В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artemdychokp00pti
artemdychokp00pti
09.05.2020 21:30 •  Литература

Скласти порівняльну характеристику Джонатана і Зграї за питаннями:
а) За яким законом живуть?
б) Мета життя.
в) З якою метою літають?
г) Ставлення до інших чайок.

2. Дайте відповіді на питання:
- З якого релігійною постаттю можемо порівняти Джонатана?
- Чого нас навчає Джонатан?​

Показать ответ
Ответ:
dpravdivaya
dpravdivaya
13.10.2020 07:42
Идея: Благодатная сила молитва пережить трудные минуты нашей жизни
Размер: трехстопный ямб
Рифма: перекрестная (чередуется дактилическая и мужская рифмы)
В этом стихотворении очень ярко проявляются образы чувств: образ печали, смуты в начале произведения и образ легкости, облегчения в конце. Чтобы яснее почувствовать первый образ, используются такие тропы, как эпитет (В минуту трудную), метафора (Теснится в сердце грусть). Используется также инверсия для выделения интонационно смыслового слова (В минуту трудную; молитву чудную; сила благодатная и т д). Также для создания образа смуты автор использует ассонанс (Повторяется звук [у]). Все это придает ощущение тяжести на душе. Противопоставляется грусти чувство облегчения. такой прием называется антитезой. В этом стихотворении он не только угадывается, но даже и ясно представляется текстуальными антонимами (Трудную - легко; теснится грусть - бремя скатится). Для создания образа легкости тоже используется метафора (Бремя скатится) и повтор (легко-легко). Изменился и звуковой фон: гласная [у] пропала, а появились [а],[э]. Эти звуки более открытые, в отличие от [у].
Еще одним важным образом является образ самой молитвы. В его создании используются инверсионные эпитеты (Молитву чудную; сила благодатная; слов живых) и метафора (Дышит прелесть). Молитва показана нам чудодейственной силой, и именно она облегчает жизнь человека, она заведует теми святыми изменениями состояния души человека. Заметим также, что в стихотворении только одни глагол напоминает нам о существовании лирического героя: я твержу. Все остальные глаголы говорят о молитве и состоянии души.
Таким образом, первая строфа - это описание состояния души лирического героя, вторая - описание силы и прелести живых слов этой молитвы, третья - рассказ о том, что приносит человеку сила благодатная.
Мне нравится это стихотворение из-за его необыкновенной чувственности. Оно заставляет прожить меня состояние героя. и самое главное - я верю написанному Лермонтовым.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Brakorenko88
Brakorenko88
25.08.2021 00:23

После посещения Косого переулка Гарри возвращается к Дурслям, у которых проводит остаток лета. После общения с Хагридом отношение семьи к юному волшебнику меняется. Если раньше дядя и тётя держались с ним очень деспотично, а Дадли то и дело пускал в ход кулаки, да изводил глупыми насмешками, то теперь они стараются вообще с ним не связываться. Чтобы скоротать оставшееся до начала учёбы время, Гарри Поттер целыми днями сидит у себя в комнате и читает «Историю магии» и другие школьные учебники. Несмотря на то, что Дурсли не общаются с ним, Гарри не чувствует себя одиноким, ведь он может поговорить со своей любимицей, белоснежной совой Буклей, которую подарил ему на день рождения Хагрид.

Утром 1 сентября Дурсли соглашаются отвезти Гарри на вокзал. Вернон Дурсль доносит багаж своего племянника до девятой платформы и, осыпав его насмешками насчёт несуществующей платформы 9¾, уезжает с Петунией и Дадли в больницу, где Дадли должны будут удалить хвостик, ранее наколдованный Хагридом.

С растерянным видом Гарри смотрит на стену, разделяющую платформы № 9 и № 10. Он уже начинает паниковать, но вдруг видит группу необычных пассажиров — целую семью, говорящую о платформе № 9¾. Мама целой оравы рыжеволосых детей Гарри попасть на волшебную платформу. Вскоре Гарри знакомится почти со всем семейством Уизли.

В купе «Хогвартс-экспресса» к Гарри подсаживается Рон Уизли. Мальчики легко находят общий язык, общаются, покупают гору волшебных сладостей и с удовольствием уплетают их, пока к ним в купе не заходит сначала Невилл Долгопупс, а потом Гермиона Грейнджер. Невилл ищет свою жабу (которую потерял уже не в первый раз), а Гермиона ему в поисках. Девочка производит впечатление занудной всезнайки и Рону она очень не нравится.

Из общения с Роном и Гермионой, как и раньше из разговора с Хагридом, Гарри узнаёт, что самую дурную репутацию среди факультетов Хогвартса имеет Слизерин. При этом Рон и Гермиона очень хотят поступить на Гриффиндор.

Незадолго до конца поездки в купе к Гарри и Рону заглядывает Драко Малфой с двумя своими дружками — Крэббом и Гойлом. Драко предлагает Поттеру свою дружбу, но встречает отказ. Незваные гости намереваются завязать драку, но после того, как в руку Гойла вцепляется крыса Короста, быстро исчезают.

Поезд прибывает к месту назначения, ребята покидают вагоны. Все первокурсники во главе с Хагридом переправляются к замку через озеро на лодках и затем поднимаются по лестнице. Лесничий троекратно стучит в двери замка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота