" Чем вы себя помните, какую часть сознавали из своего состава? Свои почки, печень, сосуды? Нет, сколько ни припомните, вы всегда заставали себя в наружном, деятельном проявлении, в делах ваших рук, в семье, в других. А теперь повнимательнее. Человек в других людях и есть душа человека. Вот что вы есть, вот чем дышало, питалось, упивалось всю жизнь ваше сознание. Вашей душою, вашим бессмертием, вашей жизнью в других. И что же? В других вы были, в других и останетесь. И какая вам разница, что потом это будет называться памятью. Это будете вы, вошедшая в состав будущего", - это отрывок из книги "Доктор Живаго". Хорошее определение человека,не правда ли? А раз мы то,что видят в нас другие люди,то становится ясно,кто мы есть,когда нас любят и когда ненавидят.А ещё можно быть просто пустым местом. Нужно непременно стремиться к тому,чтобы нас любили,но какими средствами? Уж явно насильно мил не будешь.Мы должны завоевать любовь окружающих своими поступками,своей любовью к этим окружающим и другого пути не существует.
Для семейства Бекетовых книги имели огромную ценность. Детям с ранних лет читали Пушкина, сборник "Степка-растрёпка", "Жизнь животных" Брема, "Смальгольмского барона" Жуковского и прочие произведения. Глава семейства сам составил для детей сказку о царе Балдахоне. Отец даже самостоятельно создал иллюстрации к своему тексту. Все эти факты говорят о том, что семейство осознавало дидактическую роль книги в жизни детей, старалось развивать в новом поколении уважение к литературе, умение получать знания.
Нужно непременно стремиться к тому,чтобы нас любили,но какими средствами? Уж явно насильно мил не будешь.Мы должны завоевать любовь окружающих своими поступками,своей любовью к этим окружающим и другого пути не существует.
Что значили книги для семейства Бекетовых?
Для семейства Бекетовых книги имели огромную ценность. Детям с ранних лет читали Пушкина, сборник "Степка-растрёпка", "Жизнь животных" Брема, "Смальгольмского барона" Жуковского и прочие произведения. Глава семейства сам составил для детей сказку о царе Балдахоне. Отец даже самостоятельно создал иллюстрации к своему тексту. Все эти факты говорят о том, что семейство осознавало дидактическую роль книги в жизни детей, старалось развивать в новом поколении уважение к литературе, умение получать знания.