Я хотел бы рассказать вам о произведении М. Волкова "Волшебник Изумрудного города". Она была написана в 1939 году. Я с удовольствием прочитал это произведение. Эта повесть позволяет полностью, погрузится в её мир, переживать все ситуации связанные с героями произведения.
Сюжет книги очень но и в то же время, гармоничен и увлекателен. Девочка Элли живёт со своим отцом Джоном, который занимается фермерством, с мамой и собачкой Тотошкой. Девчушка со своим пёсиком Тотошкой пропала в ужасном торнадо, ураган был созван злющей волшебницей Гингемой. Они во вдвоём попали в необычную страну, чтобы вернуться в настоящий мир, им был необходим персонаж под именем Гудвин, волшебник. Также на пути к волшебнику им встречаются и другие персоны, которые также идут к Гудвину, потому что хотят чтобы их заветная мечта сбылась, а это можно сделать только волшебнику. На пути к Гудвину, девочке встречаются всевозможные преграды и препятствия. Они преодолели такие препятствия, как: переход бурной речки, также они по коварному маковому полю.
К большому сожалению добравшись до Гудвина таким трудоёмким путем, но оказывается, что Гудвин никакой не волшебник, он обычный человек. К тому же и сам изумрудный город превратился в обычные разноцветные стекляшки. Ну, и, впрочем, это всего лишь сказка, и то что в ней происходят такие вещи, совсем не удивительно. Элли попала домой благодаря волшебной силы серебряных башмачков. Но стоит упомянуть, что эти башмачки, она имела еще с начала своего путешествия по изумрудному городку. Да, вот досадно было Элли, но если бы она знала об этом изначально, она бы не встретила столько новых знакомств, и не преодолела бы столько препятствий на своем пути, ну получила бы столь огромнейший опыт.
Важно что, автор хочет донести до читателя — это то, что любая мечта, может быть осуществлена, благодаря усилию и труду самого человека, никакое волшебство не сможет воплотить мечты в реальность. Это произведение подходит для людей всех возрастов, от детей до взрослых. Также эту книгу можно назвать семейной книгой или книгой для семьи, поскольку чтение этой книги вслух, объединяет и укрепляет семью, даёт положительные эмоции при чтении.
Облаком волнистым Пыль встаёт вдали; Конный или пеший — Не видать в пыли!
Вижу: кто-то скачет На лихом коне. Друг мой, друг далёкий, Вспомни обо мне
Короткое произведение 1843 г. — пример виртуозного владения искусством изображать сиюминутные переживания, ключевым для жанра стихотворной миниатюры. Тематика текста основана на обыденном событии. О нем заявляет лирический субъект, личность которого намеренно лишена автором каких-либо конкретизирующих черт. Мотив неопределенности, знаковый для фетовской художественной манеры, позволяет формировать разные трактовки идейного содержания. Вариации смысла обогащают произведение, кажущееся простым по стилю.
Фрагмент пейзажной зарисовки, возникающий в зачине, максимально обобщен. Читателю открывается широкая панорама равнины. Взгляд героя устремлен вдаль, где линия горизонта сливается с небом. По этой причине облако пыли наделяется эпитетом «волнистое». Указывая на движение объекта, лирическое «я» продолжает нагнетать ситуацию неясности. Ее не разрешает даже следующее уточняющее замечание, содержащее неопределенное местоимение «кто-то». Единственная четко оконтуренная деталь — «лихой конь» — передает стремительность перемещения загадочного облака, но не дает представления о седоке.
Финальное двустишие резко меняет и сюжетное русло, и тематику стихотворения. В этом эпизоде поэт применяет излюбленный метод ассоциаций: случайный всадник напомнил лирическому «я» о дорогом сердцу человеке, разлуку с которым он переживает. Поэтическая миниатюра заканчивается эмоциональным призывом к другу, тем самым преображая мотив движения в мотив памяти. Даль, ставшая доминантой скупого пейзажа, переосмысливается как мучительная отдаленность от товарища или любимого, которую остро переживает герой или героиня.
В концовке меняется и художественный хронос: глаголы в настоящем времени, отражающие процесс наблюдения, сменяются лексемой в будущем времени, обозначающей заветное желание.
Тоскливо-тревожные интонации поддерживаются на уровне ритмического рисунка: нечетные строки лишены рифмы и создают состояние нестабильности, расплывчатости. Трехстопная хореическая строка «Облака…» напоминает еще одно фетовское творение, появившееся годом раньше. Художественное пространство «Чудной картины…» устремлено не только вдаль, но и вверх, охватывая «свет небес» над «белой равниной». Пейзажную зарисовку дополняет эмоциональная оценка, повествующая о любви к родному краю, укрытому светлым блестящим покрывалом.
