подскажу пару советов, только самые действенные способы проверенные мною лично.
1. вы можете учить представляя себе это (но это подходит не всем)
2. вы можете прочитать стихотворение на диктофон и слушать его параллельно занимаясь своими личными делами (подходит всем, но слишком много времени занимает)
3. вы можете почитать стихотворение раз 5-6 перед сном, а на утро уже знать его, так как наш мозг ночью не отдыхает, а прогоняет информацию. (самый эффективный способ в моей жизни)
4. можно конечно маму с папой попросить, а они с ремнем (жестокий метод, раньше так относились к многим, но вам он не подойдёт и вообще я никому такое бы не посоветовал, но этот способ тоже работает)
5. вы можете прочитать текст пару раз, а потом пытаться с закрытой книжкой проговаривать стих, а после 2-3х повторений вы можете опять прочесть и повторить ту же операцию (не всем подходит, так как нужно прогонять в голове это, а оно не сработает, если вы не захочите).
обв своем стихотворении а.а.твардовский рисует признаки смены времен года. увеличение и уменьшение светового дня на несколько минут мы можем и не заметить, ведь его продолжительность велика. а вот пору цветения природа четко распределила : ольха, орешник, черемуха, и аромат цветущей липы (в средней полосе в первой декаде июля) - это последнее яркое событие расцвета, далее лето идет уже на спад.
но упоминание о кукушке, по широко известной примете отмеряющей оставшиеся человеку годы жизни, подводит читателя к мысли о этапах жизни человека. мы редко в привычном беге времени задумываемся о том, что прошло детство или юность, как минутное изменение светового дня летом. а уж признаки старения вообще стараемся игнорировать, не думать о том, что "не в гору.а с горы". темная холодная осень для нас наступает внезапно.
думается, о себе говорит поэт, что его расцвет уже позади. он-то заметил, что "песня спета" и кукушка отстукала "прощальный свой ".
подскажу пару советов, только самые действенные способы проверенные мною лично.
1. вы можете учить представляя себе это (но это подходит не всем)
2. вы можете прочитать стихотворение на диктофон и слушать его параллельно занимаясь своими личными делами (подходит всем, но слишком много времени занимает)
3. вы можете почитать стихотворение раз 5-6 перед сном, а на утро уже знать его, так как наш мозг ночью не отдыхает, а прогоняет информацию. (самый эффективный способ в моей жизни)
4. можно конечно маму с папой попросить, а они с ремнем (жестокий метод, раньше так относились к многим, но вам он не подойдёт и вообще я никому такое бы не посоветовал, но этот способ тоже работает)
5. вы можете прочитать текст пару раз, а потом пытаться с закрытой книжкой проговаривать стих, а после 2-3х повторений вы можете опять прочесть и повторить ту же операцию (не всем подходит, так как нужно прогонять в голове это, а оно не сработает, если вы не захочите).
ответ:
обв своем стихотворении а.а.твардовский рисует признаки смены времен года. увеличение и уменьшение светового дня на несколько минут мы можем и не заметить, ведь его продолжительность велика. а вот пору цветения природа четко распределила : ольха, орешник, черемуха, и аромат цветущей липы (в средней полосе в первой декаде июля) - это последнее яркое событие расцвета, далее лето идет уже на спад.
но упоминание о кукушке, по широко известной примете отмеряющей оставшиеся человеку годы жизни, подводит читателя к мысли о этапах жизни человека. мы редко в привычном беге времени задумываемся о том, что прошло детство или юность, как минутное изменение светового дня летом. а уж признаки старения вообще стараемся игнорировать, не думать о том, что "не в гору.а с горы". темная холодная осень для нас наступает внезапно.
думается, о себе говорит поэт, что его расцвет уже позади. он-то заметил, что "песня спета" и кукушка отстукала "прощальный свой ".