Петька на даче. Сегодня я проснулся, и мои родители сказали: -Петя, мы едем на дачу! Собирайся! Я собрался и мы поехали. Когда мы были уже близко от дачи я спросил маму: -Мам, а почему мы не взяли телевизор? Я же пропущу все мультики! Мама ничего не сказала, а только посмеялась. -Мы приехали! Я выпрыгнул из машины и помчался К нашему домику. Мама сразу же начала что-то делать на кухне, а папа пошёл за дровами чтобы растопить печку. Мне нечего было делать, поэтому я пошёл в огород. Я увидел что за год нашего отсутствия на даче всё заросло сорняками и жутко испугался. Что будет с овощами? А вдруг мы никогда их не увидим? Я доложил об этом маме, а та ответила: -Значит так! Рас ты бездельничаешь, то ты и ухаживай за огородом. Вот с этого момента и пролетели всё лето. На утро 20 августа я проснулся в машине с очень большими покетами. Я опять спросил маму: -А что в этих пакетах? Мама опять засмеялась. Когда мы приехали домой я заглянул в пакеты, а там овощи. Я был очень рад и горд собой, а мама так и смеялась.
Как известно, в основу повести Николая Васильевича Гоголя "Тарас Бульба" легла история казацкого восстания 1637—1638 годов, подавленного гетманом Николаем Потоцким. События, описанные в повести, происходят в 17 веке в среде запорожских казаков.
Запорожская сечь, описанная Н.В. Гоголем в его знаменитом произведении "Тарас Бульба", располагалась на острове Хортица. На самом деле как раз на Хортице на самом деле сечи во времена казачества никогда не было, но Гоголь описал ее так мастерски, что писателю невозможно было не поверить. Кстати, теперь Сечь там стоит - это музей под открытым небом.
Козацкая "сечь" - это уникальное военное поселение. Сечи были скорее постоянными военными лагерями, чем населенными пунктами. Там жили казаки, задачей которых было оборонять южные границы Российской империи от набегов кочевников и принимать участие в военных походах. Нередко и сами казаки ходили "за добычей".
Женщины на саму Сечь не допускались. Они жили вне сечи, как и многочисленные крестьяне (козаки их называли гречкосеями) и ремесленники. В предместье Запорожской Сечи находились пекарни, лавки, шинки, кузницы и прочие необходимые для жизни многочисленных казаков заведения.
Запорожцы верили в бога, молились в церкви, которая стояла на территории Сечи. Однако, несмотря на религиозность, среди казаков пользовались уважением и авторитетом так называемые "характерники" - ведуны, целители. Им приписывали сверхъестественные способности. В частности, характерником считали легендарного казака Мамая.
Сама Сечь делилась на курени; в каждом был куренной атаман, который руководил своим куренем, но подчинялся общему атаману. Атаман выбирался из запорожских казаков на общем собрании. Там же решались все важные вопросы.
Законы Сечи были очень жесткими. Преступления карались жестоко: например, убийцу заживо зарывали вместе с убитым. За воровство привязывали к позорному столбу, а проходящие мимо били вора палкой. Иногда вору отрубали руку - "по басурманскому обычаю".
У запорожского казачества был свой кодекс чести, да и к смерти они относились не так, как мы сейчас. Дух товарищества и патриотизма бы очень силен в казаках. Каждый казак понимал, что он может погибнуть в сражении любой момент - это было само собой разумеющимся. Так же само собой разумелось то, что все казаки - почти братья: никогда не знаешь, кто будет прикрывать тебе спину в бою. Именно поэтому для казака предательство, измена были непростительны. "Нет уз святее товарищества",- говорит Тарас Бульба.
Запорожская сечь, описанная Н.В. Гоголем в его знаменитом произведении "Тарас Бульба", располагалась на острове Хортица. На самом деле как раз на Хортице на самом деле сечи во времена казачества никогда не было, но Гоголь описал ее так мастерски, что писателю невозможно было не поверить. Кстати, теперь Сечь там стоит - это музей под открытым небом.
Козацкая "сечь" - это уникальное военное поселение. Сечи были скорее постоянными военными лагерями, чем населенными пунктами. Там жили казаки, задачей которых было оборонять южные границы Российской империи от набегов кочевников и принимать участие в военных походах. Нередко и сами казаки ходили "за добычей".
Женщины на саму Сечь не допускались. Они жили вне сечи, как и многочисленные крестьяне (козаки их называли гречкосеями) и ремесленники. В предместье Запорожской Сечи находились пекарни, лавки, шинки, кузницы и прочие необходимые для жизни многочисленных казаков заведения.
Запорожцы верили в бога, молились в церкви, которая стояла на территории Сечи. Однако, несмотря на религиозность, среди казаков пользовались уважением и авторитетом так называемые "характерники" - ведуны, целители. Им приписывали сверхъестественные способности. В частности, характерником считали легендарного казака Мамая.
Сама Сечь делилась на курени; в каждом был куренной атаман, который руководил своим куренем, но подчинялся общему атаману. Атаман выбирался из запорожских казаков на общем собрании. Там же решались все важные вопросы.
Законы Сечи были очень жесткими. Преступления карались жестоко: например, убийцу заживо зарывали вместе с убитым. За воровство привязывали к позорному столбу, а проходящие мимо били вора палкой. Иногда вору отрубали руку - "по басурманскому обычаю".
У запорожского казачества был свой кодекс чести, да и к смерти они относились не так, как мы сейчас. Дух товарищества и патриотизма бы очень силен в казаках. Каждый казак понимал, что он может погибнуть в сражении любой момент - это было само собой разумеющимся. Так же само собой разумелось то, что все казаки - почти братья: никогда не знаешь, кто будет прикрывать тебе спину в бою. Именно поэтому для казака предательство, измена были непростительны. "Нет уз святее товарищества",- говорит Тарас Бульба.