И на улице так сыро Не опишу словами я Мне одиноко и тоскливо Ох знал бы кто-нибудь
Но знай Алиса Только ты одна моя Неповторимая и любимая Ты согрешь мою тоску своей любовью и душевной теплотой.
Но ува нам придется раставатся И не знаю уж когда мы встретимся с тобою вновь. Дождешься ли ты меня? В долгожданные года.
Уж эта служба. Вот дает! Забирает тебя у меня.
Ну ничего не скучай,Алиса. Я вернусь. Я согреюсь от тебя. Накроем стол и позовем гостей. Часы начнут работать И вместо грусти будем веселится И все будет хорошо.
Солдат Постников стоял в карауле, т. е. "на часах". Стоя в карауле он услышал крики о В полынье Невы тонул какой-то человек. Постников сначала раздумывал, стоит ли оказывать т. к., если он покинет пост, то это будет серьезным нарушением и его могут наказать. Оглянувшись и никого вокруг не увидев, Постников все-таки кинулся на Когда он тонущего, рядом остановились сани, в которых сидел офицер. Заинтересовавшись происшествием, он стал спрашивать, кто они такие и что здесь делают. Пока офицер хлопотал рядом со Постников вернулся к себе на место службы. Офицер же забрал с собой, сказав, что именно он его же ничего не мог на это возразить, т. к. от страха у него отшибло память и он не помнил, кто на самом деле его Офицер получил медаль. Постникову же досталось 2 сотни ударов розгами. Когда Постникова принесли в лазарет, его навестил полковник Свиньин, который приказал дать наказанному фунт сахару и четверть фунта чаю. Постников поблагодарил его. В своей благодарности он был искренен, т. к. ожидал намного худшего наказания.
Не опишу словами я
Мне одиноко и тоскливо
Ох знал бы кто-нибудь
Но знай Алиса
Только ты одна моя
Неповторимая и любимая
Ты согрешь мою тоску
своей любовью и душевной теплотой.
Но ува нам придется раставатся
И не знаю уж когда мы встретимся с тобою вновь.
Дождешься ли ты меня?
В долгожданные года.
Уж эта служба.
Вот дает!
Забирает тебя у меня.
Ну ничего не скучай,Алиса.
Я вернусь.
Я согреюсь от тебя.
Накроем стол и позовем гостей.
Часы начнут работать
И вместо грусти будем веселится
И все будет хорошо.