В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artemafanasev2003
artemafanasev2003
21.02.2020 06:31 •  Литература

Сказка-быль " Кладавая солнца " имеет 12 глав. Озаглавьте каждую главу ​

Показать ответ
Ответ:
SokhraNNaya
SokhraNNaya
31.01.2021 21:37

: 1.

Тарас Бульба из произведения Н.В.Гоголя "Тарас Бульба", безусловно является главным героя повествования, основные события в книге проворачиваются вокруг этого мужчины, истинного казака.

2.

Тарас Бульба - толстый мужчина средних лет с прямой осанкой, большими усами и оселедцем на голове. Он одет в типичную казацкую одежду: в шаровары, которые были «шире Чёрного моря», папаху из чёрных смушек с красным верхом. Бульба говорит громко, но неторопливо, что говорит о нём как об успешном ораторе и лидере. Тарас практически не выпускает из рук свою курительную трубку. Ну и, конечно же, отлично держится в седле – умение, без которого сложно представить запорожского казака. Но, тем не менее, портрет Тараса Бульбы очень легко представить.

3.

Он- человек гордый, любящий свою Родину, которая дороже ему всего на свете. Но за этой готовностью пойти на все стоит отец и муж, который беспокоится о своих близких.

Его душа проникнута лишь одним стремлением – к свободе и независимости своего народа. Стиль одежды и манера поведения, я описала во втором пункте.

4.

По этому пункту у меня размытое описание, но отец его воспитывал жестко в рамках казачьей жизни. Образ жизни следственно ведёт казачий.

5. Любит курить трубку, ездить на лошадях. Прирожденный лидер.

6.

При первой встрече, мы видим его жесткосердечным и не приклонным перед правилами казачьей жизни, он всегда им следует и воспитывает по этим правилам своих сыновей. Хорош в бою. В процессе смягчает свой нрав по отношению к своим сыновьям. Особенно, когда он собственными глазами увидел казнь Остапа.

7.

"Совершенно очевидно, что суровый герой Сечи Тарас никак не мог получить прозвище "Картошка", пока народ и в глаза не видел самого этого корнеплода. Тот, кто наведет справки, узнает: слово "бульба" означало в разное время не только картофель, но и разные другие округлые плоды -- земляную грушу и даже тыкву. Основное же его значение на Украине, по-видимому, близко к понятию "глыбы", "шишки", чего-то тяжелого и шарообразного. И всего вероятнее -- "Тарас Бульба" означало не более как "Тарас Тучный", "Тарас Глыба".

8.

Гоголь пишет о нем: "Весь он был создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава".

Человек огромной воли и недюжинного природного ума, трогательно нежный к товарищам и беспощадный к врагу. Он карает польских магнатов и защищает угнетенных и обездоленных. Это могучий образ, овеянный поэтической легендой, по выражению Гоголя: "точно необыкновенное явление русской силы".

9.

Лично у меня Тарас, вызвал кучу разных эмоций, но одно я могу сказать точно, этот человек с невероятной стойкостью, силой воли, умом, терпением, непоколебимостью, мужественностью и решительностью. В нем также можно увидеть любовь к своему делу, и к своим родным и друзьям. Человек Гордость. Человек Слово.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Бегемотик397
Бегемотик397
31.01.2021 21:37

Тема урока: «Как жаль, что понимаем, лишь теряя»

Цель урока: проанализировать рассказ К.Г. Паустовского «Телеграмма» с точки зрения его проблематики и идейного содержания.

Задачи урока:

1). Проанализировать содержание рассказа, образы персонажей.

2). Определить проблему, которую поднимает автор.

Техническое сопровождение: мультимедиапрезентация.

Ход урока

1. Этап целеполагания

- Добрый день, ребята! У вас на столах телеграммы. Прочитайте текст телеграммы. Предположите, кто является их отправителем. («Нет! Человеку никак нельзя жить без родных, как нельзя жить без сердца» К.Г. Паустовский).

- Как вы поняли смысл высказывания? Предположите, о чем пойдет речь на уроке и как мы построим свою работу?

Вывод учителя: Родные люди – мать, отец, бабушка, дедушка… Без них, действительно, жить нельзя. Они всегда рядом, выслушают, поймут, поддержат добрым словом. Задача потомков – не забывать о них, быть благодарными, проявлять чуткость и заботу. Об этом мы будем говорить, анализируя рассказ К.Г. Паустовского «Телеграмма». Запишите в тетрадь тему урока и эпиграф к нему.

2. Актуализация знаний

Краткий пересказ текста. Опрос по содержанию рассказа.

3. Анализ текста произведения

- Я думаю, что рассказ не оставил вас равнодушными. Поделитесь мыслями, впечатлениями.

- О чем рассказ? (о матери и дочери, их отношении друг к другу).

- Расскажите, что вы узнали о главной героине рассказа.

(Катерина Петровна доживала свой век в старом доме, построенном ее отцом – известным художником. Дом «мемориальный», по словам его хозяйки. Катерина Петровна – образованная женщина. Она сетовала на то, что ей не с кем поговорить о картинах, о петербургской жизни. Когда-то она жила в Париже. Катерина Петровна вместе с тем несчастна и одинока, потому что ее «единственный родной человек» дочь Настя, живущая в Ленинграде, не приезжала к ней, не писала писем).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота