Погнавшись за подбитой птицей (глухарём), Васютка заблудился. Мальчик проявил смелость, находчивость, выдержку. Он не поддался панике и, чтобы не падать духом, начал разговаривать с собою вслух. Слыша собственный рассудительный голос, Васютка отгонял страх. Вспомнив слова отца и деда о том, что тайга хлипких не любит, он стал припоминать всё, что знал об охотничьей жизни. Он сумел покормить себя в тайге, так как мог подстрелить и приготовить глухаря и уток. Васютка не давал себе возможности впасть в отчаяние, неутомимо искал выход из создавшегося положения. Одно из описаний ощутить ужас создавшегося положения. Васютка, ещё до конца не понявший, что он заблудился, в тишине леса услышал жужжание. Оказалось, что это бьётся муха в паутине, сплетённой пауком над тушкой истлевшей птицы. Крупная муха, как ни старалась, не могла освободиться. Эта аналогия содержит мысль о том, что герой рассказа попал в трудное, почти безвыходное положение….
1. В произведении Уроки французского, нам показывают жизнь мальчика который живёт в селе и учится в сельской школе. Потом чтобы мальчик продолжил обучень он приехал в райцентр. Мама этого мальчика заранее съездила в город,а так же пришла к своей подруге и сказала о том,что ее сын будет жить там. В школе в райцентре мальчик учился хорошо по всем предметам,но было плохо с французским из-за его произношения.Немного позже мальчик попадает в плохую компанию своих ровесников, они играли в чику на деньги. Сначала у него получалось плохо,но вскоре он научился играть и выигрывал! Команде это не понравилось,сразу же старший из них - Птаха начал избивать героя рассказа,после этого наш герой не ходил играть на деньги.Избиение увидела учительница французского-Лидия Михайловна,которая начала его расспрашивать "Откуда у тебя этот синяк под глазом"?Позже она начала приглашать его на дополнительные занятия,для улучшения произношения.И вот однажды Лидия Михайловна спросила у мальчика "А во что ты играл на деньги"?Мальчик всё рассказал учительнице и она предложила ему поиграть в "пристенок".Он продолжал ходить на занятия,но все меньше времени они занимались языком.Однажды к ней в квартиру зашел директор школы и увидел как Лидия Михайловна играла с мальчиком.Учительница была тут же уволена,и вскоре уехала на Кубань,откуда присылала герою рассказа спелые яблоки
Одно из описаний ощутить ужас создавшегося положения. Васютка, ещё до конца не понявший, что он заблудился, в тишине леса услышал жужжание. Оказалось, что это бьётся муха в паутине, сплетённой пауком над тушкой истлевшей птицы. Крупная муха, как ни старалась, не могла освободиться. Эта аналогия содержит мысль о том, что герой рассказа попал в трудное, почти безвыходное положение….
1. В произведении Уроки французского, нам показывают жизнь мальчика который живёт в селе и учится в сельской школе. Потом чтобы мальчик продолжил обучень он приехал в райцентр. Мама этого мальчика заранее съездила в город,а так же пришла к своей подруге и сказала о том,что ее сын будет жить там. В школе в райцентре мальчик учился хорошо по всем предметам,но было плохо с французским из-за его произношения.Немного позже мальчик попадает в плохую компанию своих ровесников, они играли в чику на деньги. Сначала у него получалось плохо,но вскоре он научился играть и выигрывал! Команде это не понравилось,сразу же старший из них - Птаха начал избивать героя рассказа,после этого наш герой не ходил играть на деньги.Избиение увидела учительница французского-Лидия Михайловна,которая начала его расспрашивать "Откуда у тебя этот синяк под глазом"?Позже она начала приглашать его на дополнительные занятия,для улучшения произношения.И вот однажды Лидия Михайловна спросила у мальчика "А во что ты играл на деньги"?Мальчик всё рассказал учительнице и она предложила ему поиграть в "пристенок".Он продолжал ходить на занятия,но все меньше времени они занимались языком.Однажды к ней в квартиру зашел директор школы и увидел как Лидия Михайловна играла с мальчиком.Учительница была тут же уволена,и вскоре уехала на Кубань,откуда присылала герою рассказа спелые яблоки