно открыто говорить о подобных ситуациях несправедливости и глупости.
Даже в школе мы иногда видим как учителя не хотят рассказывать о чем-то дополнительно. Экономят свои силы, но для чего? Ведь задача учителя в том чтобы передавать знания и передавать ровно столько, сколько дети смогут в себя вобрать.
Источник: Сочинение Анализ рассказа Цифры Бунина
Объяснение:
Брала из интернета так как расказ не читала, рада была .
После прочтения этого рассказа многие взрослые смогут задуматься о том, как следует вести себя с детьми, а дети смогут посмотреть какие бывают ситуации. Мне кажется, для того чтобы сделать этот мир немного лучше, следует писать подобные рассказы. Нужно открыто говорить о подобных ситуациях несправедливости и глупости.
Даже в школе мы иногда видим как учителя не хотят рассказывать о чем-то дополнительно. Экономят свои силы, но для чего? Ведь задача учителя в том чтобы передавать знания и передавать ровно столько, сколько дети смогут в себя вобрать.
Источник: Сочинение Анализ рассказа Цифры Бунина
Объяснение:
Брала из интернета так как расказ не читала, рада была .
1. На какой неприметной территории рос неизвестный цветок?
ответ: на пустыре
2. С какой целью неизвестный цветок вырастил свои листья большими?
ответ: чтобы они могли собирать росу и останавливать ветер
3. Какое время суток было самым лучшим для цветка?
ответ: раннее утро, когда первый луч солнца касался его листьев
4. Почему жизнь цветка была трудной?
ответ: потому что то место, где родился цветок, было не при для произрастания различных культур
5. Когда цветок распускал свой венчик: в начале, середине или в конце лета?
ответ: в середине лета