ответ:1) Евгений снимает комнату в Коломне - одном из районов Петербурга. В этом районе в то время жили мелкие чиновники, ремесленники и т.д
2) В ноябре 1824 года Александр Грибоедов написал очерк «Частные случаи петербургского наводнения».
3) Площадь у Сената, где в 1782 году был открыт памятник Петру I, стала именоваться Петровской, но название это не прижилось. Площадь продолжали называть Сенатской. Пушкин в своей поэме описал наводнение 1824 года, самое страшное петербургское наводнение, когда вода поднялась на 410 сантиметров выше ординара и причинила Петербургу немало бед. В то время дом со львами у строившегося Исаакиевского собора был действительно новым. . Строил его О. Монферран для богатого сановника князя А. Я. Лобанова-Ростовского. Дом-дворец необычной треугольной формы. На высоком крыльце стояли мраморные сторожевые львы, исполненные П. Трискорни. Вот на одном из этих львов и просидел Евгений до тех пор, пока вода не спала. От этого дома № 12 по Адмиралтейскому проспекту шел дальнейший путь пушкинского героя (к переправе у памятника Петру I и далее по Васильевскому острову до селения Галерной гавани, где жила его возлюбленная) . Селение это находилось у самого залива, на том месте, где Большой проспект Васильевского острова выходит к заливу.
4) Медный всадник — необычный литературный образ. Он представляет собой образную интерпретацию скульптурной композиции, воплощающей идею ее создателя, скульптора Э.Фальконе, но в то же время это образ гротескный, фантастический, преодолевающий границу между реальным («правдоподобным»), и мифологическим («чудесным»). Медный всадник, разбуженный словами Евгения, срываясь со своего пьедестала, перестает быть только «кумиром на бронзовом коне», то есть памятником Петру. Он становится мифологическим воплощением «грозного царя».
Групповая характеристика героев. 1. Вступление (место героев в произведении). 2. Основная часть. Характеристика героев как определенного социального типа. 2.1. Внешний облик. 2.2.Социальное и материальное положение героев; 2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героев: • профессия, занятия; • цель в жизни; • уровень развития. 2.4. Мир чувств героев: • отношения с окружающими людьми; • внутренние переживания, чувства, эмоции героев. 2.5. Какие черты личности выявляются в произведении: • с портрета; • в речевой характеристике героев; • через поступки героев; • с предыстории и биографии героев; • через окружающую обстановку; • через характеристику других действующих лиц; • в авторской характеристике. 3. Заключение. Зачем созданы данные образы, какие вопросы, проблемы они решать в произведении.
Индивидуальная характеристика героя. 1. Вступление (место героя в произведении). 2. Основная часть. Характеристика героя как определенного социального типа. 2.1. Внешний облик. 2.2.Социальное и материальное положение героя; 2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героя: • профессия, занятия героя; • цель в жизни; • уровень развития героя. 2.4. Мир чувств героя: • отношения с окружающими людьми; • внутренние переживания, чувства, эмоции героя. 2.5. Какие черты личности выявляются в произведении: • с портрета; • в речевой характеристике героя; • через поступки героя / героев; • с предыстории и биографии героя; • через окружающую обстановку; • через характеристику других действующих лиц; • в авторской характеристике. 3. Заключение. Зачем создан данный образ, какие вопросы, проблемы он решать в произведении.
Сопоставительная характеристика героев. 1. Какие герои сопоставляются, почему сравниваются именно они. 2. Что общего между героями: • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни); • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т.д.); • в социальном (материальном, профессиональном) плане; • в отношении с окружающими людьми. 3. Что отличает двух героев. 4. Для чего автор сопоставляет этих героев. 5. Отношение автора к героям. 6. Ваше отношение к данным персонажам.
Сравнительная характеристика героев. 1. Какие герои сравниваются, почему сравниваются именно они. 2. Что общего между героями: • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни); • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т.д.); • в социальном (материальном, профессиональном) плане; • в отношении с окружающими людьми. 3. Что отличает двух героев. 4. Для чего автор сравнивает этих героев. 5. Отношение автора к героям. 6. Ваше отношение к данным персонажам.
