Сказка о царе Берендее, о сыне его Иване-царевиче, о хитростях Кощея Бессмертного и опремудростях Марьи-
царевны, Кощеевой дочери.
Прочитать внимательно начало сказки на стр.101 - 103.
1. Выполнить задание «Для тех, кто внимательно читал» на стр.103, давая короткие ответы
ЛОчевыми словам А.
2. Выполнить задание для настоящих сыщиков на стр.103(повторяем устаревшие слова,
тоне относятся к лексикологии), подбирая слова,
3. Выполнить задание из Творческой мастерской на стр.104, нарисовать по описанию из
текста того, кто держал за бороду царя.
Внимательно читаем сказку дальше на стр.104-105.
1. ответьте на вопрос No4 из задания для тех, кто внимательно читал.
2. Запишите определение время в сказке может быть очень быстрым и 10 лет проходят, в
одном предложении – это называется волшебное время, оно не похоже на реальное время.
3. Выполните задание «Круги на воде» на стр.106.
Во-вторых, заботясь о зайце, Ваня понял, что такое благодарность, что можно быть благодарным не только людям, но и животным, и явлениям природы, и другим проявлениям мира.
В-третьих, Ваня учился самоотверженности и внимательности. Когда он понял, что заяц хочет пить, он прямиком помчался через лес к озеру, чтобы дать зайцу напиться.
В-четвертых, он учился доводить задуманное дело до конца, не останавливаясь на полпути. Когда ветеринар отказался лечить зайца, Ваня и дед могли бы опустить руки: ну что они сами смогут сделать! Но Ваня и дед идут в город, ищут врача и уговаривают его лечить зайца.
В истории с зайцем Ваня проявил внимательность, заботливость, сострадание и настойчивость.