Первое. Для начала нужно понимать, что выставка выставке рознь и формат ее может отличаться в зависимости от целей. Поставьте перед собой цель выставки.
показать свое творчество?
*продать свои работы?
*развлечься и развлечь других?
*потешить свое творческое эго (такое тоже бывает)?
Второе. Оцените Ваш ресурс. Готовы ли вы на платное или бесплатное участие? Как вы планируете анонсировать событие, в случае с персональной выставкой? Планируете все делать сами и привлекать со стороны? И так далее.
Третье. Выберите формат участия в зависимости от Вашей цели и от Ваших ресурсов. Это может быть:
*платное участие в частной галерее в групповой выставке
*персональный проект в частной галерее платно
*бесплатное участие в выставках союзов и в рамках конкурсов в групповом проекте
*бесплатное участие с персональным проектом в рамках полученного гранта
*бесплатное участие в коммерческом проекте частной галереи в качестве приглашенного художника или резидента
И другие варианты.
Например, если хорошо вложиться в персоналку и провести обширную рекламную кампанию, то есть шанс продать несколько работ сразу с выставки. А если попасть в проект известной частной галереи крупного Центра Современного Искусства, такого как Винзавод или Гараж, то это существенный выход на новый уровень, ваш статус и возможность продаж с проекта или в будущем. Плюс это отличный PR.
Вот основные советы, принципы и мысли, основанные на моем собственном опыте:
1) начните с малого, как вариант повесьте в офисе, где работаете 2-3 своих картины или узнайте о возможности провести выставку там, где вы работаете (это будет скорее всего бесплатно и возможно даже принесёт вам первых клиентов)
2) поищите в вашем городе выставочные залы/муниципальные или государственные. Возможно у Вас есть региональное отделение какого-то из союзов художников. Свяжитесь с администрацией этого подразделения, наверняка они организуют выставочные проекты для начинающих художников. Кроме того, Вы можете принимать участие в конкурсах союзов, которые дают возможность бесплатно выставиться. Например, МОСХ проводит такие конкурсы на регулярной основе.
3) если у вас есть финансовая возможность, вы можете смело арендовать выставочный зал/провести персональную выставку или собрать единомышленников-художников в один проект. Тут дело только в самом организационном процессе. Начните заранее и главное - это анонсы и привлечение публики, а не сама выставка ради выставки. Если вас никто не увидит, то и смысла в такой выставке нет.
4) из бесплатных вариантов ещё можно попробовать обратиться: в арт-кафе и рестораны. Для них это мероприятие, а для вас – возможность. Еще один интересный бесплатный вариант – муниципальные библиотеки. Например, одна моя знакомая художница регулярно организовывала мини выставки с перфомансом в библиотеке в центре Москвы, рядом с Арбатом. Бесплатно.
5) для персоналки - лучше работы в едином стиле, но не обязательно (просто так есть шанс, что вас и ваш творческий почерк сразу запомнят). Еще лучше, если работы будут объединены одной темой или идеей.
1 )На уроках литературы мы проходим много интересных произведений, но больше всего мне понравился сказ Бажова П. П. «Медной горы хозяйка» . Павел Петрович Бажов родился в 15 января 1879 года на Урале в селе Полевском Екатеринбургской губернии Псковского уезда Российской Империи в семье рабочего Сысертского завода. С детства он слышал множество народных сказок, которые так любит рассказывать простой народ. Наверно, именно это и ему стать во взрослой жизни писателем-фольклористом, который впервые выполнил литературную обработку уральских сказов. На все похвалы в свой адрес Павел Петрович говорил так: «Говоря хорошие слова в адрес отдельного лица, не нужно забывать, что за ним стоит то огромное, что называется рабочим фольклором. Не нужно забывать, что я только исполнитель, а основной творец - рабочий» .
