Приро́да — материальный мир Вселенной, в сущности — основной объект изучения науки. В быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания (всё, что не создано человеком). Уголок природы можно найти везде: на улице, дома, в школе, на работе в виде простых горшочков с цветами или цветов в вазе, которые дарят люди, что бы понравиться тем кому они их преподносят. Но мне предстоит нелегкая, но скажем не самая скверная, задача – описать что-то настолько красивое, чарующе хрупкое, совершенное по своей красоте, креативное, что бы описание «этого» не наскучило читающим мое сочинение и, конечно же, оцениваемое положительно. В самом начале моих размышлений я думала описать природу моего, всеми любимого, города Алматы. Деревья, которые летом придают городу, живой цветущий вид, несмотря на захламленность и большое количество машин, портящих воздух. Осенью, листья окрашиваются в разные тона желтого, красного, зеленого цветов, но зимой это разноцветье угасает и на ветках появляется снег, который укрывает их от холодного и влажного ветра. Весной мы ощущаем приятный запах цветущей сирени, яблок, абрикосов, которые впоследствии обретают аппетитные формы и хочется сорвать, но боишься, что выйдет соседка пенсионного возраста и прогонит, с опытом солдата, прогоняющего врага с поля битвы, за плечами, и такой желаемый кусочек бесплатного счастья превращается в «быстро спрячься и сорви». ПРОСТИ ЧТО ТАК МНОГО
В своем романе "Дубровский" А.С. Пушкин описал жизнь крепостных людей, восставших против самодурства худородных помещиков и чиновников их поддерживающих. мы видим, как жестокость и деспотизм Троекурова приводят к тому, что Дубровский умирает. С этого момента в душах и поступках крестьян назревает бунт. Крестьяне присоединились к В.Дубровскому, потому что были возмущены тем, что ими распоряжаются не природные дворяне, а люди неблагородного происхождения. Архип-кузнец говорит : "Слыхано ли дело, подьячие задумали наши владеть,... гонят наших господ с барского двора..." Оскорбление, нанесённое господину, крестьяне восприняли как собственное. Крестьяне Дубровского поняли, что люди, которые должны были судить по закону, нарушили его. Они Троекурову украсть имение их хозяина. В. Дубровский не призывал крепостных идти за ним в лес. Но люди сказали : "Отец наш, кормилец, умрем, не оставим тебя, уйдем с тобою." И те, у кого было сильно развито чувство свободы и справедливости, ушли с Дубровским. После пожара в Кистенёвке появилась шайка благородных разбойников, которая грабила только богатых помещиков. Бунт в душе народа часто выливается в реальную борьбу. Но, к сожалению, во времена крепостного права те кто боролся за справедливость и свободу, становились разбойниками.
Уголок природы можно найти везде: на улице, дома, в школе, на работе в виде простых горшочков с цветами или цветов в вазе, которые дарят люди, что бы понравиться тем кому они их преподносят. Но мне предстоит нелегкая, но скажем не самая скверная, задача – описать что-то настолько красивое, чарующе хрупкое, совершенное по своей красоте, креативное, что бы описание «этого» не наскучило читающим мое сочинение и, конечно же, оцениваемое положительно. В самом начале моих размышлений я думала описать природу моего, всеми любимого, города Алматы. Деревья, которые летом придают городу, живой цветущий вид, несмотря на захламленность и большое количество машин, портящих воздух. Осенью, листья окрашиваются в разные тона желтого, красного, зеленого цветов, но зимой это разноцветье угасает и на ветках появляется снег, который укрывает их от холодного и влажного ветра. Весной мы ощущаем приятный запах цветущей сирени, яблок, абрикосов, которые впоследствии обретают аппетитные формы и хочется сорвать, но боишься, что выйдет соседка пенсионного возраста и прогонит, с опытом солдата, прогоняющего врага с поля битвы, за плечами, и такой желаемый кусочек бесплатного счастья превращается в «быстро спрячься и сорви». ПРОСТИ ЧТО ТАК МНОГО
мы видим, как жестокость и деспотизм Троекурова приводят к тому, что Дубровский умирает. С этого момента в душах и поступках крестьян назревает бунт.
Крестьяне присоединились к В.Дубровскому, потому что были возмущены тем, что ими распоряжаются не природные дворяне, а люди неблагородного происхождения. Архип-кузнец говорит : "Слыхано ли дело, подьячие задумали наши владеть,... гонят наших господ с барского двора..." Оскорбление, нанесённое господину, крестьяне восприняли как собственное. Крестьяне Дубровского поняли, что люди, которые должны были судить по закону, нарушили его. Они Троекурову украсть имение их хозяина. В. Дубровский не призывал крепостных идти за ним в лес. Но люди сказали : "Отец наш, кормилец, умрем, не оставим тебя, уйдем с тобою." И те, у кого было сильно развито чувство свободы и справедливости, ушли с Дубровским. После пожара в Кистенёвке появилась шайка благородных разбойников, которая грабила только богатых помещиков.
Бунт в душе народа часто выливается в реальную борьбу. Но, к сожалению, во времена крепостного права те кто боролся за справедливость и свободу, становились разбойниками.