Слепая елань – место погибельное. 2.Когда Митраша увяз в болоте, то он положил плошмя ружье на болото и опёрся на него.
3.Настя, когда увидела травку, назвала её Затравушка.
4.Травка делила людей на два типа: Антипыч с разными лицами и враг Антипыча.
5.Митраша сам смог выбраться с болота, без Травки.
6.Митраша притаился ждать зайца в кусту смородины.
7.Митраша, увидев волка, испугался и бросился бежать прочь.
8.После победы над волком Травка принесла детям зайца.
9.Соседи не заметили пропажи детей.
10.Дети остались жить в лесу вместе с Травкой.
Вещий Олег — разумный и великий владыка. Появление его торжественно « в грозной броне» и величаво. Он храбро сражался с хазарами. Олегу незримый хранитель», поэтому «под грозной бронёй » он не ведает ран. Ни «синего моря и пращ », ни стрела, ни «лукавый кинжал» не страшны князю. Князь привязан к коню, как к лучшему другу, «гладит и треплет» его по шее крутой.
Его отношение к волхву ненависть, он сам подъезжает к нему. В таком поведении князя проявляется его достоинство, умение ценить Родину и дружбу.
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Еще весны душистой нега.
История создания – произведение было написано в 1854 году и в том же году, только спустя несколько месяцев, оно уже появилось на страницах “Современника”.
Тема стихотворения – природа в предчувствии весны.
Композиция – стихотворение состоит из двух частей. В первой Фет описывает природу, которая еще не пробудилась от зимнего сна, а во второй делает вывод, что, несмотря на это, весна уже близко.
Жанр – элегия.
Стихотворный размер – ямб.
Эпитеты – “душистая весна”, “весть живая”, “пролетные журавли”, “сизый румянец”, “степная красавица”.
Метафоры – “зарей гремит телега”, “нега не успела снизойти”, “соловей не смеет запеть”.
Олицетворения – “солнце греет”, “краснеет липа”, “березник желтеет“.