В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Складіть хронологічну таблицю ( в зошиті) за принципом: « Факти біографії Достоєвського, які вплинули на формування його світогляду і творчості» (головне, на вашу думку).

Показать ответ
Ответ:
СашаМолорик
СашаМолорик
18.05.2022 21:30

Ключ к сочинениям И.А.Гоечарова можно увидеть в поисках социально обусловленного нравственного идеала,которым пронизаны "образ,картины и простые несложные события"его романов. Автор трёх романов -"Обыкновенная история","Обломов","Обрыв" говорил:"Я вижу не три романа,а один".В системе сцеплений гончаровского романа значительное место занимает сопоставление и противопоставление двух типов героя-личности,склонной к индивидуально-творческому,но абстактно-идеализированному восприятию мира с порывами к "высокому,великому,изящному"(Александр Адуев,Обломов,Райский),и героя -пранматика (Пётр Адуев,Штольц,Тушин)как воплоще

ния "трезвого,делового,нужного".Борение этих двух начал,в котором отражается реальное содержание времени,во многом определяет идейно-художественную структуру "Обломова".

"Обломовщина" предстаёт в романе не только как следствие дворянского паразитизма,но и как выражение обзественного неустройства,порождающего апатию,ослабление творческой энергии членов общества. Обломов от природы наделён живым умом,человек чистый,добрый,правдивый,кроткий.Воспитан в традициях барского самоуправства,он всё же мягок в обращении людьми,ниже его стоящими на общественной лестнице. Он к самоанализу и самоосужлению,чувство справедливости живёт в нём ,вопреки эгоизму. Но он мыслит традиционно,не пересматривая ничего из усвоенных им с детства привычек. Со свойствнным ему консерватизмом мышления он воспринимает быт Обломовки как норму,"жизнь" вообще,но зато новую жизнь он критикует

Обломов не без основания думает,что вставать с постели и "беспокоить себя" ради того,чтобы,уподобившись толпе петербургских чиновников,ехать в Екатерингоф на гулянье,-не имеет смысла.На слова Штольца,упрекающего его в лени,Обломов возражает: "Не нравится мне эта ваша петербургская жизнь.Вечная беготея взапуски,вечная игра дрянных страстишек,особенно жадности,послушаешь,о чем говорят,так голова закружится,одуреешь.Кажется,люди на взгляд такие умные,с таким достоинством на лице,только и слышишь:"Этому дали то, тот получил аренду...Скука,скука,скука.Чего там искать?Интересов ума,сердца?"

Для Обломова нет дела,которое его бы удовлетворяло.Если оно появилось,то он,вероятно,встал бы с дивана.

Обломов наделён И.А.Гончаровым задатками русского "богатырства"-высокий рост,румянец во всю щеку,природное здоровье-и чертаии болезненности.В нём есть нечто от богатыря,болезнью прикованного к месту и обречённого на неподвижность.Изобразив обломовщину в разных её проявоениях,а также силы,пытающиеся разорвать заколдованный круг обломовщины,Гончаров показал многозначительность и трагичность этого явления.

"Отцы и дети" -роман,подводящий итог большому периоду деятельности И.Тургенва и открывающий перспективы художественного осмысления новой эпохи.В этом романе писатель осуществил свой замысел,в котором противостоят социальная и политическая сила вступать в контакты только в стычках. Представители сторон,появляясь во враждебной среде,воспринимаются как лазутчики врага,опасные и подозрительные. Именно так с самого начала встречают Базарова в усадьбе Кирсановых. Появление Базарова в помещичьей усадьбе или на балу воспринимается как "вылазка" во враждебный стан.

Во всех романах Тургенева главным героем делался персонаж,несущий начало развития,революционное в своём существе,но Базаров сознательно ставит перед собою цель слудить прогрессу общества,отриуать и уеичтожать то,что тормозит его развитие. Тургенев писал о своём герое:"если он называется нигилистом,то надо читать:революционером".Революционер-противник существующего общественного порядка.Этот герой одинокий,задуманный как трагическая фигура,представляет своё время и революционную природу молодости.Он воплощает поколение детей,не желающих оплачивать нравственные долги отцов,нести ответсвенность за старое зло и поддердивать его.Сделав средоточием романа спор Базарова с носителями дворянской культуры Павлом Кирсановым Тургенев даёт понять,кому из них принадлежит будущее: сын лекаря,бедняк,проповедующий материализм-носитель тенденций развития общества,он ращбивает своего оппонента по всем пунктам,доказывпя преимущество новой культуры.

Важной характеристикой Бащарова является поставоенная в романе проблема отношения героя к народу.Базаров гордится тем,что дед его землю пахал,но он не помещик.Он сознаёт,что живёт как простой человек своим трудом.

Чтобы соотнести своего героя с вечными общечеловеческими ценностями,Тургенев показывает оотношение Базарова к природе,искусству,любви и смерти.Для Тургенева человека к большому чувству всегда признак глубокой натуры.За смертельной болещнью Базарова писателю виделся рок. Объясняя значение смерти Базарова в романе,Тургенев напомнил о трагическом характере этого образа и определил смерть как последнюю трагическую черту,которая завершает характеристику героя.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
QueenBee2403
QueenBee2403
31.03.2020 18:38

Произведения гениального английского драматурга Уильяма Шекспира известны читателям из разных уголков мира. Несмотря на столетия, они до сих пор актуальны. Так, например, проблемы, затронутые в трагедии «Ромео и Джульетта» можно смело назвать вечными.

Главная проблема в пьесе – это проблема конфликта настоящей большой любви и предрассудков общества. Ромео и Джульетта – юные представители враждующих семейств Монтекки и Капулетти. Причина ненависти давно утеряна во времени, но недопонимание осталось.

Ромео – воспитанный, хорошо образованный юноша. Ему не интересен конфликт семей, поэтому он старается держаться в стороне. Джульетта еще слишком молода и чистосердечна, чтобы питать к кому-то ненависть. Оба не знали друг друга в лицо до встречи на маскараде.

Не зная, что они кровные враги, молодые люди влюбляются. А значит, нельзя сказать, что их любовь возникла из чувства противоречия родителям или предстоящих сложностей. Ромео и Джульетта увидели другу в друге человеческие качества, а не имена. Что значит имя? Не оно влияет на человека. Как бы не назвался Ромео, он останется ее любимым.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота