Сколько лет было Марии Никифоровне, когда она начала преподавать? 2) Почему дети в селе не ходили в школу? 3) Какой новый предмет пришлось преподавать учительнице? 4) Смогла ли Мария Никифоровна жителям пустыни? 5) Осталась ли она в Хошутове навсегда? 6) Почему рассказ называется «Песчаная учительница»? 7)Какие проблемы поднимаются в произведении?
Художник нарисовал Толстого, как и он любил изображать, как он есть, без всяких прикрас. Мы и видим писателя в простой одежде, сидящего на стуле. На картине не изображено ничего лишнего. Выбраны темные, но в то же время спокойные, приятные тона.
Взгляд писателя говорит и о его простоте и о силе его мысли, духа. Эти глаза будто все пережили и все , в них мудрость и спокойствие великого писателя.
Мое впечатление от картины.
Картина мне лучше представить себе Л. Толстого. Я вижу как величие и простота слились в одном человеке.
В современном мире люди не устают искать универсальный рецепт счастья. О счастье размышляли философы всех времен, его воспевали поэты, сейчас научный подход к достижению счастья ищут психологи. Без счастья жизнь представляется нам блеклой, разочаровывающей, ради счастья мы готовы прилагать огромные усилия и совершать безумные поступки. А если спросить людей о том, что же такое счастье, то либо не получишь вразумительного ответа вообще, либо услышишь столько разных вариантов, сколько раз задашь вопрос.
Можно ли добиться счастья? Нам часто кажется, что оно связано с какими-то определенными вещами, статусами, отношениями, которые у кого-то есть (и он счастлив), а у кого-то нет (и он несчастлив соответственно). И мы начинаем стремиться к этим «источникам счастья» - деньгам, любви, власти, признанию, успеху, завидуя тем, кто их уже обрел и счастливо улыбается нам с многочисленных фотографий в социальных сетях. А потом случается так, что обретя то, что хотели, счастливыми мы не становимся