Сколько лет было Марии Никифоровне, когда она начала преподавать? 2) Почему дети в селе не ходили в школу? 3) Какой новый предмет пришлось преподавать учительнице? 4) Смогла ли Мария Никифоровна жителям пустыни? 5) Осталась ли она в Хошутове навсегда? 6) Почему рассказ называется «Песчаная учительница»? 7)Какие проблемы поднимаются в произведении?
Удары судьбы обрушивались на Сококова один за другим.После них снова и снова встает непокоренный русский человек.
Первым ударом была война - "А тут вот она, война..."
Второй удар случился на фронте. Этот ошеломляющий удар рассказано героем так быстро и мало. В горячей точке боя вел Андрей Сококлов машину со снарядами по огнем к своей батарее ,как его настигает тяжелый снаряд из дальнобойного орудия. Моральной пыткой была эта безысходность, он оказался в плену у немцев.Здесь начались круги немецкого ада. Наиболее ярко характер Соколова раскрывается в плену, за колючей проволокой концлагеря.Эпизод с Мюллером это духовное единоборство, в котором голодный русский солдат побеждает сытого самодовольного фашиста.Сам Мюллер признает в Соколове настоящего солдата. В плену Соколов показывает лучшие качества человеческого характера: чувство собственного достоинства,стойкость, смелость.Мыль о побеге не покидала его. Только во второй раз он мог вырваться из плена еще и привез с собой "немца инженера в чине майора армии".Более страшный удар ожидал его после бегства из плена: жена и дочери погибли. Сын погиб накануне победы.
Идея произведения состоит в том,что эти трагические события не сломили героя и не ожесточили его. Испытания войной-это не эпизод, связанный с частной судьбой человека. Это судьба целого поколения , у которых война отняла самое дорогое в жизни.
Объяснение:
Или же - на стыке эпоса и лирики (большое количество лирических отступлений) - лиро-эпический, как поэма (Большая форма лиро-эпической поэзии; крупное стихотворение, произведение с повествовательным или лирическим сюжетом, основанное на сочетании повествовательной характеристики действующих лиц, событий и их раскрытии через восприятие и оценку лирического героя, повествователя).
15
15
Нравится
Комментировать