В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Maks2021
Maks2021
28.08.2022 01:35 •  Литература

Скласти сюжетний ланцюжок «ревізор»

Показать ответ
Ответ:
Сашунязайка
Сашунязайка
13.01.2023 08:17
Семантический анализ метра и ритма стихотворения С.А. Есенина "Пороша". Фонетический уровень текста. Словарь лирического стихотворения. Семантика грамматических категорий. Композиционно–речевое единство текста. Изобразительно-выразительные средства.В «Пороше» дорога превращается в «бесконечную ленту», а зимний лес становится сказочным и таинственным. Это чувство тайны и загадочности передать эпитеты, олицетворения, метафоры, сравнения, которые сплавлены в этом произведении словно бы в одно целое. В первом четверостишии мы видим реальную картину: звенит под копытом коня мёрзлая земля, укрытая утоптанным снегом, кричат на лугу серые вороны. Во втором четверостишии начинается сказка:Заколдован невидимкой, (метафорический эпитет) Дремлет лес под сказку сна, (олицетворение, метафора) Словно белою косынкой (сравнение, основанное на олицетворении,эпитет)Подвязалася сосна, (метафора)В третьей строфе эта метафора развивается, превращаясь в сравнение:Понагнулась, как старушка,Оперлася на клюку,А над самою макушкойДолбит дятел на суку. (Реальная картина.)В последней строфе мы встречаем олицетворение (снег «стелет шаль»), объединённое с метафорой (шаль — снежный покров), и метафорическое сравнение дороги с лентой, которая «убегает вдаль» (олицетворение).Такое сочетание изобразительных средств создаёт впечатление сказочности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NaraDarkTheHelp
NaraDarkTheHelp
26.12.2020 05:27
   В начале 5 класса я прочитал рассказ Астафьева *Конь в розовой гриве*. Рассказ повествует об отрывке детства Витьки. А именно об случае, когда бабушка повелела ему собрать ягод для продажи на базаре, в обмен на мечту всей детворы - коня с розовый гривой.  И когда он пошёл в лес с ребятами, он собрал целый (тара из рассказа) земляники. Но ребята решили поспорить с ним, они заставляли высыпать содержимое (тары). В итоге ребятам достался мини-обед, а Витька даже щёку не успел набить. И самый дерзкий из группы ребят, Санька, посоветовал Витьке обмануть бабушку, что он и сделал. После удачной аферы, Витька начал расхваливать себя перед Санькой. Но тот пообещал рассказать всё бабушке, но он этого не сделает в обмен на (хлебобулочное изделие из рассказа). Вдоволь сытый (хлебобулочными изделиями Т.п.), Санька обещает что не расскажет бабушке об мошенничестве внука. Но обман раскрывается сам. В итоге, бабушка всё же даёт коня внуку. 
    Рассказ учит доброте, щедрости и прощению. Бабушка всё равно любит своего внука, и даже после обмана, она покупает ему ценный пряник, о котором детвора может только мечтать. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота