сначала перенесём все слагаемые, содеражщие букву, вправо.
2a - ax = 1
a(2 - x) = 1
данное уравнение является линейным. оно может либо иметь один корень, либо не иметь корней, либо иметь бесконечное множество корней. наша сейчас, рассмотреть каждый из этих случаев.
1)пусть некоторое линейное уравнение имеет бесконечно много корней(это проще всего). тогда, уравнение должно иметь вид 0x = a, где a ≠ 0. для нашего уравнения есть только одно значения параметра, это a = 0.
2)если предположить, что данное уравнение имеет бесконечное множество корней, то этому условию удовлетворяет. как известно, уравнение вида 0x = 0. такой вариант для нашего уравнения невозможен, так как в правой части уже стоит число, отличное от 0.
3)ну и при всех остальных значениях a, уравнение имеет один корень, равный x = 2 - 1/a
теперь второе .
сначала разложу правую часть уравнения на множители.
(b - 2)x = (b-2)(b+2)
1)начнём со случая, когда уравнение имеет бесконечное множество корней. (0x = 0).
исходя из этого, видим, что b = 2
2)уравнение не имеет корней, когда 0x = a, a≠ 0.
видим, что одновременное выполнение данных условий невозможно, а значит, таким b вновь нет.
3)ну и если b ≠ 2, то уравнение имеет корень x = b+2.
сначала перенесём все слагаемые, содеражщие букву, вправо.
2a - ax = 1
a(2 - x) = 1
данное уравнение является линейным. оно может либо иметь один корень, либо не иметь корней, либо иметь бесконечное множество корней. наша сейчас, рассмотреть каждый из этих случаев.
1)пусть некоторое линейное уравнение имеет бесконечно много корней(это проще всего). тогда, уравнение должно иметь вид 0x = a, где a ≠ 0. для нашего уравнения есть только одно значения параметра, это a = 0.
2)если предположить, что данное уравнение имеет бесконечное множество корней, то этому условию удовлетворяет. как известно, уравнение вида 0x = 0. такой вариант для нашего уравнения невозможен, так как в правой части уже стоит число, отличное от 0.
3)ну и при всех остальных значениях a, уравнение имеет один корень, равный x = 2 - 1/a
теперь второе .
сначала разложу правую часть уравнения на множители.
(b - 2)x = (b-2)(b+2)
1)начнём со случая, когда уравнение имеет бесконечное множество корней. (0x = 0).
исходя из этого, видим, что b = 2
2)уравнение не имеет корней, когда 0x = a, a≠ 0.
видим, что одновременное выполнение данных условий невозможно, а значит, таким b вновь нет.
3)ну и если b ≠ 2, то уравнение имеет корень x = b+2.
все случаи рассмотрены
развивать навыки анализа прозаического сказочного текста, обогащать представление о художественной детали;
- формировать умение пересказывать близко к тексту, не нарушая логики, выделять связи между явлениями, формулировать выводы и обобщать.
воспитательные:
- подвести детей к сознанию того, как важно стремиться понять других и если это необходимо, им;
- развивать культуру общения; формировать творческую активность школьников;
- воспитывать потребность общения друг с другом, учителями в неформальной, почти обстановке;
- продолжить формирование интереса к предмету.
развивающие:
- развивать творческое видение учащихся, воображение, память;
- формировать умение грамотно работать с книгой