Я хотел бы рассказать вам о произведении М. Волкова "Волшебник Изумрудного города". Она была написана в 1939 году. Я с удовольствием прочитал это произведение. Эта повесть позволяет полностью, погрузится в её мир, переживать все ситуации связанные с героями произведения.
Сюжет книги очень но и в то же время, гармоничен и увлекателен. Девочка Элли живёт со своим отцом Джоном, который занимается фермерством, с мамой и собачкой Тотошкой. Девчушка со своим пёсиком Тотошкой пропала в ужасном торнадо, ураган был созван злющей волшебницей Гингемой. Они во вдвоём попали в необычную страну, чтобы вернуться в настоящий мир, им был необходим персонаж под именем Гудвин, волшебник. Также на пути к волшебнику им встречаются и другие персоны, которые также идут к Гудвину, потому что хотят чтобы их заветная мечта сбылась, а это можно сделать только волшебнику. На пути к Гудвину, девочке встречаются всевозможные преграды и препятствия. Они преодолели такие препятствия, как: переход бурной речки, также они по коварному маковому полю.
К большому сожалению добравшись до Гудвина таким трудоёмким путем, но оказывается, что Гудвин никакой не волшебник, он обычный человек. К тому же и сам изумрудный город превратился в обычные разноцветные стекляшки. Ну, и, впрочем, это всего лишь сказка, и то что в ней происходят такие вещи, совсем не удивительно. Элли попала домой благодаря волшебной силы серебряных башмачков. Но стоит упомянуть, что эти башмачки, она имела еще с начала своего путешествия по изумрудному городку. Да, вот досадно было Элли, но если бы она знала об этом изначально, она бы не встретила столько новых знакомств, и не преодолела бы столько препятствий на своем пути, ну получила бы столь огромнейший опыт.
Важно что, автор хочет донести до читателя — это то, что любая мечта, может быть осуществлена, благодаря усилию и труду самого человека, никакое волшебство не сможет воплотить мечты в реальность. Это произведение подходит для людей всех возрастов, от детей до взрослых. Также эту книгу можно назвать семейной книгой или книгой для семьи, поскольку чтение этой книги вслух, объединяет и укрепляет семью, даёт положительные эмоции при чтении.
Облаком волнистым
Пыль встаёт вдали;
Конный или пеший —
Не видать в пыли!
Вижу: кто-то скачет
На лихом коне.
Друг мой, друг далёкий,
Вспомни обо мне
Короткое произведение 1843 г. — пример виртуозного владения искусством изображать сиюминутные переживания, ключевым для жанра стихотворной миниатюры. Тематика текста основана на обыденном событии. О нем заявляет лирический субъект, личность которого намеренно лишена автором каких-либо конкретизирующих черт. Мотив неопределенности, знаковый для фетовской художественной манеры, позволяет формировать разные трактовки идейного содержания. Вариации смысла обогащают произведение, кажущееся простым по стилю.
Фрагмент пейзажной зарисовки, возникающий в зачине, максимально обобщен. Читателю открывается широкая панорама равнины. Взгляд героя устремлен вдаль, где линия горизонта сливается с небом. По этой причине облако пыли наделяется эпитетом «волнистое». Указывая на движение объекта, лирическое «я» продолжает нагнетать ситуацию неясности. Ее не разрешает даже следующее уточняющее замечание, содержащее неопределенное местоимение «кто-то». Единственная четко оконтуренная деталь — «лихой конь» — передает стремительность перемещения загадочного облака, но не дает представления о седоке.
Финальное двустишие резко меняет и сюжетное русло, и тематику стихотворения. В этом эпизоде поэт применяет излюбленный метод ассоциаций: случайный всадник напомнил лирическому «я» о дорогом сердцу человеке, разлуку с которым он переживает. Поэтическая миниатюра заканчивается эмоциональным призывом к другу, тем самым преображая мотив движения в мотив памяти. Даль, ставшая доминантой скупого пейзажа, переосмысливается как мучительная отдаленность от товарища или любимого, которую остро переживает герой или героиня.
В концовке меняется и художественный хронос: глаголы в настоящем времени, отражающие процесс наблюдения, сменяются лексемой в будущем времени, обозначающей заветное желание.
Тоскливо-тревожные интонации поддерживаются на уровне ритмического рисунка: нечетные строки лишены рифмы и создают состояние нестабильности, расплывчатости. Трехстопная хореическая строка «Облака…» напоминает еще одно фетовское творение, появившееся годом раньше. Художественное пространство «Чудной картины…» устремлено не только вдаль, но и вверх, охватывая «свет небес» над «белой равниной». Пейзажную зарисовку дополняет эмоциональная оценка, повествующая о любви к родному краю, укрытому светлым блестящим покрывалом.