Я пока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. Выбор призвания? непростое дело, ведь интересных профессий на свете очень много.
Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба.
А может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или просто изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду.
Я всеголишь пятиклассник, и мне трудно сказать, кем я буду. Но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществу
«…слушая его комедию, я не критиковал, я наслаждался…по крайней мере, говорю прямо, без обиняков, как истинному таланту».
А.И.Гончаров
«Комедия отличается моложавостью, свежестью, и более крепкой живучестью от других произведений слова. Она как, столетний старик, около которой все , отжив по очереди свою пору, умирают и валятся, а он ходит, бодрый и свежий, между могилами старых и колыбелями новых людей.»
В.Г Белинский
«… «Горе то ума» есть явление необыкновенное, произведение таланта сильного могучего, драгоценный перл русской литературы…»
А.И.Герцен
«Комедию Грибоедова читали, заучивали наизусть и переписывали во всех уголках государства…»
Характеристика персонажей:
А.С.Пушкин :
«Фамусов и Скалозуб превосходны»
«Софья начертана неясно…»
«Молчалин не довольно резко подл…»
«А знаешь ли, что такое Чацкий? Пылкий, благородный и добрый малый. Проведший несколько времени с очень умным человеком, именно с Грибоедовым.»
«Между мастерскими чертами этой прелестной комедии – недоверчивость Чацкого в любви Софьи к Молчалину прелестна! – и как натурально!»
А.И.Герцен :
«Образ Чацкого, меланхолический, ушедший в свою иронию, трепещущий от негодования и полный мечтательных идеалов…;это - декабрист.»
В.Г.Белинский
«В этой Софье есть какая-то энергия характера…Софья - не действительное лицо, а призрак.»
«…Молчалин глуп, когда идет речь о чести, благородстве, науке, поэзии…Но он умен, когда дело идет о личных выгодах…»
«…что за глубокий человек Чацкий? Это просто крикун, фразер, идеальный шут. Это новый Дон-Кихот, мальчик на палочке вверху, который воображает, что сидит на лошади.»
«Фамусов лицо эпическое, художественно созданное. Это гоголевский городничий, знатность, вследствие чинов и денег, вот его идеал жизни.»
«Чацкий – человек светский и человек глубокий: отсюда должны выходить приличие и поэзия его свидания с Софьей.»
«Воля ваша – не по –светски. Не умно и не эстетически !»
И.А.Гончаров
«…«Горе от ума» появилось раньше Онегина, Печорина, пережило их невредимо через гоголевский период, прожило эти полвека со времени своего появления и все живет своею нетленною жизнью, переживет и еще много эпох и все не утратит своею жизненности.»
«Чацкий действительно умен, но он персонаж пьесы и страстью своей обличает в лицо не только Фамусова, Молчалина, Скалозуба, он бросает свои реплики в зал, нам, зрителям.»
«Чацкий не только умнее прочих лиц, но и положительно умен…У него есть и сердце, и притом он безукоризненно честен.»
Язык комедии
А.С.Пушкин :
«О стихах не говорю - половина должна войти в пословицы»
В.Г.Одоевский: « почти все стихи комедии Грибоедова сделались пословицами…»
И.А.Гончаров :
«Соль, эпиграмма, сатира. Этот разговорный стих. Кажется, никогда не умрет, как ми сам рассыпанный в них острый и едкий, как живой русский ум...»
Вывод:
Все авторы едины в мнении о великом таланте А.С.Грибоедова – создателя «бессмертной комедии»;
Все авторы едины в оценке языка комедии, половина вошла в пословицы русского языка.
Все авторы едины во мнении о реальности персонажа Чацкого в фамусовском обществе.
Я пока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. Выбор призвания? непростое дело, ведь интересных профессий на свете очень много.
Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба.
А может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или просто изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду.
Я всеголишь пятиклассник, и мне трудно сказать, кем я буду. Но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществу
Объяснение:
Общая оценка комедии,мастерства автора:
А.С.Пушкин
«…слушая его комедию, я не критиковал, я наслаждался…по крайней мере, говорю прямо, без обиняков, как истинному таланту».
А.И.Гончаров
«Комедия отличается моложавостью, свежестью, и более крепкой живучестью от других произведений слова. Она как, столетний старик, около которой все , отжив по очереди свою пору, умирают и валятся, а он ходит, бодрый и свежий, между могилами старых и колыбелями новых людей.»
В.Г Белинский
«… «Горе то ума» есть явление необыкновенное, произведение таланта сильного могучего, драгоценный перл русской литературы…»
А.И.Герцен
«Комедию Грибоедова читали, заучивали наизусть и переписывали во всех уголках государства…»
Характеристика персонажей:
А.С.Пушкин :
«Фамусов и Скалозуб превосходны»
«Софья начертана неясно…»
«Молчалин не довольно резко подл…»
«А знаешь ли, что такое Чацкий? Пылкий, благородный и добрый малый. Проведший несколько времени с очень умным человеком, именно с Грибоедовым.»
«Между мастерскими чертами этой прелестной комедии – недоверчивость Чацкого в любви Софьи к Молчалину прелестна! – и как натурально!»
А.И.Герцен :
«Образ Чацкого, меланхолический, ушедший в свою иронию, трепещущий от негодования и полный мечтательных идеалов…;это - декабрист.»
В.Г.Белинский
«В этой Софье есть какая-то энергия характера…Софья - не действительное лицо, а призрак.»
«…Молчалин глуп, когда идет речь о чести, благородстве, науке, поэзии…Но он умен, когда дело идет о личных выгодах…»
«…что за глубокий человек Чацкий? Это просто крикун, фразер, идеальный шут. Это новый Дон-Кихот, мальчик на палочке вверху, который воображает, что сидит на лошади.»
«Фамусов лицо эпическое, художественно созданное. Это гоголевский городничий, знатность, вследствие чинов и денег, вот его идеал жизни.»
«Чацкий – человек светский и человек глубокий: отсюда должны выходить приличие и поэзия его свидания с Софьей.»
«Воля ваша – не по –светски. Не умно и не эстетически !»
И.А.Гончаров
«…«Горе от ума» появилось раньше Онегина, Печорина, пережило их невредимо через гоголевский период, прожило эти полвека со времени своего появления и все живет своею нетленною жизнью, переживет и еще много эпох и все не утратит своею жизненности.»
«Чацкий действительно умен, но он персонаж пьесы и страстью своей обличает в лицо не только Фамусова, Молчалина, Скалозуба, он бросает свои реплики в зал, нам, зрителям.»
«Чацкий не только умнее прочих лиц, но и положительно умен…У него есть и сердце, и притом он безукоризненно честен.»
Язык комедии
А.С.Пушкин :
«О стихах не говорю - половина должна войти в пословицы»
В.Г.Одоевский: « почти все стихи комедии Грибоедова сделались пословицами…»
И.А.Гончаров :
«Соль, эпиграмма, сатира. Этот разговорный стих. Кажется, никогда не умрет, как ми сам рассыпанный в них острый и едкий, как живой русский ум...»
Вывод:
Все авторы едины в мнении о великом таланте А.С.Грибоедова – создателя «бессмертной комедии»;
Все авторы едины в оценке языка комедии, половина вошла в пословицы русского языка.
Все авторы едины во мнении о реальности персонажа Чацкого в фамусовском обществе.