ответ:1) Евгений снимает комнату в Коломне - одном из районов Петербурга. В этом районе в то время жили мелкие чиновники, ремесленники и т.д
2) В ноябре 1824 года Александр Грибоедов написал очерк «Частные случаи петербургского наводнения».
3) Площадь у Сената, где в 1782 году был открыт памятник Петру I, стала именоваться Петровской, но название это не прижилось. Площадь продолжали называть Сенатской. Пушкин в своей поэме описал наводнение 1824 года, самое страшное петербургское наводнение, когда вода поднялась на 410 сантиметров выше ординара и причинила Петербургу немало бед. В то время дом со львами у строившегося Исаакиевского собора был действительно новым. . Строил его О. Монферран для богатого сановника князя А. Я. Лобанова-Ростовского. Дом-дворец необычной треугольной формы. На высоком крыльце стояли мраморные сторожевые львы, исполненные П. Трискорни. Вот на одном из этих львов и просидел Евгений до тех пор, пока вода не спала. От этого дома № 12 по Адмиралтейскому проспекту шел дальнейший путь пушкинского героя (к переправе у памятника Петру I и далее по Васильевскому острову до селения Галерной гавани, где жила его возлюбленная) . Селение это находилось у самого залива, на том месте, где Большой проспект Васильевского острова выходит к заливу.
4) Медный всадник — необычный литературный образ. Он представляет собой образную интерпретацию скульптурной композиции, воплощающей идею ее создателя, скульптора Э.Фальконе, но в то же время это образ гротескный, фантастический, преодолевающий границу между реальным («правдоподобным»), и мифологическим («чудесным»). Медный всадник, разбуженный словами Евгения, срываясь со своего пьедестала, перестает быть только «кумиром на бронзовом коне», то есть памятником Петру. Он становится мифологическим воплощением «грозного царя».
Объяснение:
1. Вступление (место героев в произведении).
2. Основная часть. Характеристика героев как определенного социального типа.
2.1. Внешний облик.
2.2.Социальное и материальное положение героев;
2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героев:
• профессия, занятия;
• цель в жизни;
• уровень развития.
2.4. Мир чувств героев:
• отношения с окружающими людьми;
• внутренние переживания, чувства, эмоции героев.
2.5. Какие черты личности выявляются в произведении:
• с портрета;
• в речевой характеристике героев;
• через поступки героев;
• с предыстории и биографии героев;
• через окружающую обстановку;
• через характеристику других действующих лиц;
• в авторской характеристике.
3. Заключение. Зачем созданы данные образы, какие вопросы, проблемы они решать в произведении.
Индивидуальная характеристика героя.
1. Вступление (место героя в произведении).
2. Основная часть. Характеристика героя как определенного социального типа.
2.1. Внешний облик.
2.2.Социальное и материальное положение героя;
2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героя:
• профессия, занятия героя;
• цель в жизни;
• уровень развития героя.
2.4. Мир чувств героя:
• отношения с окружающими людьми;
• внутренние переживания, чувства, эмоции героя.
2.5. Какие черты личности выявляются в произведении:
• с портрета;
• в речевой характеристике героя;
• через поступки героя / героев;
• с предыстории и биографии героя;
• через окружающую обстановку;
• через характеристику других действующих лиц;
• в авторской характеристике.
3. Заключение. Зачем создан данный образ, какие вопросы, проблемы он решать в произведении.
Сопоставительная характеристика героев.
1. Какие герои сопоставляются, почему сравниваются именно они.
2. Что общего между героями:
• в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни);
• в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т.д.);
• в социальном (материальном, профессиональном) плане;
• в отношении с окружающими людьми.
3. Что отличает двух героев.
4. Для чего автор сопоставляет этих героев.
5. Отношение автора к героям.
6. Ваше отношение к данным персонажам.
Сравнительная характеристика героев.
1. Какие герои сравниваются, почему сравниваются именно они.
2. Что общего между героями:
• в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни);
• в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т.д.);
• в социальном (материальном, профессиональном) плане;
• в отношении с окружающими людьми.
3. Что отличает двух героев.
4. Для чего автор сравнивает этих героев.
5. Отношение автора к героям.
6. Ваше отношение к данным персонажам.