У каждого из героев свой взгляд на слова Онегина. Сам Евгений называет их "исповедью", потому что раскрывает перед Татьяной душу, говорит о пресыщении жизнью, о нежелании сковывать себя узами брака и портить жизнь другому человеку. Татьяна же считает, что ей прочитали "проповедь", поучали ее, наставляли. Особенно горьки девушке слова: "Учитесь властвовать собою; Не всякий вас, как я, поймет; К беде неопытность ведет ". Читатель может по-своему трактовать слова Онегина, соглашаться с ним или нет.
Часту́шка — короткая русская народная песня, обычно, юмористического содержания, передаваемая обычно устно. Таким образом, частушка является элементом фольклора. Особенное развитие изустное творчество получает в областях, запрещенных цензурой. В предсоветскую эпоху, к таким темам относилась религия. В эпоху СССР, большинство частушек имело острую политическую или сексуальную направленность; многие содержали ненормативную лексику.
Текст частушки — обычно четверостишие, написанное хореем, в котором рифмуются 2-я и 4-я строки (иногда перекрестно рифмуются все строки) . Характерной чертой языка частушки является его выразительность и богатство языковых средств, часто выходящее за рамки литературного языка. Частушка часто исполняется под аккомпанемент гармони или балалайки. Гармоника первоначально была для русских людей диковинным инструментом, как русская балалайка для иностранцев. Все удивлялись этому чуду. Но тульские мастера изучили устройство гармошки и стали изготавливать этот инструмент самостоятельно. Постепенно гармоника широко распространилась в России. Она-то и стала сопровождать исполнение частушек.
Частушка возникла в последней трети XIX века как элемент сельского фольклора, но наибольшее развитие получила после становления советской власти.
По теме частушки можно разделить на любовно-бытовые и «общественно-политические» . Часто они переплетаются между собой.
«Любовно-бытовые» обычно деревенско-колхозные будни. Персонажи: задорные озабоченные девки и замедленные парни.
Неотъемлемой частью является колхозная производственная тематика, с участием трактористов-механизаторов.
«Общественно-политическим» присуще сатирическое изображение жизненных условий. В годы советской власти неиссякаемым поводом для частушек служила советская пропаганда:
Во многих казалось бы политически нейтральных частушках демонстрировался общий народный пофигизм ко всем пертрубациям в стране — в противовес пропагандируемой политической активности.
Иногда в частушках отражались текущие новости.
Некоторые частушки являлись моментальной меткой реакцией на злободневные темы.
В то же время, в целях пропаганды издавались сборники «идеологически-правильных» частушек.
Частушки сочиняли все — и взрослые и дети.
В 90-е годы, после перестройки, появились частушки с использованием иностранных слов. С изменениями в стране изменились и темы для частушек, но основной темой по-прежнему остались взаимоотношения между мужчиной и женщиной.
У частушек есть западный аналог - "рэп", афроамериканский фольклор, ставший модой в 1970 г. в США.
Объяснение:
Часту́шка — короткая русская народная песня, обычно, юмористического содержания, передаваемая обычно устно. Таким образом, частушка является элементом фольклора. Особенное развитие изустное творчество получает в областях, запрещенных цензурой. В предсоветскую эпоху, к таким темам относилась религия. В эпоху СССР, большинство частушек имело острую политическую или сексуальную направленность; многие содержали ненормативную лексику.
Текст частушки — обычно четверостишие, написанное хореем, в котором рифмуются 2-я и 4-я строки (иногда перекрестно рифмуются все строки) . Характерной чертой языка частушки является его выразительность и богатство языковых средств, часто выходящее за рамки литературного языка. Частушка часто исполняется под аккомпанемент гармони или балалайки. Гармоника первоначально была для русских людей диковинным инструментом, как русская балалайка для иностранцев. Все удивлялись этому чуду. Но тульские мастера изучили устройство гармошки и стали изготавливать этот инструмент самостоятельно. Постепенно гармоника широко распространилась в России. Она-то и стала сопровождать исполнение частушек.
Частушка возникла в последней трети XIX века как элемент сельского фольклора, но наибольшее развитие получила после становления советской власти.
По теме частушки можно разделить на любовно-бытовые и «общественно-политические» . Часто они переплетаются между собой.
«Любовно-бытовые» обычно деревенско-колхозные будни. Персонажи: задорные озабоченные девки и замедленные парни.
Неотъемлемой частью является колхозная производственная тематика, с участием трактористов-механизаторов.
«Общественно-политическим» присуще сатирическое изображение жизненных условий. В годы советской власти неиссякаемым поводом для частушек служила советская пропаганда:
Во многих казалось бы политически нейтральных частушках демонстрировался общий народный пофигизм ко всем пертрубациям в стране — в противовес пропагандируемой политической активности.
Иногда в частушках отражались текущие новости.
Некоторые частушки являлись моментальной меткой реакцией на злободневные темы.
В то же время, в целях пропаганды издавались сборники «идеологически-правильных» частушек.
Частушки сочиняли все — и взрослые и дети.
В 90-е годы, после перестройки, появились частушки с использованием иностранных слов. С изменениями в стране изменились и темы для частушек, но основной темой по-прежнему остались взаимоотношения между мужчиной и женщиной.
У частушек есть западный аналог - "рэп", афроамериканский фольклор, ставший модой в 1970 г. в США.