В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мята04
Мята04
29.05.2021 22:36 •  Литература

СКАЗКА ДВА БРАТА ответьте на вопросы.
1. Определите, какая это сказка.
2. Как братья отнеслись к надписи на камне? Прочитайте рассуждения каждого брата. Чьи доводы вам понравились? Почему?
3.Как сложилась жизнь каждого из братьев? Прочитайте.
4.Придумайте, кто из братьев выбрал правильный путь. Выскажите своё мнение.
5.Перечитайте, сказку подумайте, чем она отличается от народных сказок. Какие особенности есть в этой сказке? Объясните.
6. Перечитайте пословицы в тексте. Какая из них вам понравилась? Придумайте историю, заголовком которой будет выбранная пословица.


СКАЗКА ДВА БРАТА ответьте на вопросы. 1. Определите, какая это сказка.2. Как братья отнеслись к надп

Показать ответ
Ответ:
ТуристАртемий
ТуристАртемий
30.06.2021 03:17
Прочитай и перескажи) с собачкой», анализ рассказа чехова

рассказ « с собачкой» был создан чеховым в 1898 году под впечатлением жизни в ялте.

тема, изложенная в произведении проста и многим читателям знакома - курортный роман и его последствия. но задумкой чехова не было изобразить пресловутый курортный роман. цель произведения лежит гораздо глубже. автор желает показать читателю (и особенно читателю того времени), как безысходность жизненной ситуации, боязнь осуждения со стороны и неспособность делать шаги к своей настоящей любви породило глухое и слепое ко всему общество.

в первой части писатель демонстрирует поведение мужчины и женщины на курорте вдали от семьи и привычного образа жизни. главный герой гуров дмитрий дмитриевич во власти соблазнительной мысли о мимолетной связи, о романе с неизвестной очаровательной женщиной. дома осталась нелюбимая надоевшая жена и трое детей. но душа, уставшая без любви, буквально требует ласки и нежности. такая же ищущая понимания и с собачкой. главная героиня даже никогда и не любила своего мужа. знакомство несвободных и несчастных в браке было предопределено.

гуров желал просто развеяться и хорошо отдохнуть. но встреча с анной сергеевной переменила его. он искренне полюбил ее, полюбил как впервые в жизни, испытав в зрелом возрасте щемящие юношеские чувства. и эта любовь озарила его вспышкой осознания всей бестолковости незаметных неинтересных дней.

чехов подводит читателей к главному постулату - любовь может все. именно поэтому его герой изменился, прозрел. он уже не прожигатель жизни, а человек, способный сострадать, быть искренним, верным.

сюжетная линия прорисована автором с филигранным искусством. вот среди гуляющих на набережной курорта появляется новое лицо - с собачкой. через несколько дней гуров с этой знакомится. после недели встреч, по словам анны сергеевны, произошло ее падение.

кажется, что «донжуан» добился чего хотел, и что за этим должно последовать. пришедшее от мужа анны сергеевны письмо с мольбой о возвращении домой прерывает приятное времяпрепровождение. вскоре и гуров уехал домой, искренне полагая, что больше он никогда ее не увидит. но герой простился не со своим очередным «приключением», а со всей прошлой жизнью, привычками и мыслями, он простился и с собой. потому то далее и предстает совершенно новым человеком.

и если поначалу возвращение домой, в москву приятно и комфортно для дмитрия дмитриевича, то потом его мысленный взор снова обращается к анне сергеевне. чувства накрывают гурова стремительно и очищают от лицемерия и равнодушия. внутренние перемены толкают его на поиски любимой женщины.

писатель умышленно изображает серость и унылость города с., где обитает героиня. это словно тюрьма для чистых и светлых взаимоотношений. судьба ставит их перед непростым выбором, но ведь любовь делает чудеса. не имея сил перебороть свои истинные и сильные чувства, гуров и анна сергеевна решают продолжать встречи. она приезжает к нему в москву для свиданий в гостинице.

вопреки ханжескому настрою общества, автор явно симпатизирует главным героям. и это расположение видно в их портретах. гуров порядочный москвич, обаятелен, находчив, наблюдателен и весьма учтив в обращении с . у нее прекрасные серые глаза и нежная шея.

чехов полностью отказался от принятых стандартов и категорично развивает сюжет рассказа по совершенно противоположному пути. ведь в о курортных романах герои не должны быть так отчаянно несчастны.

отныне у гурова две жизни: явная, но полная условной правды и обмана, а другая - протекающая в тайне от окружающих.

чехов не задает вопросов о том, что ждет этих людей. он просто показывает, как любовь может преобразить человека. но в духовном развитии показан только главный герой. с собачкой почти не меняется, разве что понимает, что она не падшая женщина. но ее мысли теперь близки и понятны гурову, ведь теперь он любит по-настоящему.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Molderjkee
Molderjkee
03.06.2021 16:26
Детство лермонтова прошло в бабушкином имении "тарханы" пензенской губернии. мальчик получил столичное образование, с детства свободно владел французским и языками. летом 1825 года бабушка повезла лермонтова на воды на кавказ. детские впечатления от кавказской природы и быта горских народов остались в его раннем творчестве ("кавказ", 1830; "синие горы кавказа, ", 1832). в 1827 семья переехала в москву, а в 1828 лермонтов зачисляется полупансионером в 4-й класс московского университетского благородного пансиона, где получает гуманитарное образование. уже в тарханах определился острый интерес лермонтова к и поэтическому творчеству. уже в пансионе определяется преимущественная ориентация лермонтова на а.с. пушкина, байроническую поэму. байроническая поэма становится основой раннего творчества лермонтова. в 1828-1829 гг. он пишет поэмы "корсар", "преступник", "олег", "два брата", "последний сын вольности", "измаил-бей", "демон". в центре байронической поэмы - герой, изгой и бунтарь, находящийся в войне с обществом и попирающий его социальные и нравственные нормы. в марте 1830 года московский пансион по указу сената был преобразован в гимназию. в 1830 году лермонтов увольняется "по прошению" и проводит лето в подмосковной усадьбе столыпиных середниково. в том же году лермонтов поступает на нравственно-политическое отделение московского университета. к этому времени относится первое сильное юношеское увлечение лермонтова е.а. сушковой (1812-1868), с которой он познакомился у своей приятельницы а.м. верещагиной. с сушковой связан лирический "цикл" 1830 ["к сушковой", "нищий", "стансы" ("взгляни, как мой спокоен "), "ночь", "подражание байрону" ("у ног твоих не "), "я не люблю тебя: страстей "]. по-видимому, несколько позднее лермонтов переживает еще более сильное, хотя и кратковременное чувство к н.ф. ивановой (1813-1875), дочери драматурга ф. ф. иванова. в эти годы (1830-1832) идет формирование личности поэта, и сменяющиеся любовные увлечения являются во многом попыткой личностного самоутверждения.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота