В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nika152Vika
Nika152Vika
26.03.2023 21:31 •  Литература

скласти " Кодекс честі Донкіхотів" за планом 1) основа світогляду ,2) Житева позиція,3) ставлення до людини,4) ставлення до політики,5) ставлення до батьківщини,6) ставлення до жінки,7) ставлення до літературатури

Показать ответ
Ответ:
Cociheyuajnqhvedoxbs
Cociheyuajnqhvedoxbs
25.02.2022 16:49

Объяснение:

Ранняя поэзия Маяковского создавалась в рамках направления футуризм, а это значит, что ведущим в поэзии было словотворчество, свободное обращение с размером, ритмом, рифмой, однако творения Маяковского существенно отличаются от произведений братьев по перу. : он не увлекался заумью, как, например, Хлебников. В произведениях Маяковского наравне с новаторством сохраняется поэтическая традиция: тонкий лиризм, погруженность во внутреннее Я, провозглашение безусловной ценности красоты и творчества. Все это соединяется с эпатажем, скандалом.

Маяковский ввел особые требования к печатному виду своих произведения: разорванные строки призваны акцентировать внимание читателя на ключевых фразах, помимо обилия окказионализмов, поэт активно использует неточную рифму, у него это не просто созвучие слов в конце строки, рифмуются слова и словосочетания, что было не так распространено в традиционной поэзии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Umarinavitalevna
Umarinavitalevna
28.06.2020 07:48

Объяснение:

 В начале 5 класса я прочитал рассказ Астафьева *Конь в розовой гриве*. Рассказ повествует об отрывке детства Витьки. А именно об случае, когда бабушка повелела ему собрать ягод для продажи на базаре, в обмен на мечту всей детворы - коня с розовый гривой.  И когда он пошёл в лес с ребятами, он собрал целый (тара из рассказа) земляники. Но ребята решили поспорить с ним, они заставляли высыпать содержимое (тары). В итоге ребятам достался мини-обед, а Витька даже щёку не успел набить. И самый дерзкий из группы ребят, Санька, посоветовал Витьке обмануть бабушку, что он и сделал. После удачной аферы, Витька начал расхваливать себя перед Санькой. Но тот пообещал рассказать всё бабушке, но он этого не сделает в обмен на (хлебобулочное изделие из рассказа). Вдоволь сытый (хлебобулочными изделиями Т.п.), Санька обещает что не расскажет бабушке об мошенничестве внука. Но обман раскрывается сам. В итоге, бабушка всё же даёт коня внуку. 

   Рассказ учит доброте, щедрости и прощению. Бабушка всё равно любит своего внука, и даже после обмана, она покупает ему ценный пряник, о котором детвора может только мечтать. 

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота