На протяжении романа отношение к Наполеону у Пьера меняется. В начале произведния он, совсем еще молодй человек, увлечен личностью "великого " человека. склонен оправдывать все его постуки, даже убийство герцога Энгиемского. Затем, после дуэли с Долоховым. он понимает, насколько ценна человеческая жизнь. В Торжке он думает о том. что нужно как-то менять свою жизнь, увлекается самосовершенствованием. После начала войны 1812 года Пьера, как все патриоты, считает наполеона врагом, посягнувшим на свободу родины, и решает остаться в Москве, чтобы убить императора Франции и тем самым прекратить ужас войны (но это был бы индивидуалистический подвиг) . Вместо этого Пьер людей, оказывается в плану, после которого все мечты о величии его ужене волнуют.
В семье с Наташей раскрылись самые лучшие черты Пьера: его доброьта, заботливость. чуткость, мягкость, порядочность, любовь к детям. Он, однако, занят устройством в России тайного общества, его путь исканий не завершился...
Выбери которое тебе больше по душе 1Мне очень понравился рассказ Распутина "Уроки французского". Одного раза мне было недостаточно -я перечитывала его ещё, и ещё раз. Мне хотелось читать это произведение вслух, с выражением. Этот рассказ о человеческой доброте, о сочувствии и желании Таких книг как эта должно быть много, ведь она учит не забывать то хорошее, что делают для нас другие. 2 В произведении Валентина Распутина "Уроки французского" говорится о мальчике, который уехал из родной деревни в город учиться. Время было голодное, мать присылала мальчику продукты, но их было мало и часть продуктов у него кто-то без спросу брал. Мальчик стал совсем хилым. Он решил играть на деньги с мальчишками, чтобы покупать себе молоко. Он часто выигрывал, за это его перестали брать в игру. Он вновь стал голодать. Молодая учительница французского языка спросила у мальчика, зачем он играет на деньги. Мальчик объяснил ей, почему ему нужны деньги. Учительница пыталась мальчику: предлагала ему еду, прислала посылку с макаронами. Но мальчик понимал, что она делает это из жалости и отказывался от Учительница пригласила мальчика к себе заниматься французским и предложила ему сыграть в азартную игру. Мальчик согласился. Он выигрывал и покупал молоко. Директор застал их за игрой и учительнице пришлось уволиться. Мне понравилось это произведение, потому что в нем говорится о том, что иногда бывает сложно человеку, если он слишком гордый. Изобретательная учительница поступила с точки зрения директора нехорошо, но она мальчику, за что он ей потом был благодарен всю жизнь, не только за деньги, которые его от голода, но и за урок настоящей которую человек может оказать человеку.
После начала войны 1812 года Пьера, как все патриоты, считает наполеона врагом, посягнувшим на свободу родины, и решает остаться в Москве, чтобы убить императора Франции и тем самым прекратить ужас войны (но это был бы индивидуалистический подвиг) . Вместо этого Пьер людей, оказывается в плану, после которого все мечты о величии его ужене волнуют.
В семье с Наташей раскрылись самые лучшие черты Пьера: его доброьта, заботливость. чуткость, мягкость, порядочность, любовь к детям. Он, однако, занят устройством в России тайного общества, его путь исканий не завершился...
1Мне очень понравился рассказ Распутина "Уроки
французского". Одного раза мне было
недостаточно -я перечитывала его ещё, и ещё
раз. Мне хотелось читать это произведение
вслух, с выражением. Этот рассказ о человеческой доброте, о
сочувствии и желании Таких книг как эта
должно быть много, ведь она учит не забывать
то хорошее, что делают для нас другие.
2 В произведении Валентина Распутина "Уроки французского" говорится о мальчике, который уехал из родной деревни в город учиться. Время было голодное, мать присылала мальчику продукты, но их было мало и часть продуктов у него кто-то без спросу брал. Мальчик стал совсем хилым. Он решил играть на деньги с мальчишками, чтобы покупать себе молоко. Он часто выигрывал, за это его перестали брать в игру. Он вновь стал голодать. Молодая учительница французского языка спросила у мальчика, зачем он играет на деньги. Мальчик объяснил ей, почему ему нужны деньги. Учительница пыталась мальчику: предлагала ему еду, прислала посылку с макаронами. Но мальчик понимал, что она делает это из жалости и отказывался от Учительница пригласила мальчика к себе заниматься французским и предложила ему сыграть в азартную игру. Мальчик согласился. Он выигрывал и покупал молоко. Директор застал их за игрой и учительнице пришлось уволиться. Мне понравилось это произведение, потому что в нем говорится о том, что иногда бывает сложно человеку, если он слишком гордый. Изобретательная учительница поступила с точки зрения директора нехорошо, но она мальчику, за что он ей потом был благодарен всю жизнь, не только за деньги, которые его от голода, но и за урок настоящей которую человек может оказать человеку.