Слава и витя сидели на одной парте. мальчики дружили и как могли друг другу. витя славе решать , а слава следил, чтобы витя правильно писал слова и не пачкал свои тетради кляксами. однажды они сильно поспорили. – у нашего директора есть большая собака, её зовут рекс, – сказал витя. – не рекс, а кекс, – поправил его слава. – нет, рекс! – нет, кекс! мальчики поссорились. витя ушёл на другую парту. на следующий день слава не решил заданную на дом , а витя подал учителю неряшливую тетрадь. спустя несколько дней дела пошли ещё хуже: оба мальчика получили по двойке. а потом они узнали, что собаку директора зовут ральф. – значит, нам не из-за чего ссориться! – обрадовался слава. – конечно, не из-за чего, – согласился витя. оба мальчика снова уселись на одну парту. – вот тебе и рекс, вот тебе и кекс. противная собака, две двойки мы из-за неё схватили! и подумать только, из-за чего люди нужна создать синквейн.
Пушкин – писатель, известный на весь мир. Уже с самого детства мы знакомимся с его сказками, стихами и творчеством. Его сказки заставляют воображение работать. Произведения Пушкина запоминаются легко, потому что наполнены разными образами и событиями.
Все его сказки заканчиваются хорошо, добро побеждает зло.
Также его произведения учат добру, любви, дружбе, трудолюбию и другим, хорошим качествам.
Не может плохой человек написать хорошее произведение. Пушкин старался затрагивать в своих стихах, сказках проблемы человечества, высмеивая грубых и жалея тех, кто не может за себя постоять.
Его стихи наполнены жизнью. Его стихами признаются в любви и утешают в бедах. Своими произведениями Александр Сергеевич умеет вдохновить, поддержать и В каждое свое творение он вкладывал душу и самого себя.
Когда читаешь Пушкина, начинаешь понимать жизнь и отношения между людьми.
Если бы не гибель поэта, мир бы приобрел еще больше его стихов и сказок.
Пушкин – поэт, которого будут изучать всегда, пока будет длиться история человечества.
Объяснение:
Чацкий на протяжении всей пьесы остаётся слеп по отношению к Софье. Он питает иллюзии, волнуется о том, как отнесётся Софья к слуху о его сумасшествии, даже не допуская мысль, что источником этой глупой сплетни является сама героиня. Это показывает причинно-следственную связь произошедшего с наивной верой Чацкого к Софье, по причине его предполагаемой любви к ней. С другой стороны не обладай Чацкий свободой суждений, он мог запросто затеряться в фамусовском обществе, так и не узнав истинного лица людей этого общества. Это горе от ума, поскольку герой страдает от собственных знаний, суждений, зато обладает преимуществом над "не думающими" людьми. Но в силу обстоятельств, не чувствуя симпатию даже не к самой Софье, а воспоминаниям о ней с детства, он не оказался бы в столь щекотливой ситуации, не был бы жестоко осмеян и обманут. Смешение ума и любви привело Чацкого к трагическому концу - он разочарован и повергнут в уныние от глупости и "сумасшествия" происходящего. Но находит в себе силы распрощаться с ненавистным фамусовским обществом.