В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vitakotov009
vitakotov009
19.02.2023 06:35 •  Литература

Сказка-быль "неизвестный цветок"
цветок умел говорить. позвал ли он проходящую мимо пустыря дашу?
почему она вспомнила о сказке, которую рассказала ей мама?
о чём девочка разговаривала с цветком?
как бы вы поступили, узнав о трудной жизни цветка?
как вы полагаете, что сделают дети?
какие душевные качества проявили ребята неизвестному цветку?
​почему ребята решили сделать землю на пустыре плодородной?
как вы думаете, это конец истории? ​

Показать ответ
Ответ:
ququetoya
ququetoya
31.01.2023 01:14

Образ женщины  - в центре  повествования романа М. Ю. Лермонтова " Герой нашего времени".  Он всегда связан с главным героем Г. А. Печориным  в разные периоды его жизни.

Девушка  - контрабандистка из повести  " Тамань "  - романтична.   Настроение ее меняется в зависимости от обстоятельств. И ведет она себя странно : то всматривается вдаль, то смеется, то говорит о чем-то своем, то поет песню.  Сыпет  она   пословицами и поговорками, мечтает  о воле. Она словно создана для жизни на природе, столь вольна, неугомонна... Ундина  легко  " уводит" Печорина в свою лодчонку и пытается утопить... Потом таинственно исчезает.

Совсем иная Бэла - дитя гор. Она гармонична.  Сначала гордость не позволяет ей сказать   Печорину о любви. Потом Бэла всецело отдается своему чувству, нарушая традиции своего народа. Она преданна, тепла, искренна. Бэла погибает, потому что  становится игрушкой  Печорина, который, добившись своего,оставляет девушку без внимания.

Мэри Лиговская - умна. Получила блестящее образование и воспитание. Умеет сочувствовать (  подает стакан не могущему согнуться  Грушницкому ),  увлекаться ( ее заинтересовывает Печорин и его судьба). Мэри первая  скажет   слово " люблю "  и будет отвергнута   предметом своей  страсти. Она услышит в ответ холодное " нет".  Девушка почувствует себя глубоко обиженной. Она получит жестокий урок от любимого ею человека и будет страдать.

Вера -  самый таинственный  женский  образ, показанный только в ее отношении к Печорину. Их любовь взаимна, но герой не хочет брать на себя ответственность за  обоих. Вера   тяжело больна,  она идет  на всевозможные жертвы, но при этом понимает, что никогда не станет женой  того, в ком не чает души.

Таким образом, все женщины, изображенные Лермонтовым ,  глубокие, чувственные "натуры". Но счастье их  не может быть полным, так как герой, который интересуется ими, так или иначе " вписывается " в их судьбу , оказывается несостоятельным в жизни, " лишним " человеком.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
agapovaa2002
agapovaa2002
25.11.2021 19:16
Чеховский "Вишневый сад"

Перед нами пьеса с прозаическим названием «Вишневый сад». Интересно, что же понимал автор под вишневым садом? «Вся Россия — наш сад», — говорит один из персонажей пьесы Петя Трофимов.

Интересно, что Антон Павлович Чехов сам выращивал сад в Мелихове. В Крыму писатель рядом со своим домом на высоком возвышении разбил южный сад, который стал его детищем. Он растил его по хорошо продуманному плану и создавал его как художественное произведение.

Вишневый сад в пьесе — воплощение всего прекрасного, олицетворение красоты и поэзии. Это один из героев пьесы. Он возникает в ней постоянно, как бы напоминая о себе. Введенный в реплики действующих лиц, сад становится участником действия. Великолепный чеховский сад связан в пьесе с судьбами трех поколений настоящего и будущего. Тем самым Чехов очень широко раздвигает время, запечатленное в своей пьесе. Сам сад воплощает культуру и красоту. Так воспринимает его Раневская и Гаев. Для них он связан с детством. По словам Раневской, «счастье просыпалось» вместе с нею каждое утро, когда она глядела из окна на эти деревья.

Для Лопахина сад чудесен лишь как удачное «местоположение». По его словам, «замечательного в этом саду только то, что он очень большой». Для него это деловой коммерческий участок. Он считает, что вишня «доходов ныне не приносит», другое дело — маковое поле! Он собирается вырубить старый вишневый сад, и теперь угроза висит над деревьями как дамоклов меч.

Лопахин чувствует себя хозяином жизни. «Приходите все смотреть, как Ермолай Лопахин хватит топором по вишневому саду, как упадут на землю деревья!» Сколько в этих словах цинизма и куража! «Настроим мы дач!» — проговаривается он. В финале пьесы угроза приведена в действие: стучит топор, падают деревья.

Равнодушие к тому, что происходит, чувствуется в словах Пети Трофимова. К вечной человеческой ценности — красоте — он подходит с узко классовых позиции и начинает порочить вишневый сад, усматривая почему-то за каждым деревом замученного раба-крепостного. «Земля велика и прекрасна, есть на ней много чудесных мест», — так успокаивает он Аню.

Только Аня, светлая, нежная и восторженная, устремленная в будущее, готова посадить новый сад прекраснее прежнего. Она одна достойна той красоты, которая заключена в вишневом саде.

В пьесе представлены как бы два мира: мир грез и мир действительности. Раневская и Лопахин живут в разных мирах. Поэтому и не слышат они друг друга. Любовь Андреевна живет в мечтах, она вся в своей любви, в своих фантазиях. Ее как бы нет здесь: часть ее осталась в Париже, несмотря на то, что сначала она даже не читает сообщения оттуда, а часть вернулась в этот дом, в этот сад, но только не сегодняшний, а в тот, который она помнит с детства. Из своей скорлупки, наполненной розовым эфиром мечты, она видит жизнь, но не может ощутить ее такой, какая она на самом деле. Ее фраза: «Я знаю, мне писали», относящаяся к смерти няни, ее отношение к Варваре — это вовсе не жестокость, не безразличие. Просто Раневская не здесь, она в своем мире.

Принято утверждать, что Гаев, брат Раневской, — как бы ее искаженное изображение. В этом есть явная «натяжка». Он просто находится на границе этих двух миров. Он не праздный мечтатель, но, по-видимому, его существование не вполне реально, если в его возрасте о нем говорят «молодо-зелено».

А вот Лопахин — это единственный человек из действительности. Но все не так просто. В Лопахине сочетается и реальность, и мечта. Но его «грезы» ведут к действию: память о всем том добром, что сделала для него Раневская, заставляет его искать выход из той ситуации, в которую они попали. Но дело заканчивается покупкой вишневого сада.

Очень точным кажется сравнение режиссера Эфроса, который говорил, работая в театре на Таганке над этим спектаклем, что все герои пьесы — дети, играющие на минном поле, и лишь Лопахин, серьезный человек, предупреждает об опасности, но дети увлекают его своей игрой, он забывается, но вско
Кратче не куда
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота