Писателей XIX века всегда интересовали люди, не похожие на остальных. Евгений Онегин, Александр Чацкий, Григорий Печорин – вот образы, созданные в литературе того времени. Эти герои отличались от других, но не только они …. Многие другие персонажи имели схожие черты. Одним из них и является образ Демона из одноименной поэмы М.Ю.Лермонтова. Сравнивая Печорина и Демона, мы можем проследить, как черты «лишних» людей эпохи нашли воплощение в образе Демона. Кто же такой, этот Демон? В чем же его привлекательность? Чем обусловлен повышенный интерес к его образу? На эти вопросы можно ответить, сравнив персонажи произведений М.Ю. Лермонтова.Оба героя являются порождениями байронизма, потому что задатки этого литературного веяния есть в каждом из них. Но Демон это страдалец «с гордою душой», а Печорин - реалистическое обобщение ранних «байронических» пережитков. Да и к тому же сам Михаил Юрьевич не раз утверждал, что творчество этого английского поэта оказало немалое влияние на его собственное мировоззрениеУ героев сходно отношение к жизни и миру. Демона не устраивает ни отверженность от земной и мировой жизни, ни приятие творения Бога. Он одновременно желает слиться с мировым целым и сохранить ненависть к земному миру. Он «ни день, ни ночь,- ни мрак, ни свет». При этом Печорин относится к жизни как к игре. Он безразличен к чувствам других героев . Он поступает так, как хочется ему самому, не особо заботясь о последствиях. Печорин живет моментом, он предпочитает не задумываться о своих поступках.В итоге все надоело ему в этой жизни: и удовольствия высшего света, общество, науки. Любовь светских красавиц раздражала воображение и самолюбие, а сердце, тем временем, оставалось пустым. Похоже и их отношение к женщинам. оно носит «потребительский»характер. Связывая себя отношениями с героинями, и Демон, и Печорин преследуют свои собственные цели, ради достижения которых они готовы пойти на что угодно, тем самым разрушая их жизни.Оба они – люди, пресытившиеся всем: и добром и злом. Так если главная проблема Григория Александровича – это «необъятные силы души» и мелкие, недостойные Печорина поступки, то для Демона это зло, которое вошло в его душу и стало управлять им. Таким образом, эти недоразумения не позволяют героям обрести гармонию с миром людей и делает их ненужным ему. Теперь, опираясь на все вышесказанное, можно смело сделать вывод, что многие черты Демона нашли отражение в характере Григория Александровича Печорина, и между ними пролегает намного больше связующих нитей, чем казалось изначально.
Когда Зевс вырос, он сделал зелье, которое заставило Кроноса выплюнуть братьев Зевса. По одной из версий, Зевс воспитывался на Наксосе. Когда он отправлялся в поход на титанов, то заметил орла и угадал в нём благое предзнаменование. Когда боги делили пернатых, Зевсу достался орёл[11]. На скипетре Зевса — орёл[12]. Когда Зевс выступил против Крона, боги заключили союз. Жертвенник, на котором они клялись, они сделали созвездием[13]. Затем вместе с Зевсом боги начали борьбу с Кроносом. Битва длилась 9 лет, но не выявила победителя. Тогда Зевс освободил из Тартара циклопов и сторуких, которые поклялись в верности Зевсу. Наконец титаны были повержены и низвергнуты в бездну.
Правление Три брата — Зевс, Посейдон и Аид — разделили власть между собой. Зевсу досталось господство на небе, Посейдону — море, Аиду — царство мёртвых. В древнейшие времена Зевс владычествовал над землёй и в подземелье, вершил суд над мёртвыми. В период патриархата Зевс локализуется на горе Олимп и именуется Олимпийским.
Затем вместе с Зевсом боги начали борьбу с Кроносом. Битва длилась 9 лет, но не выявила победителя. Тогда Зевс освободил из Тартара циклопов и сторуких, которые поклялись в верности Зевсу. Наконец титаны были повержены и низвергнуты в бездну.
Правление
Три брата — Зевс, Посейдон и Аид — разделили власть между собой. Зевсу досталось господство на небе, Посейдону — море, Аиду — царство мёртвых. В древнейшие времена Зевс владычествовал над землёй и в подземелье, вершил суд над мёртвыми. В период патриархата Зевс локализуется на горе Олимп и именуется Олимпийским.