Жизнь Маши в захваченной крепости. Переписка с Гриневым.
Освобождение комендантской дочери из пугачевского плена.
Жизнь в имении родителей Петра.
Маша обращается к императрице и рассказывает правду о Гриневе.
Отношение Пушкина к своей героине.
Сочинение:
В своё время А. С. Пушкин написал произведение “Капитанская дочка”. Повесть стала чуть-ли не культовой, отразив многие исторические сведения через призму восприятия автора. В “Капитанской дочке” много живых образов, но одним из самых ярких является образ Маши Мироновой, которая является дочерью коменданта Белогорской крепости.
Образ Марии – это образ красивой русской девушки того времени. Будучи воспитанной в благородных и мудрых условиях своих родителей, девушка выросла хоть и застенчивой, но чистой, чувственной и искренней.
Русское имя Мироновой говорит о неком наивном и, вместе с тем, богатом духовно внутреннем мире персонажа. Не смотря на внешнюю хрупкость, характер героини не лишён смелости и бесстрашия: девушка готова бороться за возможность быть счастливой. Ярким примером служит случай с Петром Гринёвым: юноша попал в тюрьму из-за лживых обвинений Швабрина. В такой трудный момент Маша не опускает руки, а преодолевает неуверенность в себе и едет просить освобождения Петра у императрицы Екатерины.
На примере Маши Мироновой Пушкин доносит до читателям мысль о том, что искренние и взаимные отношения, честность и смелость решить любые проблемы.
При всей своей лёгкости и сказочности, я думаю, что книга будет понятна только взрослым, которые имеют представление о жизни современной деревни.
Городские дети книгу не поймут, воспримут как сказку (младшие) или стёб (старшие). Если им, конечно, не читать по каждому абзацу лекцию о разрыве между городом и деревней. Но тогда им станет скучно.
Деревенские могут и обидеться. Я не деревенская, но меня покоробили странная любовь бабушки к земле как к почве, выражение в устах Фроси деревенская баба» как доблесть.
Боюсь, что такое смешение реальной деревенской жизни (достаточно фантастической для городских детей) с говорящими медведями и пр. окончательно собьёт детей с толку, и школу с тремя учениками в классе они будут воспринимать таким же вымыслом как и медведя Гераси
План:
Происхождение Маши Мироновой. Родители.
Внешность Маши.
Черты характера.
Взаимоотношения со Швабриным.
Встреча Петра Гринева и Маши.
Ранение Гринева.
Любовь к Петру Гриневу.
Взятие крепости Пугачевым. Разлука с любимым.
Жизнь Маши в захваченной крепости. Переписка с Гриневым.
Освобождение комендантской дочери из пугачевского плена.
Жизнь в имении родителей Петра.
Маша обращается к императрице и рассказывает правду о Гриневе.
Отношение Пушкина к своей героине.
Сочинение:
В своё время А. С. Пушкин написал произведение “Капитанская дочка”. Повесть стала чуть-ли не культовой, отразив многие исторические сведения через призму восприятия автора. В “Капитанской дочке” много живых образов, но одним из самых ярких является образ Маши Мироновой, которая является дочерью коменданта Белогорской крепости.
Образ Марии – это образ красивой русской девушки того времени. Будучи воспитанной в благородных и мудрых условиях своих родителей, девушка выросла хоть и застенчивой, но чистой, чувственной и искренней.
Русское имя Мироновой говорит о неком наивном и, вместе с тем, богатом духовно внутреннем мире персонажа. Не смотря на внешнюю хрупкость, характер героини не лишён смелости и бесстрашия: девушка готова бороться за возможность быть счастливой. Ярким примером служит случай с Петром Гринёвым: юноша попал в тюрьму из-за лживых обвинений Швабрина. В такой трудный момент Маша не опускает руки, а преодолевает неуверенность в себе и едет просить освобождения Петра у императрицы Екатерины.
На примере Маши Мироновой Пушкин доносит до читателям мысль о том, что искренние и взаимные отношения, честность и смелость решить любые проблемы.
При всей своей лёгкости и сказочности, я думаю, что книга будет понятна только взрослым, которые имеют представление о жизни современной деревни.
Городские дети книгу не поймут, воспримут как сказку (младшие) или стёб (старшие). Если им, конечно, не читать по каждому абзацу лекцию о разрыве между городом и деревней. Но тогда им станет скучно.
Деревенские могут и обидеться. Я не деревенская, но меня покоробили странная любовь бабушки к земле как к почве, выражение в устах Фроси деревенская баба» как доблесть.
Боюсь, что такое смешение реальной деревенской жизни (достаточно фантастической для городских детей) с говорящими медведями и пр. окончательно собьёт детей с толку, и школу с тремя учениками в классе они будут воспринимать таким же вымыслом как и медведя Гераси
Объяснение: