сломанная дрожью рука в рукав».
ответ:
С3
С каких поэтических образов автор передаёт состояние души лирического героя стихотворения?
С4
В каких стихотворениях русских поэтов тема любви играет важную роль. Что абъединя- ет эти произведения со стихотворепием В.В. «Лиличка!»?
Мало вероятно,что человек всегда может быть счастливым. Даже если это каникулы и ты свободен от уроков и занятий.Но счастье не всегда зависит только от тебя. Ты живешь в обществе и в семье. Их радости это и твои тоже.их разочарования и горести это и твои тоже
Из текста можно привести пример самого последнего лействия,когда он решает объединить родителей с горя Это у него пооучиоось И это стало счастьем А все остальные дни были прожиты в напряжении и без радостей из- за ссоры родителей.Так что для него это и был самый счастливый день
Новеллы Мопассана (их около 300, объединенных в 16 сборников) исключительно разнообразны по тематике, жанровым особенностям (новелла-анекдот, новелла - памфлет, новелла-исповедь, лирическая новелла, новелла характеров и др.), тональности и языку. Собранные вместе, они дают исчерпывающее представление о французской действительности конца 19 в выявляют богатство социализму типов и человеческих характеров, позволяют проследить эволюцию творческого метода писателя. В новеллах первых сборников ("Воскресная прогулка буржуа", "Заведение Телье") влияние натурализма очевидно проявляется в пристрастии к изображению темных сторон жизни, в преувеличении роли биологического начала в человеке ("В лоне семьи"), обусловленности его поступков инстинктами ( Подруга Поля ), в нарочито объективной, безоценочной манере повествования ("Заведение Телье").
В новеллах о современности Мопассан, развивая традиции французского реализма, показывает губительную власть денег, духовное измельчание человека в мире, где "накопить фортуну и иметь как можно больше вещей - главный кодекс нравственности' (Достоевский), торжество воинствующей пошлости во всех сферах жизни. Центральной фигурой новелл этого цикла становится трусливый и ограниченный обыватель, все помыслы которого направлены на приобретение богатства, положения в обществе, наград. В его обрисовке Мопассан широко использует разнообразные приемы сатиры: юмор, иронию, сарказм.