«Медной горы хозяйка» не похожа на обычные русские сказки, потому что это – сказ. В отличии от сказки, сказ повествуется от третьего лица – рассказчика, в нем очень много живой устной речи, все происходящее основано на реальных события, дополненных фантазией и чудесами. Даже начинается сказ не обычными для сказки словами: «Жили-были… » или «В некотором царстве, в некотором государстве…» , а «Пошли раз двое наших заводских…» . Когда начинаешь читать сказ, кажется, что это обычная история про тяжелый труд рабочих на уральских рудниках, ведь все события происходят в царской России до отмены крепостного права, когда людям, для того, что бы получить свободу, необходимо было купить у барина вольную. 2) внешность - Степан молодой парень неженатик. хозяйка девка небольшого роста скосой вплетенами платье из шелка и малахита
Первое. Для начала нужно понимать, что выставка выставке рознь и формат ее может отличаться в зависимости от целей. Поставьте перед собой цель выставки.
показать свое творчество?
*продать свои работы?
*развлечься и развлечь других?
*потешить свое творческое эго (такое тоже бывает)?
Второе. Оцените Ваш ресурс. Готовы ли вы на платное или бесплатное участие? Как вы планируете анонсировать событие, в случае с персональной выставкой? Планируете все делать сами и привлекать со стороны? И так далее.
Третье. Выберите формат участия в зависимости от Вашей цели и от Ваших ресурсов. Это может быть:
*платное участие в частной галерее в групповой выставке
*персональный проект в частной галерее платно
*бесплатное участие в выставках союзов и в рамках конкурсов в групповом проекте
*бесплатное участие с персональным проектом в рамках полученного гранта
*бесплатное участие в коммерческом проекте частной галереи в качестве приглашенного художника или резидента
И другие варианты.
Например, если хорошо вложиться в персоналку и провести обширную рекламную кампанию, то есть шанс продать несколько работ сразу с выставки. А если попасть в проект известной частной галереи крупного Центра Современного Искусства, такого как Винзавод или Гараж, то это существенный выход на новый уровень, ваш статус и возможность продаж с проекта или в будущем. Плюс это отличный PR.
Вот основные советы, принципы и мысли, основанные на моем собственном опыте:
1) начните с малого, как вариант повесьте в офисе, где работаете 2-3 своих картины или узнайте о возможности провести выставку там, где вы работаете (это будет скорее всего бесплатно и возможно даже принесёт вам первых клиентов)
2) поищите в вашем городе выставочные залы/муниципальные или государственные. Возможно у Вас есть региональное отделение какого-то из союзов художников. Свяжитесь с администрацией этого подразделения, наверняка они организуют выставочные проекты для начинающих художников. Кроме того, Вы можете принимать участие в конкурсах союзов, которые дают возможность бесплатно выставиться. Например, МОСХ проводит такие конкурсы на регулярной основе.
3) если у вас есть финансовая возможность, вы можете смело арендовать выставочный зал/провести персональную выставку или собрать единомышленников-художников в один проект. Тут дело только в самом организационном процессе. Начните заранее и главное - это анонсы и привлечение публики, а не сама выставка ради выставки. Если вас никто не увидит, то и смысла в такой выставке нет.
4) из бесплатных вариантов ещё можно попробовать обратиться: в арт-кафе и рестораны. Для них это мероприятие, а для вас – возможность. Еще один интересный бесплатный вариант – муниципальные библиотеки. Например, одна моя знакомая художница регулярно организовывала мини выставки с перфомансом в библиотеке в центре Москвы, рядом с Арбатом. Бесплатно.
5) для персоналки - лучше работы в едином стиле, но не обязательно (просто так есть шанс, что вас и ваш творческий почерк сразу запомнят). Еще лучше, если работы будут объединены одной темой или идеей.
«Медной горы хозяйка» не похожа на обычные русские сказки, потому что это – сказ. В отличии от сказки, сказ повествуется от третьего лица – рассказчика, в нем очень много живой устной речи, все происходящее основано на реальных события, дополненных фантазией и чудесами. Даже начинается сказ не обычными для сказки словами: «Жили-были… » или «В некотором царстве, в некотором государстве…» , а «Пошли раз двое наших заводских…» . Когда начинаешь читать сказ, кажется, что это обычная история про тяжелый труд рабочих на уральских рудниках, ведь все события происходят в царской России до отмены крепостного права, когда людям, для того, что бы получить свободу, необходимо было купить у барина вольную.
2) внешность - Степан молодой парень неженатик.
хозяйка девка небольшого роста скосой вплетенами платье из шелка и малахита