Символизм возник во Франции в 1870—1880-х годах и достиг наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, а также в Германии, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только содержание и формы в различных видах искусства, но и само отношение к смыслу художественного творчества.
Акмеи́зм — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно вымеренных и взвешенных слов».
Футури́зм — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. В литературе футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения.
Имажинизм — литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного.
Алиса в стране чудес": эта о маленькой девочке, в глубокую кроличью нору - кажется, прямо в самую середину земного шара! все приключения, с которыми она сталкивается необыкновенно интересные. она встречает на своем пути белого кролика, сумасшедшего, короля и королеву сердец, герцогиню, черепаху-притворщицу, грифа и мудрую, старую я считаю,что фантастическая фабула - лишь красивая обёртка для рассуждений о человеческой природе, выборе, ответственности в столкновении с неизведанным и загадочным. ну а в этих словах снаута, как мне кажется, заключена основная мысль не только сказки, но и всей нашей фантастической : не ищем мы никого, кроме людей. не нужно нам других миров. нам нужно мы хотим найти собственный, идеализированный образ, это должны быть миры с цивилизацией более совершенной, чем наша. книга захватывает.она легко и интересно написана, заставляет и сочувствовать, и просто думать. диву даешься фантазии автора, придумавшего целый новый мир
Символизм возник во Франции в 1870—1880-х годах и достиг наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, а также в Германии, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только содержание и формы в различных видах искусства, но и само отношение к смыслу художественного творчества.
Акмеи́зм — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно вымеренных и взвешенных слов».
Футури́зм — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. В литературе футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения.
Имажинизм — литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного.