В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сказка 12 месяцев. ответить на вопросы кто на какие сможет. 1. кто герой этой сказки? напоминают ли они героев народных сказок? какие герои этой пьесы часто встречаются в народных сказках? какие герои явно ,не фольклорные. 2.рассказать о каждом герое этой сказки отдельно. 3.какие разговоры (диалоги) действующих лиц вам показывались смешными? подготовьте инстерованное чтение пьесы. буду .

Показать ответ
Ответ:
tanadzhi01
tanadzhi01
12.06.2020 02:15

1) Кто герой этой сказки:

Главная героиня сказки С.Маршака "Двенадцать месяцев"-скромная и трудолюбивая Падчерица.Живя с Мачехой и Сестрицей,девочка трудится не покладая рук,выполняя всю работу по дому и прихоти ленивой сестры.Зимой и летом,в снег и дождь,Братья месяцы видят девочку за работой,она на речке и в лесу,в поле и огороде.Кроткая сирота,которой помыкает Мачеха-Старуха,сварливая и злая.Падчерица любит зверей,понимает природу,любуется красотой леса даже зимой.


В пьесе-сказке "Двенадцать месяцев" присутствуют элементы народной сказки,волшебство и чудеса:

-Зачин:Будто в горной стране Богемии была девочка, которая видела все двенадцать месяцев сразу.

-Главная героиня проходит испытания:найти подснежники зимой,в лютый мороз.

-Наличие волшебных превращений-наступают разные времена года,волшебные слова говорят месяцы,волшебные предметы-посох.

-Добро побеждает зло-падчерица счастлива,а мачеха с дочерью наказаны,замёрзли в лесу.

-Концовка:А падчерица долго на свете жила.


Мачеха,падчерица,дочка и королева-герои многих народных сказок,солдат присутствует во многих сказках.Литературные герои сказки-это братья-месяцы,профессор ,канцлер,остальные герои бывая персонажами фольклора.

2)Рассказать о каждом герое этой сказки отдельно:


Положительные персонажи:


Падчерица-добрая,трудолюбивая,отзывчивая,работает не покладая рук,кроткая,скромная.

Солдат-добрый,сострадательный-готов мёрзнуть ради сироты.

Братья месяцы-справедливые,честные-силы природы,в характере каждого братца присутствуют качества времён года:самый младший братец Март-молодой,весёлый,звонко смеющийся мальчишка, самый старший Декабрь-старик с длинной белой бородой,готовый девочке,которая всем месяцам знакома,заботливый-укутывает все деревья,Февраль-лохматый старик,жалеющий видя как падчерица много трудится,"трое братьев старых, трое пожилых, трое молодых, а последние трое - совсем еще мальчики".

Профессор-добрый,хочет королеве,но подчиняется её прихотям.


Отрицательные персонажи:


Мачеха-злая,завистливая,лживая,из всего хочет извлечь прибыль и выгоду,готова погубить падчерицу ,выгнав её в мороз и стужу за подснежниками  .

Дочка-ленивая,трусливая,жадная,завидует чужим успехам.

Королева-капризная,избалованная девчонка,глупая-никто не смеет научить её даже манерам,свита королевы-лгуны и воришки,покорные молчуны.

Королева-капризная,избалованная девчонка,глупая-никто не смеет научить её даже манерам,свита королевы-лгуны и воришки,покорные молчуны.


Нейтральные персонажи:


Канцлер-жалеет Королеву,она сирота.Канцлер пишет приказы по приказанию Королевы,сам инициативу не проявляет,исполняет всё по долгу службы.


Начальник королевской стражи-вынужден исполнять указы Королевы,сам не умеет думать,это в его службу не входит.


Первый глашатай, второй глашатай-просто исполнители,умеющие громко кричать и читать указы Королевы.


3)Полная противоположность Падчерицы-Королева,взбалмошная,

капризная и своенравная девчонка,живущая во дворце и правящая страной.Отдавая приказы,Королеве короче казнить человека,чем помиловать:

Канцлер. Одно из двух, ваше величество: либо "каз­нить", либо "помиловать". Королева (про себя). По-ми-ло-вать... Каз-нить... Луч­ше напишу "казнить" -- это короче. 

Выросшая без родителей и  должного воспитания,Королева  вызывает сочувствие у окружающих,а под надменностью и спесивостью скрывается бес и несамостоятельность.

Профессор. Вы решили судьбу человека, даже не за­думавшись! 
  Королева. еще чего! Не могу же я писать и думать в одно и то же время. 

  Незнание законов природы и сумасбродство приводят Королеву в зимний лес,где встреча с Падчерицей меняет характер правительницы и заставляет о многом задуматься .Обе девочки сироты,выросшие без любви и ласки родителей,одну окружали грубость и злость,а вторую-притворство и лицемерие.Падчерица и Королева разбираются в людях,но по-разному видят их,обе не глупы и проницательны.

  Королева. Вот я и хочу, чтобы уже был апрель. Я очень люблю подснежники. Я их никогда не видала. 
     Профессор. До апреля осталось совсем немного, ваше величество. Всего каких-нибудь три месяца, или девяносто дней... 
     Королева. Девяносто! Я не могу ждать и трех дней. Завтра новогодний прием, и я хочу, чтобы у меня на столе были эти -- как вы их там назвали? -- подснежники. 
     Профессор. Ваше величество, но законы природы!.. 
     Королева (перебивая его). Я издам новый закон при­роды!


 Двенадцать месяцев преподали Королеве главный урок в её жизни,показав,что уважение заслуживают не те,кто повелевает,а приказы не могут от гибели о Королеву от замерзания в лесу,мудрые советы Солдата принесли результат,доброта Падчерицы вернула во дворец.Остаётся надежда,что Королева изменит своё поведение , и станет добрее и умнее.


    Королева. Кажется, я поняла... Подвези нас, пожа­луйста! Мы очень замерзли! 
     Падчерица. Отчего же не подвезти? Конечно, под­везу. 
    

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота