сказка Черная курица, или Подземные жители .1. Что общего между Автором этой сказки и героем Алёшей? 2. Как курицу Алёша? Как Чернушка его отблагодарила? 3.Что Алёша попросил в награду? Какие уроки вы извлекали
Только густо-темные деревья, только белый снег. Множество деревьев - стволов и веток, огромные снежные сугробы. И больше ничего. Можно ли из этого создать интересную картину? Можно, если кисть в руки возьмет гениальный художник. Это великий русский пейзажист Иван Шишкин. Он сделал это - написал такую картину-пейзаж. И называется картина "Зима".
Перед нами величественное изображение дремучего зимнего леса видимо, не один снегопад и лес хорошенько завалило снегом. На переднем плане мы видим и поваленные старые стволы, и крупные ветви, и молодую поросль - маленькие елочки. Все это покрыто толстым слоем снега, а часто - только угадывается под снегом. На снегу нет ни человеческого, ни звериного следа - это абсолютно пустынный, немой, скованный морозом лес. Жизнь замерла в нем.
Изображение леса абсолютно реальное, его можно было бы даже принять за фотографию, если не знать, что картина написана тогда, когда любители-фотографы еще не ходили по лесам, обвешанные фотоаппаратами. Но, несмотря на реальность изображения, так и хочется сказать о лесе: "сказочный". Есть в этой картине какая-то таинственность, загадка, и если вдруг из-за деревьев выйдет сказочный Морозко или гномик - не удивишься. Именно в этом замерзшем лесу, кажется, и происходили все народные зимние сказки.
1. Очумелов руководствуется не стремлением к справедливости и законности, а угодничеством и низкопоклонством перед сильными и чиновными людьми.
4. Название рассказа раскрывает основную черту характера полицейского, который, подобно хамелеону, меняющему окраску кожи под влиянием цвета окружающей среды или какого-либо внешнего раздражения, быстро меняет свое мнение об одном и том же предмете в связи с изменением обстановки.
5. Название рассказа раскрывает основную черту характера полицейского, который, подобно хамелеону, меняющему окраску кожи под влиянием цвета окружающей среды или какого-либо внешнего раздражения, быстро меняет свое мнение об одном и том же предмете в связи с изменением обстановки
Только густо-темные деревья, только белый снег. Множество деревьев - стволов и веток, огромные снежные сугробы. И больше ничего. Можно ли из этого создать интересную картину? Можно, если кисть в руки возьмет гениальный художник. Это великий русский пейзажист Иван Шишкин. Он сделал это - написал такую картину-пейзаж. И называется картина "Зима".
Перед нами величественное изображение дремучего зимнего леса видимо, не один снегопад и лес хорошенько завалило снегом. На переднем плане мы видим и поваленные старые стволы, и крупные ветви, и молодую поросль - маленькие елочки. Все это покрыто толстым слоем снега, а часто - только угадывается под снегом. На снегу нет ни человеческого, ни звериного следа - это абсолютно пустынный, немой, скованный морозом лес. Жизнь замерла в нем.
Изображение леса абсолютно реальное, его можно было бы даже принять за фотографию, если не знать, что картина написана тогда, когда любители-фотографы еще не ходили по лесам, обвешанные фотоаппаратами. Но, несмотря на реальность изображения, так и хочется сказать о лесе: "сказочный". Есть в этой картине какая-то таинственность, загадка, и если вдруг из-за деревьев выйдет сказочный Морозко или гномик - не удивишься. Именно в этом замерзшем лесу, кажется, и происходили все народные зимние сказки.
Объяснение:
1. Очумелов руководствуется не стремлением к справедливости и законности, а угодничеством и низкопоклонством перед сильными и чиновными людьми.
4. Название рассказа раскрывает основную черту характера полицейского, который, подобно хамелеону, меняющему окраску кожи под влиянием цвета окружающей среды или какого-либо внешнего раздражения, быстро меняет свое мнение об одном и том же предмете в связи с изменением обстановки.
5. Название рассказа раскрывает основную черту характера полицейского, который, подобно хамелеону, меняющему окраску кожи под влиянием цвета окружающей среды или какого-либо внешнего раздражения, быстро меняет свое мнение об одном и том же предмете в связи с изменением обстановки
Объяснение: